Лодки Дикий и Dragon (Просматривают: 3)

Лодки Дикий и Dragon
У самого такая лодка - Dragon3600 с пайольными полами. Считаю, что клапаны на внутренней стороне балонов очень удобны. Тем более, когда есть электрокомпрессор, который сейчас купить не проблема. Раскатал шкурку, поставил внутри и качай. У меня единственная проблема - накачивание дна. Когда поставил пол, не сразу получается попасть клапаном в отверстие полов. Может, где-то не верно последовательность сборки соблюдаю. Редко выхожу на воду. Никак не приспособлюсь. А так все устраивает.
 
Последнее редактирование:
Лодки Дикий и Dragon
Очень странное расположение клапана. А если потребуется подкачать - вытаскивать лодку на берег?
Ну что вы! Легко подкачивается "с воды", проверял специально, без всякой нужды, просто из принцыпа. Остался весьма доволен.
 
Лодки Дикий и Dragon
Я на рыбалку езжу, а на фестивали не езжу. Если я хочу бухнуть, я бухну с друзьями, а толпы мутных людей мне неинтересны. Так то лодка у меня на прицепе и насос у меня в качестве запаски. Городским бедолагам - сочувствую. Ни прицепа, ни гаража, а лодку хочется иметь незадорого, тут насос выручает.
Наружный клапан удобен для Гимс, могут спустить вам, но это такое... Разницы нет, где клапан по сути.
 
Лодки Дикий и Dragon
Лодки Дикий и Dragon
Доброго дня коллеги. У кого драгон 320 со сланью-книжкой, подскажите высоту ликтроса от пайол.
И вопрос по стрингерам, дополительно ставили? Где и какие брали?
Благодарю.
 
Лодки Дикий и Dragon
Добрый день.
Лодка ПВХ ДИКИЙ 380 НДНД красный.
Вы можете поделиться чертежом (размерами) дна для изготовления ковра?
 
Лодки Дикий и Dragon
Прошу рассмотреть вопрос производства пайольных лодок в размере от 385 хотя бы:)
 
Лодки Дикий и Dragon
Здравствуйте!
Сегодня получил свою красную лодку "Дикий 380" и хочу поделиться первыми впечатлениями (если вам интересно). Сразу хотелось бы оговорить два момента: во-первых, речь пойдет только внешних впечатлениях не имеющих никакого отношения к мореходным и эксплуатационным качествам лодки, и во-вторых - все, вроде бы, неплохо, но могло бы быть лучше :)
1. Разочаровала сумка. Я был готов к этому и заранее купил две сумки - для шкуры и для принадлежностей, но такое впечатление, что фасоном и размером общей сумки вы решаете для себя вопрос доставки лодки покупателю (одно место в общей сумке), при этом будущие проблемы своих клиентов вас, вроде бы, не волнуют.
2. Весла. Предваряю замечание, что весла делаете не вы, но они идут в комплекте с вашей лодкой. Кнопки соединения половинок имеют остатки обработки на токарном станке в виде острых шипов как раз в местах, на которые нажимаешь пальцем при сборке весла. Проблема решается парой-тройкой движений напильником, но почему вы об этом не заботитесь и оставляете это своим покупателям с окровавленными пальцами?
3. Алюминиевый каркас носового тента. Та же проблема острых кромок в местах обрезки вертикальных стоек. Те же три-четыре движения напильником. Но почему не при изготовлении, а после покупки?
4. Резинки крюков крепления тента. Все концы резинок в опушке капроновой оплетки. В таком виде их крайне сложно вставлять в петли тента и крючки держателей. И снова минутное дело: зажигалка и проблемы нет. Но опять - почему не при изготовлении?
5. ЭВА коврик. Сделать пробойник для проделки отверстия под проушину крепления бака в масштабе производства дело одного-двух часов, проделка отверстия - дело 5 минут. Ваш покупатель однозначно оценит этот факт заботы о нем с вашей стороны. Вместо этого вы отвечаете, что так как коврик используется не только для этой лодки, то доводить его до ума под конкретную лодку не ваша забота (ответ такого плана был мне дан на вопрос о наличии отверстия в коврике под проушину).
6. Столик для эхолота. На мой взгляд он несерьезен и компрометирует своим видом хорошую лодку. Я бы в таком виде вообще убрал его из ассортимента. Лично я повелся на фото, на котором изображено совсем не то, что вы высылаете. О чем теперь жалею. Знал бы - выбрал бы жилеты.
7. Кронштейн для страховки мотора. Два маленьких самореза вызывают обоснованное сомнение в своей надежности при динамической нагрузке сорвавшегося с транца мотора. Лично я оставлю этот кронштейн и использую для крепежа гермомешка с телефоном, ключами и документами и т.д. Я бы изменил анонс его предназначения.
8. Законцовки баллонов. Может быть это вкусовщина, но я бы предпочел более короткие, симметричные и тупые. К тому же у меня они вклеены не симметрично.
9. Клапан самоотлива. Пробка с болтающимся 10-и сантиметровым обрезком веревки вызывает вопросы. Хоть бы, что ли, привязали ее к страховочному кронштейну... Хотя, может таким образом вы экономите на веревке?
10. Ремкомплект. Обратил на себя прилагаемый в качестве заплатки кусок красного ПВХ (черный не приложили, хотя он присутствует в конструкции лодки). Предложенная заплатка представляет из себя безформенный обрезок кроя, который даже не уложили в конверт ЗИПа, а просто бросили на дно лодки. Опять же понимаю, что "на скорость это не влияет", однако, эстетику никто не отменял и все это говорит о культуре производства.
Ну, вот мои первые впечатления. Понимаю - все это мелочи, однако, тем более обидно что вы не потратили на них час своего времени, и оставили лишние поводы для сомнений в качестве работы вашего ОТК (если он у вас есть). Писал только о претензиях, в надежде, что вы обратите на них внимание и больше никто не столкнется с ними после покупки . Удачи!
 
Лодки Дикий и Dragon
Здравствуйте!
Сегодня получил свою красную лодку "Дикий 380" и хочу поделиться первыми впечатлениями (если вам интересно). Сразу хотелось бы оговорить два момента: во-первых, речь пойдет только внешних впечатлениях не имеющих никакого отношения к мореходным и эксплуатационным качествам лодки, и во-вторых - все, вроде бы, неплохо, но могло бы быть лучше :)
1. Разочаровала сумка. Я был готов к этому и заранее купил две сумки - для шкуры и для принадлежностей, но такое впечатление, что фасоном и размером общей сумки вы решаете для себя вопрос доставки лодки покупателю (одно место в общей сумке), при этом будущие проблемы своих клиентов вас, вроде бы, не волнуют.
2. Весла. Предваряю замечание, что весла делаете не вы, но они идут в комплекте с вашей лодкой. Кнопки соединения половинок имеют остатки обработки на токарном станке в виде острых шипов как раз в местах, на которые нажимаешь пальцем при сборке весла. Проблема решается парой-тройкой движений напильником, но почему вы об этом не заботитесь и оставляете это своим покупателям с окровавленными пальцами?
3. Алюминиевый каркас носового тента. Та же проблема острых кромок в местах обрезки вертикальных стоек. Те же три-четыре движения напильником. Но почему не при изготовлении, а после покупки?
4. Резинки крюков крепления тента. Все концы резинок в опушке капроновой оплетки. В таком виде их крайне сложно вставлять в петли тента и крючки держателей. И снова минутное дело: зажигалка и проблемы нет. Но опять - почему не при изготовлении?
5. ЭВА коврик. Сделать пробойник для проделки отверстия под проушину крепления бака в масштабе производства дело одного-двух часов, проделка отверстия - дело 5 минут. Ваш покупатель однозначно оценит этот факт заботы о нем с вашей стороны. Вместо этого вы отвечаете, что так как коврик используется не только для этой лодки, то доводить его до ума под конкретную лодку не ваша забота (ответ такого плана был мне дан на вопрос о наличии отверстия в коврике под проушину).
6. Столик для эхолота. На мой взгляд он несерьезен и компрометирует своим видом хорошую лодку. Я бы в таком виде вообще убрал его из ассортимента. Лично я повелся на фото, на котором изображено совсем не то, что вы высылаете. О чем теперь жалею. Знал бы - выбрал бы жилеты.
7. Кронштейн для страховки мотора. Два маленьких самореза вызывают обоснованное сомнение в своей надежности при динамической нагрузке сорвавшегося с транца мотора. Лично я оставлю этот кронштейн и использую для крепежа гермомешка с телефоном, ключами и документами и т.д. Я бы изменил анонс его предназначения.
8. Законцовки баллонов. Может быть это вкусовщина, но я бы предпочел более короткие, симметричные и тупые. К тому же у меня они вклеены не симметрично.
9. Клапан самоотлива. Пробка с болтающимся 10-и сантиметровым обрезком веревки вызывает вопросы. Хоть бы, что ли, привязали ее к страховочному кронштейну... Хотя, может таким образом вы экономите на веревке?
10. Ремкомплект. Обратил на себя прилагаемый в качестве заплатки кусок красного ПВХ (черный не приложили, хотя он присутствует в конструкции лодки). Предложенная заплатка представляет из себя безформенный обрезок кроя, который даже не уложили в конверт ЗИПа, а просто бросили на дно лодки. Опять же понимаю, что "на скорость это не влияет", однако, эстетику никто не отменял и все это говорит о культуре производства.
Ну, вот мои первые впечатления. Понимаю - все это мелочи, однако, тем более обидно что вы не потратили на них час своего времени, и оставили лишние поводы для сомнений в качестве работы вашего ОТК (если он у вас есть). Писал только о претензиях, в надежде, что вы обратите на них внимание и больше никто не столкнется с ними после покупки . Удачи!
Если честно, почему выбор пал именно на это изделие, что ты купил?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх