Лодки BRO (Просматривает: 1)

С нами с
25.12.2020
Сообщения
21
Репутация
48
Возраст
52
Откуда
Архангельск
Лодки BRO
Добрый день!

Не нашел темы про эти лодки, если есть, ткните!))
Производство молодое, сайт компании и редкие видео на ютубе видел.
Рассматриваю как один из вариантов, лодку «BRO S 4.2» румпельная.
Хотелось бы услышать реальные отзывы владельцев и мнения форумчан.

Спасибо!
 
Лодки BRO
Добрый день. Лодки делают в Ростове-на-Дону в одном из зданий Ростовского ГПЗ. Мы с товарищем были в цеху в прошлом году и в этом, ездили смотреть лодки. По сравнению с прошлым годом производство стало лучше, появилось новое оборудование, покрасочная камера, плазменная резка, они получили сертификат качества на лодки и теперь продают их дороже. Качество лодок среднее, силовой каркас солидный, геометрия лодок понравилась, транец показался тонким, днище лодки значительно заужено к корме и реданы приварены до конца, что на мой взгляд приведет к дополнительному сопротивлению и просадке кормы. Эти моменты наверное должны сгладить дополнительные були, установленные как на Казанке. Внутреннее пространство лодки сделано хорошо, свободного места очень много.
 
Лодки BRO
Качество лодок среднее, силовой каркас солидный, геометрия лодок понравилась, транец показался тонким, днище лодки значительно заужено к корме и реданы приварены до конца, что на мой взгляд приведет к дополнительному сопротивлению и просадке кормы. Эти моменты наверное должны сгладить дополнительные були, установленные как на Казанке. Внутреннее пространство лодки сделано хорошо, свободного места очень много.
Добрый вечер!
Т.е. на ваш взгляд лодка крепкий середнячок или все же стоит рассмотреть другие варианты?
Спасибо за ваш ответ!
 
Лодки BRO
Добрый день!
По транцу, согласен. Хотя может накладку на всю внутреннюю площадь делают с влагостойкой фанеры или внутри усиление сделано? По силовому набору вроде норм, но почему шпангоуты не касаются/приварены корпуса/дна лодки, а только к стрингерам, чтобы бухтин меньше и днище "чище" было?
Фото перевернутого корпуса случайно нет (дно посмотреть)?
Спасибо за фото!
 
Лодки BRO
Шпангоуты многие к днищу не приваривают, скорее всего чтобы поперечных деформаций не было. Фото днища нет, в цеха не было перевернутой лодки. Если надо попросите производителя, он наверное отправит.
 
Лодки BRO
Добрый день. Лодки делают в Ростове-на-Дону в одном из зданий Ростовского ГПЗ. Мы с товарищем были в цеху в прошлом году и в этом, ездили смотреть лодки. По сравнению с прошлым годом производство стало лучше, появилось новое оборудование, покрасочная камера, плазменная резка, они получили сертификат качества на лодки и теперь продают их дороже. Качество лодок среднее, силовой каркас солидный, геометрия лодок понравилась, транец показался тонким, днище лодки значительно заужено к корме и реданы приварены до конца, что на мой взгляд приведет к дополнительному сопротивлению и просадке кормы. Эти моменты наверное должны сгладить дополнительные були, установленные как на Казанке. Внутреннее пространство лодки сделано хорошо, свободного места очень много.
Добрый вечер! Всегда рады принимать гостей на заводе! Спасибо за обратную связь и оценку. Действительно мы активно растем, улучшаем производственные процессы, улучшаем визуальное качество швов.
По реданам: прежде чем определиться с количеством и формой реданов, мы тестировали лодки (3.9 и 4.2) на воде без реданов, с 2мя, 4мя и разным расположением и длиной. Сейчас реданы расположены оптимально. Реданы в корпусе с малой килеватостью выступают в больше степени элементом стабильности хода, увеличивает управляемость, уменьшают радиус поворота.
По транцу: вы знаете, лодку можно взорвать, но транец и силовой набор останутся ))) Конструкция транца состоит из алюминиевого профиля толщиной 2 мм, который соединяет силовой набор корпуса, кормовую часть, були, силовой каркас палубы, образуя единую силовую систему. Були участвуют в плавной передачи нагрузки на весь корпус. Благодаря этому наши лодки прошли жесточайшие сертификационные испытания: сброс с 2.2 метров и 500кг в лодке из которых 124кг!!! были расположены на транце. Видео сброса есть у нас в инстаграм в хайлайтах. Во вложении рендер кормовой части с транцем.
 

