Лодки "Флагман"
Именно ваши "танцы с бубнами" заставили меня отказаться от Ф-300HT в пользу Ф-300 под Мерк5 2т. Заклеил лентой щели между баллоном и дном,хочу ещё заклеить полость снаружи между пластиной и транцем.Привальный брус не по всей длине лодки почему то,и ЦЕНЫ уж не те!Зашел на выставочный стенд Флагмана.
Попробовал на вес 300-й в упаковке: достаточно компактно и не сильно тяжелее моего 300 HT (гребнуха).
Дальше интересный разговор:
- Спрашиваю, а чей то у вас на транец гребнухи мотор одеть сложно? Нужто сложно самим оценить на практике собственное инженерное решение?
Ответ: у нас все ОК, все надевается как надо, а транцы берем на стороне... (чесно говоря, меня, как конечного покупателя это мало волнует)
Дальше обращаю внимание представителя Флагмана, что у него единственного все ОК с креплением мотора на гребнухе. У прочих обладателей проблемы, с кем общался здесь...
В ответ появилась новая версия: вина в кривых руках сборщика (!), не так мол приклеены держатели (Я что ли их клеил?)
С учетом большого к-ва известных мне отзывов от пользователей (лодок мало, но у трех форумчан аналогичная проблема) можно сделать вывод, что "кривые руки" сборщика величина постоянная.....
Ладно! Эту проблему гребнух от Флагмана уже здесь поднимал, но Владимир тогда дипломатично промолчал.
Мне же лодка Флагман 300HT в целом нравится (бывает я отвечаю людям в разделе до 220 кг и под "двушку" лодку рекомендую), поэтому инженеров Флагмана ругаю, но без фанатизма....
Дальше спросил, что мешает выкладывать для продвижения продукции видео, тесты и пр...? Меня вот интересует 300-й с транцем...
Ответ такой: спрос итак превышает производство.
Какие уж тут доработки, тесты, да замечания потребителей...
Вообщем следующая лодка не факт, что Флагман, хотя 300 - 320 конкурентоспобные именно ценой.

