Лодки "Флагман" (Просматривают: 4)

Лодки "Флагман"
Зашел на выставочный стенд Флагмана.
Попробовал на вес 300-й в упаковке: достаточно компактно и не сильно тяжелее моего 300 HT (гребнуха).
Дальше интересный разговор:
- Спрашиваю, а чей то у вас на транец гребнухи мотор одеть сложно? Нужто сложно самим оценить на практике собственное инженерное решение?
Ответ: у нас все ОК, все надевается как надо, а транцы берем на стороне... (чесно говоря, меня, как конечного покупателя это мало волнует)
Дальше обращаю внимание представителя Флагмана, что у него единственного все ОК с креплением мотора на гребнухе. У прочих обладателей проблемы, с кем общался здесь...
В ответ появилась новая версия: вина в кривых руках сборщика (!), не так мол приклеены держатели (Я что ли их клеил?)
С учетом большого к-ва известных мне отзывов от пользователей (лодок мало, но у трех форумчан аналогичная проблема) можно сделать вывод, что "кривые руки" сборщика величина постоянная.....
Ладно! Эту проблему гребнух от Флагмана уже здесь поднимал, но Владимир тогда дипломатично промолчал.
Мне же лодка Флагман 300HT в целом нравится (бывает я отвечаю людям в разделе до 220 кг и под "двушку" лодку рекомендую), поэтому инженеров Флагмана ругаю, но без фанатизма....
Дальше спросил, что мешает выкладывать для продвижения продукции видео, тесты и пр...? Меня вот интересует 300-й с транцем...
Ответ такой: спрос итак превышает производство.

Какие уж тут доработки, тесты, да замечания потребителей...
Вообщем следующая лодка не факт, что Флагман, хотя 300 - 320 конкурентоспобные именно ценой.
Именно ваши "танцы с бубнами" заставили меня отказаться от Ф-300HT в пользу Ф-300 под Мерк5 2т. Заклеил лентой щели между баллоном и дном,хочу ещё заклеить полость снаружи между пластиной и транцем.Привальный брус не по всей длине лодки почему то,и ЦЕНЫ уж не те!:obidno: А в остальном :thumbupq: Испытаю-сделаю отчёт!
 
Лодки "Флагман"
Именно ваши "танцы с бубнами" заставили меня отказаться от Ф-300HT в пользу Ф-300 под Мерк5 2т. Заклеил лентой щели между баллоном и дном,хочу ещё заклеить полость снаружи между пластиной и транцем.Привальный брус не по всей длине лодки почему то,и ЦЕНЫ уж не те!:obidno: А в остальном :thumbupq: Испытаю-сделаю отчёт!
Такой комплект эгоиста представляется и мне более сбалансированным.
Яма 3 - 17 кг. Пятерка - 21 кг. Если лодка и финансы позволяют выбор в пользу устойчивого глисса очевиден.
Я Флагман 300HT брал строго под "двушку", но лукавый попутал:)
(Под Ямой 3 тоже ничего корабль пошел, и надеюсь разгонится с новым транцем еще быстрее).
Но я не был предупрежден форумчанами, что у этих гребнух такая засада с креплением мотора.
Вспоминаю были покатушки в Питере на малых лодках, которые пресса освещала (журнал РиР). Там для гребнухи от Флагмана якобы транец забыли дать в комплект с лодкой на тесты. Только сейчас вспомнил. Интересно получается....
 
Лодки "Флагман"
Насчет тестов лодок и журнал я слегка попутал.
Нашел правильный текст, здесь на форуме
"16.10.11. Прошел, традиционный осенний тест лодок из ПВХ."

На этом про недоразумение с навесным транцем тему закрываю. Сам виноват. Общайтесь о своих больших лодках, о "большие братья"! Я вам завидую, мне бы такие проблемы:)
 
Лодки "Флагман"
На этом про недоразумение с навесным транцем тему закрываю. Сам виноват. Общайтесь о своих больших лодках, о "большие братья"! Я вам завидую, мне бы такие проблемы:)

Тоже с проблемой транца столкнулся, переделал полностью, регулируется и по высоте и по углу наклона отпуск2013 035.jpgотпуск2013 036.jpg

отпуск2013 037.jpgотпуск2013 038.jpg

отпуск2013 039.jpgотпуск2013 040.jpg

отпуск2013 041.jpg http://www.youtube.com/watch?v=_ZH2BRAfGlA&list=FL1Kwwe-1bsfJdwakVBjlyBw&index=6

теперь хоть пятерку вешай:D Еще швы травили немного но это ерунду подклеил, а так лодочка:thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
Лодки "Флагман"
Полуметровый порез полученый на полном ходу, ночью, обочто х/з, но от удара чуть в троем с лодки неулетели,хорошо я спасике, а двое в неопрене, отремонтирован, спасибо Владимиру за материалы.
 

Вложения

  • DSC03228.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 174
    DSC03228.jpg
  • DSC03229.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 159
    DSC03229.jpg
  • DSC03234.jpg
    43.2 КБ · Просмотры: 159
    DSC03234.jpg
  • DSC03237.jpg
    56.4 КБ · Просмотры: 165
    DSC03237.jpg
Лодки "Флагман"
Подниму тему!:)

Стоит девушка на остановке, вся такая, в коже обтягивающей (мини-юбка, сапоги до колен, куртка), ждет автобуса.
Подъезжает автобус, она подходит к передней площадке, пытается зайти, но юбка настолько тесная, что у нее не получается даже ногу поднять. Она стеснительно улыбается, протягивает руку себе за спину и немного расслабляет змейку. Ничего не получается.
Она опять улыбается, протягивает руку себе за спину, расслабляет змейку еще больше, не помогает.
Она улыбается еще раз, повторяет процедуру со змейкой. Когда и в этот раз ничего не получилось, стоящий за ней мужчина просто взял ее за задницу, приподнял и поставил на площадку.
Она к нему поворачивается и говорит:
- Да как вы посмели трогать меня? Животное!!!
- Девушка, в любой другой ситуации я бы с вами полностью согласился, но после того, как вы в ТРЕТИЙ раз расстегнули мне ширинку, я решил, что мы, по меньшей мере, друзья...
 
Лодки "Флагман"
Коллеги! а есть кто с опытом 25-ти л.с. на Флагмане 420 с хорошей загрузкой от 450кг (без лодки, мотора и бензина)? ... чего-то мучаясь с выбором мотора я начинаю постепенно посматривать на Я-25 ... фиг с ним с весом и расходом ....
 
Лодки "Флагман"
Коллеги! а есть кто с опытом 25-ти л.с. на Флагмане 420 с хорошей загрузкой от 450 кг (без лодки, мотора и бензина)? ... чего-то мучаясь с выбором мотора я начинаю постепенно посматривать на Я-25 ... фиг с ним с весом и расходом ....

Я это... стесняюсь спросить... А как Вы собираетесь (а главное далеко ли?) трелевать 450 кг без бензина? :hmm: На веслах? :) Думается мне, что хотя бы бак бензина взять все равно придется! :) Ну и добавлю, что в последний месяц примерно мучаюсь тем же вопросом, так что Вы не одиноки! :)
 
Лодки "Флагман"
Я это... стесняюсь спросить... А как Вы собираетесь (а главное далеко ли?) трелевать 450 кг без бензина? :hmm: На веслах? :) Думается мне, что хотя бы бак бензина взять все равно придется! :) Ну и добавлю, что в последний месяц примерно мучаюсь тем же вопросом, так что Вы не одиноки! :)
А сколько таких выходов (при такой загрузке или длительных переходов) Вы предполагаете осуществлять- стоит ли испытывать определенные неудобства. Мне кажется, что предел для разумного использования ПВХ лодки 20-ка. При этом сокровенное желание иметь два комплекта: для покрывания расстояний за рыбалку - прогулку от 5 км и больше или проезд в два, три лица Ф380-450 + ПЛМ 15-20 кобыл; второй 280-350 + 5- 9,8 кобыл - эгоист. Мотор 25 не даст Вам при большой загрузке реальной прибавки в скорости, тяги да, (при этом будет почти предел на транец) в отличии от той же пятнахи. Саня 29 не безосновательно утверждает- что истиный эгоист использует Флагман 420 плюс пятнаха, потролил, заякорился - поспал!:) К ПЛМ 25 и выше напрашивается как минимум катамаран, Риб и так далее + прицеп. Я думаю что старожилы форума: Игорь Ch, Рубикон+, Alper spb, Волкер, Саня 29 и другие мое мнение поддержат.
 
Лодки "Флагман"
А сколько таких выходов (при такой загрузке или длительных переходов) Вы предполагаете осуществлять- стоит ли испытывать определенные неудобства. Мне кажется, что предел для разумного использования ПВХ лодки 20-ка. При этом сокровенное желание иметь два комплекта: для покрывания расстояний за рыбалку - прогулку от 5 км и больше или проезд в два, три лица Ф380-450 + ПЛМ 15-20 кобыл; второй 280-350 + 5- 9,8 кобыл - эгоист. Мотор 25 не даст Вам при большой загрузке реальной прибавки в скорости, тяги да, (при этом будет почти предел на транец) в отличии от той же пятнахи. Саня 29 не безосновательно утверждает- что истиный эгоист использует Флагман 420 плюс пятнаха, потролил, заякорился - поспал!:) К ПЛМ 25 и выше напрашивается как минимум катамаран, Риб и так далее + прицеп. Я думаю что старожилы форума: Игорь Ch, Рубикон+, Alper spb, Волкер, Саня 29 и другие мое мнение поддержат.


ну первое - смешновато написал, да. но "без лодки, мотора и бака" - относилось к "от 450 кг." т.е. к весу. лодка + мотор + бензин - от 150кг. или около того +30 - 10 кг ...

теперь про остальное - я ведь спросил конкретную штуку, не так-ли? ... просто я не могу везде объяснять что у меня есть еще Я15, NM3.5 и Касатка-365 (а еще были и Тоха 6 4Т и Баджер 330AD).... так что диапазоны то у меня хорошо перекрыты на разные случаи водяной жизни.
спросил ведь простую конкретику, а куда, как, на сколько и с какими комплектами ходить - это я разберусь.
Хотя все равно спасибо за науку.

а 20-ка - ну не нравится мне все что есть в разделе 20-к на рынке ... совсем. честно - даже не верю что они 20-ки. маркетинг. обычные 18-ки. (но это только мое личное-частное мнение), к тому-ж загрузка у меня может доходить до 650-700кг (вместе с лодкой, мотором и бензином) ... ставить "20"-ку и не получить хоть какой-то глисс - сплошное расстройство и опять затраты, хотя выше 25-ки я уже не буду подниматься .... не пойдет - все. так и будем ходить, зато я буду знать что дергаться мне уже не надо ...

в вопросе указан конкретный комплект, и на нем всегда будет рядом минимум 2 мужика.

прицеп в планах. хотя и не очень то нужен. прицеп надо для оперативности и не далеких поездок по дорогам ... мне кажется за 1500км да и за 700км - прицеп сильно может измотать водителя и увеличить время в дороге.
ограничения таранца Флагмана - ну не знаю. пока не знаю. он паспортирован на 25. значит должен держать ... ставить меньше именно что-б менее нагружать таранец? - беречь его? а для чего? ... экстрима не будет. будет тяжелый груз ... сломается? не думаю ... прыжков не будет ... да и вес мотора - не 60-70кг. а около 50 ...

собственно поэтому и искаю коллег уже эксплуатирующих такой комплект.

катамаран, риб - риб складной не хочется, не складной так-ж не хочется уже по габаритам хранения ... хотя. кто знает что будет, если войны не будет. я иду путем "киножурнал - Хочу все знать". ... был такой киносериал :).
 
Лодки "Флагман"
Коллеги! а есть кто с опытом 25-ти л.с. на Флагмане 420 с хорошей загрузкой от 450кг (без лодки, мотора и бензина)? ... чего-то мучаясь с выбором мотора я начинаю постепенно посматривать на Я-25 ... фиг с ним с весом и расходом ....

Доброе утро. имхо: смотрите вы в правильном направлении,под такие нагрузки я-25 (та что не автомикс) с её кубатурой должна справится,будте готовы к игре с винтами.
 
Лодки "Флагман"
Доброе утро. имхо: смотрите вы в правильном направлении,под такие нагрузки я-25 (та что не автомикс) с её кубатурой должна справится,будте готовы к игре с винтами.

а чем автомикс то хуже? только кубатурой. так 25-ка без автомикса - дефорсированая 30-ка. зачем лишнее железо?

А Вы думаете что все-ж в ней нет 25 л.с.? ... разница с задушеной 30-кой конечно значительная - 100 кубов ... для 2-х тактов это действительно 5 л.с. (потому 30-ка и получается при полном наполнении цилиндров) ... не знаю даже чего думать ...
(вон - сузука с одних и тех-ж 327кубиков (EFI) в _2_ раза разные мощи снимает (но это 4т), по их заявлениям конечно - от 9.9 до 20, хотя ИМХО это 15-ка).