Вложения

  • BRO корма.png
    303 КБ · Просмотры: 273
    BRO корма.png
Лодки BRO
Добрый день!
По транцу, согласен. Хотя может накладку на всю внутреннюю площадь делают с влагостойкой фанеры или внутри усиление сделано? По силовому набору вроде норм, но почему шпангоуты не касаются/приварены корпуса/дна лодки, а только к стрингерам, чтобы бухтин меньше и днище "чище" было?
Фото перевернутого корпуса случайно нет (дно посмотреть)?
Спасибо за фото!
Добрый вечер и спасибо за интерес к нашим лодкам! Надеемся, что рассмотрите их для себя) Мы ответили на один из комментариев про транец, но чтобы вы точно увидели это сообщение пишем вам напрямую.
По транцу: вы знаете, лодку можно взорвать, но транец и силовой набор останутся ))) Конструкция транца состоит из алюминиевого профиля толщиной 2 мм, который соединяет силовой набор корпуса, кормовую часть, були, силовой каркас палубы, образуя единую силовую систему. Були участвуют в плавной передачи нагрузки на весь корпус. Благодаря этому наши лодки прошли жесточайшие сертификационные испытания: сброс с 2.2 метров и 500кг в лодке из которых 124кг!!! были расположены на транце. Видео сброса есть у нас в инстаграм в хайлайтах. Во вложении рендер кормовой части с транцем.
По шпангоутам: да, они не приварены для исключения продольных деформаций днища лодки. При этом силовой набор спланирован с учетом этого момента и обладает достаточным запасом прочности.
По фото днища: могу прислать вам видео днища, напишите, пожалуйста ваш телефон или напишите нам в вотсап 8-928-181-81-50.
 

Вложения

  • BRO корма.png
    303 КБ · Просмотры: 43
    BRO корма.png
Лодки BRO
Всех приветствую. Решил все таки пересесть с ПВХ 400 Компас Нднд на жёсткий корпус. Друзья из Азова посоветовали присмотреться к лодкам BRO из города Ростов на Дону.
Попросил их в декабре съездить на производство в соседний город. Приехали с кучами позитивных эмоций и всевозможного видеоматериала. С их слов, производство и оборудование очень впечатлило, да и сами лодки просмотрели вдоль и поперёк. Понравился силовой набор, обводы лодки, и примененные були. А также, со слов, производителей, её скоростные данные и возможность не регистрировать. Общались с Денисом, человек интересный, много знающий и смотрящий вперёд. Я реально впал в думу. Уж очень интересный вариант, очень понравилось качество сварки и покраски. По видео видел, при сварке днища, металл не поведён. По возможности в феврале хотел попасть на производство. После, думаю принять окончательное решение. Кому интересны видосы с производства, с удовольствием поделюсь. Присмотрел лодку 420, чисто под румпель, за её хорошую обитаемость. Отдельное спасибо Lamor, зоздателю этой темы, думаю, эти лодки многим будут интересны.
 
Последнее редактирование:
Лодки BRO
По возможности в феврале хотел попасть на производство. После, думаю принять окончательное решение. Кому интересны видосы с производства, с удовольствием поделюсь. Присмотрел лодку 420, чисто под румпель, за её хорошую обитаемость. Отдельное спасибо Lamor, зоздателю этой темы, думаю, эти лодки многим будут интересны.
Доброго дня! Спасибо за информацию!
Если не сложно, скиньте видео!
Можно сюда залить или на вотцап отправить.
В личку направил контакт.
з.ы. По февральской поездке потом отпишитесь!)))
 
Лодки BRO
Для поддержания темы закину сюда коментарии производителя на некоторые моменты.

1. Остекление. На видео лодка с низким "спортивным" стеклом, туда влазит 7ка эхолот. 9ка может поместиться с кронштейном, но это очень компромиссно. Но в этой модели у вас два варианта стекла. Вы можете выбрать высокое стекло (я могу выслать вам на вотсап фотографии), в этой конфигурации поместятся все 9ки эхолоты.

2. Спинка заднего ряда. Отличное замечание! У нас есть опция где диван сзади с высокой спинкой, точнее там есть два выступающих спинки для 2х пассажиров. Мы сейчас как раз изготавливаем первую такую лодку. Скоро смогу выслать фото.

3. Серии 3.9 и 4.2 созданы специально так, чтобы выдавать свои лучшие ходовые характеристики с мотором 9.9 (15). 4.2 классик с мотором 9.9 (15): 1 человек - 41 км/ч 2 человека - 38 км/ч до 4х человек спокойно выходит на глисс с таким мотором. Есть отзыв внизу на нашем сайте, клиент использует SeaPro 9.9 (15). Даже такой мотор демонстрирует эти цифры.

4. Да, для ног прямо много места + там есть специальные потопчены, в которые удобно поставить ноги. Сиденья супер комфортные, наши конструкторы торы разрабатывали их на базе сидений Тойота, они эргономичные, с правильное поддержкой спины.

5. Вода с палубы сливается за борт. На предсерийных лодках сливных шпинатов нет. Комингсы со шпинатами сливными в носу есть. В боках потопчин для ног отверстия для слива под слани есть

6. Задний рундук вмещает бак и аккумулятор и ещё есть место перед баком для небольшой сумке.
 
Лодки BRO
Лодки BRO
Получается попасть? А то от представителя чего-то тишина. А сезон-то уже скоро
Пока не могу сказать. Подписался в инстаграмме на них. Свежие новости, они выкладывают, но мало. Смотрю на видео, появилась возможность установки боковых консолей. Лодка преобразилась, но существенно выросла в цене.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх