Лодки BRO (Просматривает: 1)

Лодки BRO
Подскажите вопрос по регистрации , если купить 4.2 консоль под мотор 9,9 и не регистрировать её, а позже взять 30ку и поставить на учет , так возможно?
или на лодку сразу выдаются документы например до 10 сил или 30?
 
Лодки BRO
купишь новый мотор,тогда и понесешь ставить на учет доки от нового мотора+ доки от лодки.
а до того вози доки от лодки и на мотор 9,9.ну или копии хотяб. спрашивать могут.
 
Лодки BRO
купишь новый мотор,тогда и понесешь ставить на учет доки от нового мотора+ доки от лодки.
а до того вози доки от лодки и на мотор 9,9.ну или копии хотяб. спрашивать могут.
Ну вот как бы так и хотелось бы ,но :
-зачем тогда некоторые производители (например Триера) на свою лодку 390 предлагают 2 варианта документов до 10 и до 25 л.с
- сейчас лодку нужно зарегистрировать не позднее месяца посл получения , как тут быть , если она не регистарт то ставить не нужно , а если регистрат то обязан в течении месяца, а не когда мотор купил , вроде так (
 
Лодки BRO
Ну вот как бы так и хотелось бы ,но :
-зачем тогда некоторые производители (например Триера) на свою лодку 390 предлагают 2 варианта документов до 10 и до 25 л.с
Затем что в некоторых регионах особо упоротые сотрудники ГИМС, несмотря ни на какие разъяснения от их же ведомства, мало того что считают общий вес лодки с мотором, так ещё и делают это в уме с максимально возможным согласно шильде для установки мотором. Т.е. вес лодки с таким вот воображаемо висящим на транце лодки мотором может запросто перевалить за разрешенные нерегистрируемые 200 кг. Поэтому и страхуются некоторые производители, указывая мотор в 10 лошадей, ибо самый тяжёлый из них по весу порядка 50 кг максимум.
 
Лодки BRO
ну есть же письма . номера писем, номера приказов.их можно рапечататть. мне кажется,что это уже байки пятилетней давности,а не реальная ситуация. и про суммирование весов и пр.

ну в конце конецов включили ютуб разьяснения от гимс.

Ну вот как бы так и хотелось бы ,но :
-зачем тогда некоторые производители (например Триера) на свою лодку 390 предлагают 2 варианта документов до 10 и до 25 л.с
- сейчас лодку нужно зарегистрировать не позднее месяца посл получения , как тут быть , если она не регистарт то ставить не нужно , а если регистрат то обязан в течении месяца, а не когда мотор купил , вроде так (
1) не знаю зачем так делает триера, если делает еще. могу только предположить, чтобы иметь два комплекта документов. типа такой шаг навстрецу потребителю. подумав-не вижу никакого практического смысла в этом.
2)нет. на учет ставится комплект. вы не сможете поставить моторное судно на учет без мотора. также как и не пройдете освидетельствование. у вас отсутсвует часть судна получается. потому хоть 20 лет будет судну,а мотору 2 дня-тогда и идете в гимс ставить на учет судно с мотором. конечно будут исключения ,анпример плоты безмоторные, но у них это должно быть в паспорте. у лодки написано,что это моторное судно
 
Лодки BRO
Пришло моё время пересесть с ПВХ на жёсткий корпус . Рыбачу с лодки в сезон 2 дня в неделю стабильно. Ходил на разных жёсткий корпусах с товарищами. В размере от 3.9 до 5.4. Есть с чем сравнивать.

Какие ставлю задачи перед новым корпусом?
-Ходкая и остойчивая лодка для комфортной рыбалки на двоих под мотор до 30 сил. До 30, так как на вторичном рынке цена на них приемлема.
-Консольная с рулевым управлением. Именно одна консоль! В угоду обитаемости на небольшом размере.
-Приемлемая цена. Важный критерий, так как смотрю на рынке разные базовые корпуса, цена старта нормальная, начинаешь минимально опций добавлять цена сильно увеличивается (к примеру почти все лодки у производителей в базе не крашеные)

Что смотрел? Что трогал в живую:
Волжанка 42 консольная
Триера 42 +опция консоль (был фаворит почти купил)
Винбот 4.2
По разным причинам не выбрал ни одну из них. Главными были 2 критерия : соотношения цены в комплектации готовой под рыбалку с моим запросом и ходкости /скорости лодки под мотором 20-30 сил

Владельцев лодок Bro пока немного и увидеть лодку вживую, потрогать, оценить не так легко. Ориентироваться на обзоры с интернета и покупать "в слепую" не хотелось. Поэтому искал, где можно посмотреть и нашёл! В Башкирии нашёл лодку в Стерлитамаке и с Уфы поехал специально смотреть в живую. Дорога не дальняя 120 км, но и не на соседнюю улицу прокатиться. Главное, что я её увидел! Это был сентябрь 2022 года. Понравилось качество исполнения . Понравились швы, понравилось почти ровное дно, хорошая обитаемость (меньше , чем в Волжанке 52), но мне достаточно. Остальное это опции. Позже ещё раз посидел с цифрами покупки новой лодки и б/у мотора и определился на 100% , что стану владельцем BRO

В итоге выбрал 4.2 консоль с высокими бортами и кринолинами + опции под себя. Сейчас жду договор и рассчитываю открыть сезон жидкой воды уже на новой брошке.

Фото, что видел в Стерлитамаке в сентябре 2022.
 

Вложения

  • 20220922_214712.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 181
    20220922_214712.jpg
  • 20220922_214537.jpg
    95.1 КБ · Просмотры: 180
    20220922_214537.jpg
  • 20220922_213849.jpg
    83.7 КБ · Просмотры: 180
    20220922_213849.jpg
  • 20220922_214529.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 188
    20220922_214529.jpg
  • 20220922_213753.jpg
    104.7 КБ · Просмотры: 183
    20220922_213753.jpg
  • 20220922_213802.jpg
    113.8 КБ · Просмотры: 186
    20220922_213802.jpg
  • 20220922_213632.jpg
    127.4 КБ · Просмотры: 187
    20220922_213632.jpg
  • 20220922_213613.jpg
    138.2 КБ · Просмотры: 188
    20220922_213613.jpg
Лодки BRO
Почему выбрал консольную, а не румпельную и не классик?

5 причин почему:

1. Управление рулём и наличие защитного стекла. Чертовски комфортно рулить привычным всем автомобилистам способам, а не сидеть на румпеле в пол оборота. Особенно актуально на дальних переходах и в холодную погоду

2. Больше места в компактной лодке для перемещения, так сказать больше обитаемость (по сравнению с классик)

3. В случае использования с электро якорем, например Хайбо, быстро и удобно опустить его в воду. Не нужно открывать центральную дверцу и протискиваться в проход и обратно, как в случае с моделью классик. Просто встаём, обходим слева консоль и опускаем якорь

4. Есть место, где можно лечь во весь рост, позагорать в солнечные летние деньки

5. Если сделать сидение для пассажира рядом с собой на съёмной стойке, то можно его убрать, когда рыбачишь один. Также можно воткнуть туда например столик на быстросъемном основании в случае с отдыхом на воде.

В общем для меня на данный момент вариант лодки заточенной под рыбалку с оптимальной обитаемостью это консолька 4.2 от Bro

Не сомневаюсь, что ребята реализуют все, как я себе представляю.
 
Лодки BRO
Какой комплект собрал напишу ниже буду очень признателен за обратную связь рыбаков и рекомендации . Ребята из Bro согласились реализовать для меня заднюю раскладной фиш платформу. За это им отдельный Зур Рахмат .

Лодка Bro 4.2 консольная с высокими бортами и кринолинами

Цвет: в процессе выбора

Опции:
1. Площадка для эхолота на транце
2. Носовой рундук сухой
3. Врезная закладная в носу для быстросъемного сидения
4. Врезная закладная в полу слева от капитана для быстросъемного сидения
5. Кормовой диван трансформер с низкой задней спинкой . Трансформация в фиш палубу.
6. Специальный отсек для аккумулятора сзади слева.
7. Изменение высоты консоли относительно кресла на аммортизационной стойке
8. Установка аммортизационной стойки
9. Усиление носовой части под элетромотор
10. Овальная ручка в носу для вытаскивания лодки на сушу
11. Транспортировочный тент
12. Выносоной кронштейн для эхолота 9-12 дюймов
13. Вваренные проушины на транце для крепления к прицепу
14. Встроенный бак (под вопросом)

Что скажете товарищи водомоторники, мнение практиков очень важно для моей первой лодки в жёстком корпусе . Буду очень признателен
 
Лодки BRO
кресло с амморт. стойкой и консоль на такой маленькой лодочке очень специфическое решение. мотор 30 с дистанцией + эл. мотор + 2 аккумулятора. вес ох какой выйдет для минилодки. Смысл Бро в лёгкой и компактной лодке под 15-ку. Какой смысл на мопед кабину ставить и мотор от автомобиля... для таких запросов корпус от 45 надо. мнение диванного специалиста :)
 
Лодки BRO
А что значит с высокими бортами , они теперь делают лодки с бортами выше или это , как спец заказ и как это отразилось на цене ?
 
Лодки BRO
Всем привет! Являюсь обладателем лодки БРО 4.2 одноконсольной. В этом сезоне около 50 рыбалок было на ней. Республика Беларусь. Лодка вся в маридеке, в носу 2 рундука, в корме 2(один из них сухой). Основной мотор Ямаха 25 4т с L ногой и электро тримом, на носу электро-якорь минкота. Аккум стартовый 40а-гель, на всё остальное лифер 140а. Стоит эхолот 9’, брал на пробу 16’-тоже влезает, но 12шка в идеале будет. Рыбачу на 90% один. Скорость в одного макс 47-48км/ч, вдвоём 45-46, втроём 42. Винт стандартный, не экспериментировал. Заказал лодку один из первых, соотвественно не только вживую, но и видео особых не было. Основными параметрами для меня были остойчивость и спокойно скидывать одному на любых диких слипах(у нас в РБ оборудованных слипов можно сказать и нет), ну и надежность конечно. Выбор был между Винботом 4.2 evo, Girgiz 390 и Freestyle 430. На винботе и гиргиз приходилось постоять на воде-лично меня после пвх смущала немного остойчивость, реально дискомфорт был(понимаю, что привык бы, но смущало)поэтому долго созревал на жесткий корпус. Лодку freestyle даже звонил заказывал, обсуждали моменты по компоновке, но сказали посчитают и перезвонят, не перезвонили, напомнил опять о себе-история повторилась, решил-не мое значит, да и килеватость у неё максимальная из моего топа, поэтому собирался баллоны крепить, что тоже расход доп средств и внешний вид. Увеличивать корпус совсем не хотелось-тяжелее скинуть, мощнее мотор, как итог совсем другая сумма.

Для себя понял, что в лодках около 4х метров килеватость только смягчает вибрацию для пятой точки при ряби на воде. Никакие метровые волны глиссером резать не буду), ещё заметил, чем больше килеватость, тем чаще вам нужно подруливать сканируя или рисуя карту, в общем излишняя килеватость в небольших лодках приносит больше дискомфорта, чем пользы. В РБ, там где может раздуть волну: Новолукомль, Нарочь и ещё парочка, на такие рыбалки я всегда смотрю погоду за день до поездки, что на лодке, что на лёд, и если ветер не подходящий-просто меняю место рыбалки перед выездом-тупо дискомфортно ловить в ветер.

И вот наткнулся в ноябре на лодку БРО, сразу внешняя схожесть с советскими лодками не сильно понравилась, но сопоставив плюсы, которые мне необходимы, решил всё-таки присмотреться, пообщавшись с Денисом и Димой, увидев видео с завода с тестом силового набора, сам силовой, параметры лодки, убеждения на словах, и коротенького видео, что остойчивость на высоте.. ну привык я доверять людям). Решение принято.

На воде остойчивость после пвх-воообще никакого привыкания, просто супер, борта идеальны по высоте-и брать, и отпускать рыбу. Для меня эта лодка просто то, что я последних пару лет вызревал и искал. Ходовые написал выше , из больших водоёмов-рыбачил на новолукомльском вдхр, но ветер был 3-5 м/с, рыбачил на припяти и в 15м/с, река для РБ большая, но не Волга-отлично. Ну и рыбалки в разную погоду на озёрах, вдхр. около 2-4 км ширины до 7-10км длины, разные ветра, дождь, волны-страха по безопасности или мыслей нехороших не возникало ни разу даже на 1 %, всегда уверенность и полный контроль. Понятно, что найдутся, «а вот шторм на море», «по погоде в интернете класс, а по факту волны 2 метра застанут врасплох»-в таких размерах главное голова и опыт, увеличение килеватости в таких размерах не сильно спасает.

Прицеп мзса E, идеально, в гараж стандартный влезает и по высоте и длине. Поставил два ролика домкрата, спуск в любом месте одной рукой(без них в любом месте двумя руками)

Из минусов-большая часть допов(:

1.так как лодка одна из первых, не самые красивые швы внешне(например, если сравнивать с винботом), но при этом почему-то красивые внутри, под фанерой.

2.Клепки на петлях рундука для Аккума в корме вылетели, переклепал.

3.Электрика вся переделана, заменил помпу-из-за неудачного расположения её и бака-просто разломало, на волне.

4.Сухой рундук(в любой дождь стоит вода см 7, уходит только при помощи черпака и тряпок-соответственно самый мокрый рундук в лодке оказался).

5.На консоли, под стеклом, где эхолот крепится, сделаны бортики, чтобы можно было положить телефон, пульт от электромотора или чего ещё, но вот если дождь, то вся эта часть с бортиками в 2-3 см превращается в лужицу-неприятно, учитывая, что в ней крепление эхолота стоит, и главное вовремя убрать телефон, вода тоже никуда не уходит, только тряпками убирается.

P.s. Парни думаю работу над ошибками делают, поэтому для остальных сейчас в этом плане должно быть всё хорошо. Подводя итог написанному-именно сам корпус получился отличной продуманной разработкой, если у вас на первом месте остойчивость, лёгкость, отличный ход под маломощным мотором-не пожалеете, думаю по этим параметрам в своём размере лучший корпус.
 

Вложения

  • 6CF4C151-D7EC-431E-BBAF-F54D72AB401F.jpeg
    188.5 КБ · Просмотры: 273
    6CF4C151-D7EC-431E-BBAF-F54D72AB401F.jpeg
  • EBDD9B65-ECAE-4279-8D40-9E76D3934193.jpeg
    122.4 КБ · Просмотры: 272
    EBDD9B65-ECAE-4279-8D40-9E76D3934193.jpeg
  • CD1BF25C-69EA-459A-AD28-C9C49FA5D9F4.jpeg
    136.9 КБ · Просмотры: 269
    CD1BF25C-69EA-459A-AD28-C9C49FA5D9F4.jpeg
  • F387CCFA-9204-4A52-8251-DE2C23A13AB5.jpeg
    135.4 КБ · Просмотры: 254
    F387CCFA-9204-4A52-8251-DE2C23A13AB5.jpeg
  • 0B3EFA68-EE10-41B5-94F1-A40064F83D6F.jpeg
    123.3 КБ · Просмотры: 251
    0B3EFA68-EE10-41B5-94F1-A40064F83D6F.jpeg
  • 893E301E-8EC4-4F26-91CE-97F4C8F477FC.jpeg
    132.7 КБ · Просмотры: 259
    893E301E-8EC4-4F26-91CE-97F4C8F477FC.jpeg
Лодки BRO
Сергей, добрый вечер! Спасибо вам за отзыв и такие чудесные фотографии. У вас очень красивая лодка! Я хорошо помню наше общение и весь путь с ноября 2021года, ведь вы первый кто приобрел у нас лодку из Белоруссии, первая наша заграничная лодка!

Спасибо, что отмечаете, что это одна из первых лодок в контексте ошибок по доп.опциям. Ваша лодка - в первом десятке лодок BRO Действительно с тех пор мы прошли большой путь и сильно прокачались. Мы не реализовывали сухие рундуки в 4.2 до вашей лодки. Очень жаль, что подвели вас с ним. Вероятно, проблема в замке открывания. Постараемся оценить ситуацию и решить ее по-возможности дистанционно.
По остальным пунктам уверен, что сейчас все в порядке, но мы обязательно проанализируем их в команде, чтобы быть в этом уверенными
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх