Кстати, вопрос как к работнику магазина экстремальной техники туризма и охоты, у вас бывают кривые лодки в продаже? Если да, то какова их судьба? Они весело незаметно продаются, отправляются обратно или приходится объяснять покупателю что это ничего особенного просто кривая, не смотрите на это? Вопрос то не в том брак это или нет, вопрос о допущении кривизны лодки и на сколько? Лично я читал что кривизна лодки не допустима по умолчанию. И даже в ответе флагмана на мою притензию, слово кривизна не прозвучало, а было сказано что это небольшой перекрут балона, не небольшая кривизна, а именно небольшой перекрут. А кто бы не знал что незначительный именно перекрут балона вполне допустим, и флагман об этом знает, поэтому этой терминологией и пользуется, при явной притензий именно к кривизне а не к перекруту.