просто нацеливаюсь на Я - больно они мне нравятся, но Я-25 в отличии от Я-25 автомикс - менее удобный рычаг скоростей (может быть критично), и самое противное - плохой звук на ХХ, да и если приспичит потролить (бывает у меня такое на этом комплекте но не с макс. загрузкой :) ) - 25 автомикс все-ж с маслом разумнее поступит ...
хотя ... на Я-15 у меня не было проблем ...

с другой стороны автомикс - компрессия 7.5 против 6.2 у премикса (объемы разные), и обороты мощностные выше понятное дело ...

Я-25 обычная монстром выглядит :). колпак высоооокий, не ожидал :). но это конечно не проблема.

вот сижу и думку думаю. не простое это дело решиться на подобные моторы :) ...

ччерт. а цены растут ... всю голову уже сломал ... Мерки не нравятся ... Тоху уже один раз брал - больше не буду ... остальные все-ж так-ж не нравятся ...

к тому-ж второй Я бак уже есть .... да и стабилизатор есть .... винты вот наверняка разные по ступице а то на Я-15 целая палитра уже собралась :)...
 
Лодки "Флагман"
Да,если время терпит,вес не важен и средства позволяют:подождите выхода инжекторной сузы 25 ( 62 кг) ,вроде как летом .

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

а чем автомикс то хуже? только кубатурой. так 25-ка без автомикса - дефорсированая 30-ка. зачем лишнее железо?

А Вы думаете что все-ж в ней нет 25 л.с.? ... разница с задушеной 30-кой конечно значительная - 100 кубов ... для 2-х тактов это действительно 5 л.с. (потому 30-ка и получается при полном наполнении цилиндров) ... не знаю даже чего думать ...
(вон - сузука с одних и тех-ж 327кубиков (EFI) в _2_ раза разные мощи снимает (но это 4т), по их заявлениям конечно - от 9.9 до 20, хотя ИМХО это 15-ка).

просто нацеливаюсь на Я - больно они мне нравятся, но Я-25 в отличии от Я-25 автомикс - менее удобный рычаг скоростей (может быть критично), и самое противное - плохой звук на ХХ, да и если приспичит потролить (бывает у меня такое на этом комплекте но не с макс. загрузкой :) ) - 25 автомикс все-ж с маслом разумнее поступит ...
хотя ... на Я-15 у меня не было проблем ...

с другой стороны автомикс - компрессия 7.5 против 6.2 у премикса (объемы разные), и обороты мощностные выше понятное дело ...

Я-25 обычная монстром выглядит :). колпак высоооокий, не ожидал :). но это конечно не проблема.

вот сижу и думку думаю. не простое это дело решиться на подобные моторы :) ...

ччерт. а цены растут ... всю голову уже сломал ... Мерки не нравятся ... Тоху уже один раз брал - больше не буду ... остальные все-ж так-ж не нравятся ...

к тому-ж второй Я бак уже есть .... да и стабилизатор есть .... винты вот наверняка разные по ступице а то на Я-15 целая палитра уже собралась :)...
Всё далее имхо. :pardon: ,я-25 автомикс моторчик для скоростных покатушек (макс об 6000), для тяжёлой лодки нужна кубатура . Автомикс с его компрессией требует 95й, премикс спокойно ест 92й , рукоятка кпп на автомиксе его+ (самому очень нравится). :hmm:Мож сузу 25 инж подождать :wacko:. повторюсь,всё имхо. p/s: на велходе и тут есть ф-420+я-25 (поллитра),ник- Корса....
 
Лодки "Флагман"
Я это... Опять стесняюсь спросить... Услышал тут пару новых словцов: автомикс, премикс... :wacko: А что это? Вот у друга я-15, на ней рычаг переключения скоростей спереди, а ту Я-25, что я смотрел в магазине - сбоку слева... Кто из них кто? :sosa:
 
Лодки "Флагман"
Я это... Опять стесняюсь спросить... Услышал тут пару новых словцов: автомикс, премикс... :wacko: А что это? Вот у друга я-15, на ней рычаг переключения скоростей спереди, а ту Я-25, что я смотрел в магазине - сбоку слева... Кто из них кто? :sosa:

Стеснятся нечего,оба мотора что вы указали премиксовые (предваритеьное смешивание топлива и масла),есть автомикс (мешает сам и масло в отдельном бачке).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх