Лодки Дикий и Dragon (Просматривают: 2)

Лодки Дикий и Dragon
Колеса специальные есть и под косынки. Дракон 360 мах с косынками, воду не закидывает. Стоит Ханкай 9.8, надставка на транце 2см, мотор на 3й дырке
Плита вровень с днищем? Прохватов нет на поворотах?
 
Лодки Дикий и Dragon
Фотки выкладывал в теме выбор лодки нднд
 
Лодки Дикий и Dragon
Прохваты только по волнам когда идёшь.
 
Лодки Дикий и Dragon
Приветствую всех!
Очень здорово, когда производитель хочет выслушать критику и пожелания в адрес своей продукции. И очень хорошо, когда он это воспринимает адекватно и для совершенствования производства.
Теперь о своей истории. В конце сезона решил поменять пайольную лодку на НДНД. После недели поисков остановился на Дикий 380. Причин было несколько, но суть не в том.
Пришла лодка транспортной компанией в целости и сохранности и в полной комплектации указанной производителем. Накачал в гараже и обнаружил неприятный момент - по правому борту между кормовым и носовым баллоном образуется "перетяжка"
Долго общался с представителем производителя и в телефонном режиме, и фото в мессенджере отправлял. Уверяли, что качаю неправильно лодку, даже видео прислали из цеха. Вот только результат не изменился. Пробовали даже в разных вариантах баллоны качать и до предельного давления. В результате, по согласованию с представителем производителя, отправил шкуру обратно(разумеется за свой счёт). Когда шкура прибыла на производство мне подтвердили, что проблема имеется и отправили мне новую шкуру.
Получил, накачал. Скажу так - не идеал, но терпимо.
не придираюсь, но у меня были лодки других производителей и такой проблемы не возникало.
Теперь о качестве сборки. Швы кривые, с задирами и складками... Думаю, производителю стоит обратить на это самое пристальное внимание - напрочь портится всё впечатление о лодке.
По конусам - на фото конусы при давлении в баллонах 0,28 bar
Дно - на фото носовая часть при давлении 0,35 bar, при 0,4 срабатывает аварийный клапан.
Кстати, хотелось бы уточнить, у всех лодок с НДНД носовая часть днища имеет выраженную покатость от центра к бортам? Это особенность НДНД? после пайольных моделей как-то непривычно. От кормы до середины днище ровное.
По транцу - не берусь судить о целесообразности усиления болтами(они шайбами прижимают резину к фанере?), но уж если они есть, то было бы правильно ставить колпачковые гайки.Выступающее резьбовое окончание болта почти наверняка при сворачивании и транспортировке лодки повредит её. Ведь на уключинах навёрнуты колпачковые гайки!
Ну и из разряда курьёзов - со шкурой приехал и шпатель. Понимаю, что люди не роботы, но это ещё раз говорит о качестве сборочного процесса.

Теперь немного по допам. На лодке много чего есть и, если честно, соблазнился этим. Теперь понимаю, много лишнего для меня.
По стропе в носовой части(грузовой отсек) - зачем стропу пристрачивать наглухо с кольцу без возможности её снять? если у меня нет груза то как с этим пучком стропы кататься?
Боковые стропы тоже наглухо пришиты. Отпороть не проблема,но...
По тенту - задумка с надувным каркасом мне понравилась, но вот нормально натянуть сам тент так и не получилось. создалось впечатление, что он больше чем нужно. Но тут может я что-то не так делаю.
Лично я предпочёл бы чтоб в носовой части был карман(встречается у некоторых производителей) - для складного якоря очень нужен.

Надеюсь, всё вышеперечисленное будет воспринято как здоровая критика.

Кстати, хочется отметить, что представитель производителя практически сразу отвечает на звонки и сообщения. Даже в позднее нерабочее время и в выходные дни. Это очень приятно.
 

Вложения

  • 2.jpg
    345.6 КБ · Просмотры: 112
    2.jpg
  • 13.jpg
    291.5 КБ · Просмотры: 112
    13.jpg
  • 14.jpg
    318.4 КБ · Просмотры: 104
    14.jpg
  • 10.jpg
    312.4 КБ · Просмотры: 110
    10.jpg
  • 12.jpg
    319.3 КБ · Просмотры: 111
    12.jpg
  • 11.jpg
    298.9 КБ · Просмотры: 109
    11.jpg
  • 9.jpg
    294.2 КБ · Просмотры: 110
    9.jpg
  • 8.jpg
    297 КБ · Просмотры: 107
    8.jpg
  • 7.jpg
    304.4 КБ · Просмотры: 108
    7.jpg
  • 6.jpg
    337.6 КБ · Просмотры: 103
    6.jpg
  • 5.jpg
    290.7 КБ · Просмотры: 101
    5.jpg
  • 4.jpg
    305.8 КБ · Просмотры: 100
    4.jpg
  • 3.jpg
    294.2 КБ · Просмотры: 112
    3.jpg
Лодки Дикий и Dragon
Приветствую всех!
Очень здорово, когда производитель хочет выслушать критику и пожелания в адрес своей продукции. И очень хорошо, когда он это воспринимает адекватно и для совершенствования производства.
Теперь о своей истории. В конце сезона решил поменять пайольную лодку на НДНД. После недели поисков остановился на Дикий 380. Причин было несколько, но суть не в том.
Пришла лодка транспортной компанией в целости и сохранности и в полной комплектации указанной производителем. Накачал в гараже и обнаружил неприятный момент - по правому борту между кормовым и носовым баллоном образуется "перетяжка"
Долго общался с представителем производителя и в телефонном режиме, и фото в мессенджере отправлял. Уверяли, что качаю неправильно лодку, даже видео прислали из цеха. Вот только результат не изменился. Пробовали даже в разных вариантах баллоны качать и до предельного давления. В результате, по согласованию с представителем производителя, отправил шкуру обратно(разумеется за свой счёт). Когда шкура прибыла на производство мне подтвердили, что проблема имеется и отправили мне новую шкуру.
Получил, накачал. Скажу так - не идеал, но терпимо.
не придираюсь, но у меня были лодки других производителей и такой проблемы не возникало.
Теперь о качестве сборки. Швы кривые, с задирами и складками... Думаю, производителю стоит обратить на это самое пристальное внимание - напрочь портится всё впечатление о лодке.
По конусам - на фото конусы при давлении в баллонах 0,28 bar
Дно - на фото носовая часть при давлении 0,35 bar, при 0,4 срабатывает аварийный клапан.
Кстати, хотелось бы уточнить, у всех лодок с НДНД носовая часть днища имеет выраженную покатость от центра к бортам? Это особенность НДНД? после пайольных моделей как-то непривычно. От кормы до середины днище ровное.
По транцу - не берусь судить о целесообразности усиления болтами(они шайбами прижимают резину к фанере?), но уж если они есть, то было бы правильно ставить колпачковые гайки.Выступающее резьбовое окончание болта почти наверняка при сворачивании и транспортировке лодки повредит её. Ведь на уключинах навёрнуты колпачковые гайки!
Ну и из разряда курьёзов - со шкурой приехал и шпатель. Понимаю, что люди не роботы, но это ещё раз говорит о качестве сборочного процесса.

Теперь немного по допам. На лодке много чего есть и, если честно, соблазнился этим. Теперь понимаю, много лишнего для меня.
По стропе в носовой части(грузовой отсек) - зачем стропу пристрачивать наглухо с кольцу без возможности её снять? если у меня нет груза то как с этим пучком стропы кататься?
Боковые стропы тоже наглухо пришиты. Отпороть не проблема,но...
По тенту - задумка с надувным каркасом мне понравилась, но вот нормально натянуть сам тент так и не получилось. создалось впечатление, что он больше чем нужно. Но тут может я что-то не так делаю.
Лично я предпочёл бы чтоб в носовой части был карман(встречается у некоторых производителей) - для складного якоря очень нужен.

Надеюсь, всё вышеперечисленное будет воспринято как здоровая критика.

Кстати, хочется отметить, что представитель производителя практически сразу отвечает на звонки и сообщения. Даже в позднее нерабочее время и в выходные дни. Это очень приятно.
Мать честная, отправь обратно этот мягко говоря хлам, ну убожество же какое то. Е мае куча нормальных лодок же есть с лучшими характеристиками и по цене не выше. Что то мне этот обвес лодки напоминает всякое барахло от глобалдрайв, где куча всякой херни за не надо.
 
Лодки Дикий и Dragon
Здравствуйте! Хотелось бы спросить у производителя реальная ли это комплектация?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-05-11-19-25-88_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg
    109.2 КБ · Просмотры: 49
    Screenshot_2025-02-05-11-19-25-88_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg
Лодки Дикий и Dragon
И четвертый вопрос
Многие покупатели отмечают, что клапаны на внешей стороне баллонов - очень удобны.
Не надо тянуться шлангом насоса через борт

Но.. все можно улучшить
Подскажите на ваш взгляд идеальное расположение клапана для всех 3х отсеков каркаса + дна

Может быть клапана надо прямо над привалом ставить?
По дну - эстетически красиво выглядит клапан по центру
Но опять же - для эксплуатации - при больших бортах неудобно тянуться
Может быть сдвинуть к борту, на котором 2 клапана?

Чтобы с минимум передвижений вдоль лодки можно было бы накачать сразу 3 отсека?
Добрый вечер.
Мне кажется, клапана с внешней стороны более удобны.
Шлангом тянуться не нужно - это первое
Когда лодку сворачиваешь, оставшийся воздух быстрее выходит
 
Лодки Дикий и Dragon
Учитывая мнения выше, я прихожу к мысли
Что идеальная лодка - это когда есть транец и уключины.
А все остальное - допы

У нас была лодка в ассортименте. Голая без привала. Стоила копейки.
Занимала в обороте около 1 процента.
Не брали.

Потому что голая и никому нафиг не нужная
Скажу за себя.
Лично мне , например, привал не нужен. Лишний вес, сложнее сворарачмвать, удорожание. С удовольствием бы купил лодку без него.
А, вот, защита по низу по самым трущимся местам , должна быть в обязательном порядке у всех производителей.
 
Лодки Дикий и Dragon
Добрый вечер.
Мне кажется, клапана с внешней стороны более удобны.
Шлангом тянуться не нужно - это первое
Когда лодку сворачиваешь, оставшийся воздух быстрее выходит
Сейчас все накачивают моторки электронасосами, который кладется в лодку и в определенной последовательности шланг подключается к внутренним клапанам без перегиба и натяга к внешним.
 
Лодки Дикий и Dragon
У кого есть такой насос, да, а у кого его нет, тем удобнее с внешней стороны.
 
Лодки Дикий и Dragon
У кого есть такой насос, да, а у кого его нет, тем удобнее с внешней стороны.
Так то оно так, но по факту все не так. Подавляющее большинство качает моторки электронасосами. Подавляющее! Почитайте форум вдумчиво, приедьте на любой фестиваль лодок или рыболовный, или на место массового "слипования" водномоторников. Везде электронасосы.
А для единиц "староверов", развивающих ноги, делать клапана с внешней стороны, что бы большинству было неудобно, такое себе рацпредложение.
И знаете вообще как появились клапана на внешней части бортов? И кто мастерски продвинул этот по-сути косяк?!
 
Лодки Дикий и Dragon
кто мастерски продвинул этот по-сути косяк?!
Не скажу за громкое слово "косяк". Но мне нравится, что клапана баллонов на моей лодке находятся на оконцовке с внуренней стороны. Как это обозначить- внутреньняя часть или наружная, но в эксплуатации оказалось удобным. На фото не очень видно, обвёл красным.
 

Вложения

  • Screenshot_20250218-081549.jpg
    164.1 КБ · Просмотры: 33
    Screenshot_20250218-081549.jpg
Лодки Дикий и Dragon
Не скажу за громкое слово "косяк". Но мне нравится, что клапана баллонов на моей лодке находятся на оконцовке с внуренней стороны. Как это обозначить- внутреньняя часть или наружная, но в эксплуатации оказалось удобным. На фото не очень видно, обвёл красным.
Очень странное расположение клапана. А если потребуется подкачать - вытаскивать лодку на берег?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх