• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "Флагман" (Просматривают: 3)

С нами с
02.06.2019
Сообщения
63
Репутация
45
Возраст
69
Откуда
Ейск, Краснодарский край
Лодки "Флагман"
Что та будущее бесконечно откладывается: Вначале были одни сроки изготовления лодки, потом недельку добавили, потом ОТК, а теперь уже три дня не могу узнать номер отправки ТК. Флагмановоды, это нормально или как ?

Была проблема по отслеживанию на почту не отвечали...после звонка сразу сбросили номер...
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
04.04.2014
Сообщения
788
Репутация
906
Откуда
Владивосток
Лодки "Флагман"
Что та будущее бесконечно откладывается: Вначале были одни сроки изготовления лодки, потом недельку добавили, потом ОТК, а теперь уже три дня не могу узнать номер отправки ТК. Флагмановоды, это нормально или как ?
Загадками разговариваете, а ссыль или картинку сбросить - никак ?
Алексей уже скинул наглядное пособие предмета загадки:), -это больше относится к тем у кого лодки первых выпусков. По крайней информации Флагман уже не клеит этот профиль,так что у новых владельцев такой проблемы не возникнет. Вспомнился первый DK JET у которого законцовки были конусами и профиль был в районе водовода ;0
 
С нами с
10.01.2011
Сообщения
280
Репутация
104
Возраст
44
Откуда
Красноярск, советский Максим
Лодки "Флагман"
Подскажите пожалуйста, сколько весит шкура Иглы 380 (кто взвешивал сам).
32 кг это только шкура, правда взвешивал не сам, на авито продавали я попросил взвешать, если без провального бруса то 29 кг. Сам хочу купить Иглу 380, но хочется максимально облегчению, из 850 ткани и транец 18 как на Ф320, но флагман не хотите идти на встречу, хотя у sos3 получилось уговорить их на 850 ткань, для водометной Игла 390.
 
С нами с
01.05.2014
Сообщения
1 004
Репутация
1 310
Возраст
49
Откуда
Свердловская область
Лодки "Флагман"
32 кг это только шкура, правда взвешивал не сам, на авито продавали я попросил взвешать, если без провального бруса то 29 кг. Сам хочу купить Иглу 380, но хочется максимально облегчению, из 850 ткани и транец 18 как на Ф320, но флагман не хотите идти на встречу, хотя у sos3 получилось уговорить их на 850 ткань, для водометной Игла 390.
Всё это читал. И про 32кг тоже, но не верится, всё же ткань 1000я. Флагманцев в этом вопросе не понимаю. Лекала теже, технология одна. Тупо взять тоньше ткань и не клеить привальник. Но они умудряются просить 2тр за то, что не будут клеить привал, идиотизм по русски.
Флагманских лодок было у меня две 320 и 330у, теперь вот хочу Иглу. Мне как раз нужна длина (сын уже первый сезон со мной отрыбачил) и кокпит по ширине устраивает. Возьму наверно, не смогу таскать, продам. Думал Ракету брать, но там широкий кокпит, конская цена за лысую лодку и дурацкая (на мой взгляд) эмблема звезды, которую они не могут не клеить...
 
С нами с
10.01.2011
Сообщения
280
Репутация
104
Возраст
44
Откуда
Красноярск, советский Максим
Лодки "Флагман"
С нами с
04.04.2014
Сообщения
788
Репутация
906
Откуда
Владивосток
Лодки "Флагман"
В продолжении темы про пластины на DK-JET . Причина переделки пластины банально проста- это кривизна её вклейки и собственно сам материал из которой она сделана ну и конечно максимально на сколько это возможно убрать залом дна , добиться максимальных скоростных хар-к. Первую пластину сделал полу-шифером 35 см шириной из 2 мм винипласта за транцевая кромка двойная склейка -4мм для жесткости. Изменения были, но минимальны ,хотелось большего. Переход пластина-дно, получился практически -0, т,е ступенька отсутствовала горизонталь соблюдена, но дно продолжало ломать в при транцевой зоне. Даже несмотря на такую тонкую пластину что бы был как можно плавнее переход, особых изменений не случилось прибавка в скорости на 2 км -это не совсем то что хотелось получить на выходе. Вторую пластину сделал как черновой вариант без подпорного профиля полный шифер толщина 4мм ширина 15см, 3см из которых выступали за транец ,этот вариант оказался более скоростным, Тоха 30 ка, насадка Тайвань импеллер сталь Тайвань, груз 4 канистры 30л с водой, шкипер 85кг, канистра бензина 25л дно два листа 9мм фанеры ,по стоячей воде глубина 30см 47- 48,5км в час. По мелкой зыбке прямо вдоль кромки берега на пике было 49-49,5км в час. Когда поднялся ветер ,больше 42-44 лодка не шла,,большая парусность, С такой пластиной ломать дно перестало,скорость прибавила заметно . Но груза шифер везёт меньше без изменения скорости. Продолжение следует
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 203
Откуда
Кемерово
Лодки "Флагман"
Получил сегодня свой Флагман - супер дно 390i J: и чувства переполняют, ну вот очень противоречивые ! С одной стороны, хоть и с трудом, но смог в одно лицо загрузить лодку поперёк багажника (хотя не факт что удастся это делать при эксплуатации без вакумирования и прочих приседаний).

IMG_20191205_182822.jpg

А с другой, лодка реально чрезмерна: здоровенная и тяжеленная - второй раз наступаю на эти грабли после S-380К:pardon:

IMG_20191205_183442.jpg

IMG_20191205_194325.jpg

Натопил в гараже до +10С и набил баллоны пока до 0,2 в круг, что бы шкура акклиматизировалась. Штатную надстройку транца под водомёт в топку: тяжеленная и держится на честном слове

IMG_20191205_200128.jpg

есть другие решения: лёгкие и прочные

IMG_20170914_225650[1].jpg

А вот такого изврата не встречал нигде :eek::eek::eek: это что за сиськи ? Или в баллонах золото ? Тогда хоть вес понятен :pardon:

IMG_20191205_211832.jpg

В общем, не могу сказать, что я очень доволен, но есть надежда, что на воде лодка себя реабилитирует: всё таки инновационный матрас и почти четыре метра !

IMG_20191205_203924.jpg
 
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 809
Репутация
7 173
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
Лодки "Флагман"
Получил сегодня свой Флагман - супер дно 390i J: и чувства переполняют, ну вот очень противоречивые ! С одной стороны, хоть и с трудом, но смог в одно лицо загрузить лодку поперёк багажника (хотя не факт что удастся это делать при эксплуатации без вакумирования и прочих приседаний).

Посмотреть вложение 7298110

А с другой, лодка реально чрезмерна: здоровенная и тяжеленная - второй раз наступаю на эти грабли после S-380К:pardon:

Посмотреть вложение 7298111

Посмотреть вложение 7298114

Натопил в гараже до +10С и набил баллоны пока до 0,2 в круг, что бы шкура акклиматизировалась. Штатную надстройку транца под водомёт в топку: тяжеленная и держится на честном слове

Посмотреть вложение 7298116

есть другие решения: лёгкие и прочные

Посмотреть вложение 7298118

А вот такого изврата не встречал нигде :eek::eek::eek: это что за сиськи ? Или в баллонах золото ? Тогда хоть вес понятен :pardon:

Посмотреть вложение 7298123

В общем, не могу сказать, что я очень доволен, но есть надежда, что на воде лодка себя реабилитирует: всё таки инновационный матрас и почти четыре метра !

Посмотреть вложение 7298124
Вот когда попрыгаешь по порогам на этой лодке, сразу отпадут все сомнения по поводу размера! И вес сразу покажется не таким уж и большим! Для сравнения - посмотри свои видео, сделанные с твоей предыдущей лодки, и видео с моей. И сравни: у какого пилота голова быстрее оторвется! :D На этой лодке наверняка комфорт в этом плане будет не хуже, а то и лучше!
 
  • Cпасибо
Реакции: sos3
С нами с
11.09.2016
Сообщения
4 809
Репутация
7 173
Возраст
62
Откуда
Кемеровская обл.
Лодки "Флагман"
Получил сегодня свой Флагман - супер дно 390i J: и чувства переполняют, ну вот очень противоречивые ! С одной стороны, хоть и с трудом, но смог в одно лицо загрузить лодку поперёк багажника (хотя не факт что удастся это делать при эксплуатации без вакумирования и прочих приседаний).

Посмотреть вложение 7298110

А с другой, лодка реально чрезмерна: здоровенная и тяжеленная - второй раз наступаю на эти грабли после S-380К:pardon:

Посмотреть вложение 7298111

Посмотреть вложение 7298114

Натопил в гараже до +10С и набил баллоны пока до 0,2 в круг, что бы шкура акклиматизировалась. Штатную надстройку транца под водомёт в топку: тяжеленная и держится на честном слове

Посмотреть вложение 7298116

есть другие решения: лёгкие и прочные

Посмотреть вложение 7298118

А вот такого изврата не встречал нигде :eek::eek::eek: это что за сиськи ? Или в баллонах золото ? Тогда хоть вес понятен :pardon:

Посмотреть вложение 7298123

В общем, не могу сказать, что я очень доволен, но есть надежда, что на воде лодка себя реабилитирует: всё таки инновационный матрас и почти четыре метра !

Посмотреть вложение 7298124
Не, ну лодка, судя по фото, даже обмыта, а в подписи :" жду" И чего Вы еще ждете?
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
1 126
Репутация
927
Откуда
Санкт-петербург
Лодки "Флагман"
Был на днях на производстве флагман. Покупали с другом 320дк. Скидки 15% на лодку, очень даже не плохо. Лодка хорошая. Но надо выбирать самому с накачкой. Есть и слегка перекошенные, остановились на второй представленной. Узнал что на 330u на интерцепторе сейчас не клеют полоску сверху и снизу на выходе, т.е. в этом кармане все сейчас гладко. Заказов у них куча, отгружают сотнями штук. Пошла большая распродажа. Сам имею лодку ей пойдет 7 год 330u, сейчас бы взял 320 дк, больше по размерам, хоть и баллоны меньше и вес больше (но как то не почуствовал при покупке). Видел на воде ее прям бомба, понравилась. Будем на следующий год тестить.
 
С нами с
24.04.2018
Сообщения
30
Репутация
2
Откуда
Москва
Лодки "Флагман"
Добрый день. Вопрос к пользователям моторных Флагманов, недавно приобретенных ("свежих" годов выпуска). Слышал, что вроде проблема с опорной пластиной была решена производителем за счет изменения материала данной пластины на более прочный. Расскажите вкратце об опыте эксплуатации своих судов под мотором, нет ли зарывания носа, наблюдавшегося на некоторых Флагманах-380 участников данной ветки, как вообще ваши впечатления от моторных флагманов - лучше/хуже ожиданий. Заранее спасибо за ответы
 

Сейчас смотрят

Вверх