Лодки "Badger" (Просматривает: 1)

Лодки "Badger"
Добрый день! Являюсь владельцем такого-же комплекта, но лодка 23-24го года (мотор тоже), транец подпиливать уже не надо, при подъеме регулировочной пластины до максимума, АКП мотора стоит в нолях с килем. Много брызг по всей ширине кормы и небольшой петух из плотного потока воды позади. Скорость 40 в одного на 11м винте (105+25+10+10 = 150кг.), обороты 5050-5100. До конца так и не понял, у вас АКП выше киля на 2см так и осталась, или вы подобрали еще более удачный вариант размещения по высоте? Появились ли еще какие хитрости свадьбы ARL390 с Suzuki DT15?
Добрый!
У меня сейчас АКП выше самой нижней точки киля примерно на 1 см. То есть я подпилил транец на 2см и потом поднял сам мотор проставками на 8мм.
Угол наклона мотора на второй дырке (второй от транца).
На 11 винте в одного у меня было максимум 44. Бак был не полный. Мой вес 75кг.
Больше никаких особенных регулировок мотора и его положения не делал.
Но лодку допилил чутка. Убрал банки для пассажиров и поставил надувное кресло (центр тяжести стал немного ниже).
В нос штормовой фальшборт (как ни странно, но по опытам показало, что в ветренную погоду он способствует лучшей аэродинамики на скоростях выше 30). Прикрепил фотку мотора в текущем положении (видно, что регулируемая накладка на транец изнутри лодки немного приподнята за счет проставок). Ну и фотку с штормовым фальшбортом.
 

Вложения

  • IMG-20240929-WA0085.jpg
    303.7 КБ · Просмотры: 85
    IMG-20240929-WA0085.jpg
  • IMG_20210626_160328.jpg
    151.5 КБ · Просмотры: 86
    IMG_20210626_160328.jpg
Лодки "Badger"
Добрый!
У меня сейчас АКП выше самой нижней точки киля примерно на 1 см. То есть я подпилил транец на 2см и потом поднял сам мотор проставками на 8мм.
Угол наклона мотора на второй дырке (второй от транца).
На 11 винте в одного у меня было максимум 44. Бак был не полный. Мой вес 75кг.
Больше никаких особенных регулировок мотора и его положения не делал.
Но лодку допилил чутка. Убрал банки для пассажиров и поставил надувное кресло (центр тяжести стал немного ниже).
В нос штормовой фальшборт (как ни странно, но по опытам показало, что в ветренную погоду он способствует лучшей аэродинамики на скоростях выше 30). Прикрепил фотку мотора в текущем положении (видно, что регулируемая накладка на транец изнутри лодки немного приподнята за счет проставок). Ну и фотку с штормовым фальшбортом.
Спасииибоооо
 
Лодки "Badger"

Вложения

  • IMG_3318.jpeg
    169.2 КБ · Просмотры: 81
    IMG_3318.jpeg
  • IMG_3317.jpeg
    143.3 КБ · Просмотры: 82
    IMG_3317.jpeg
  • IMG_3319.jpeg
    125.5 КБ · Просмотры: 82
    IMG_3319.jpeg
Лодки "Badger"
А за чем стоять то , можно и вполне комфортно сидеть . Стоять можно , дело привычки . Но волна волне рознь . Я кресло прописал туда , как же комфортно стало , кресло вообще тема , рекомендую всем в лодку . Спина с поясницей спасибо скажут , да и задница в стороне не останется.
 
Лодки "Badger"
Нужен совет по выбору лодки.
Что рассматриваю:
1. Badger air 390s с шторм бортами 130 к ценник сейчас
2. Гладиатор 380 expedition 95к примерно, но комплектация более жирная.
Стоит ли badger по качеству, чтоб за него переплачивать?
 
Лодки "Badger"
Нужен совет по выбору лодки.
Что рассматриваю:
1. Badger air 390s с шторм бортами 130 к ценник сейчас
2. Гладиатор 380 expedition 95к примерно, но комплектация более жирная.
Стоит ли badger по качеству, чтоб за него переплачивать?
Судя по последним страницам ветки Гладиатора - это +- такая же лодка, что и Штормлайн.... швы расходятся, клапаны сифонят, даже продается в глобалдрайве)) и тд. При чем со швами еще и про бракованный клей какую то ахинею несут.. На нормальных лодках швы сварные!
Также, эти 2е лодки очень сильно различаются. АРЛ сильно килеватая лодка, больше похожая на риб, с задранным носом и отличной проходимостью волны. Гладик имеет стандартный вид и более пологое дно. Лично я никогда не понимал зачем на АРЛ ставят штормборты, так как ходил на ней в разных условиях и вода никогда не попадала ни на меня, ни на шкипера.
Конечно много зависит от задач, которые вы ставите перед лодкой... АРЛ в базе практически пустая. Она скорее для покатушек. Но если ее грамотно апгрейдить, на мой взгляд, для рыбалки это лучшая лодка! А просто кататься на ней, и в базе одно удовольствие. До нее у меня были ниссамаран 360ал и складной риб скайбот 360рц.
Если вопрос стоит исключительно о качестве, то от брака никто не застрахован, но его количество легко отследить по нескольким страницам веток форума...
 
Лодки "Badger"
Чтобы не быть голословным, вот фотки моей Белки)
 

Вложения

  • 20241003_090601.jpg
    159.4 КБ · Просмотры: 81
    20241003_090601.jpg
  • 20241003_090551.jpg
    143.2 КБ · Просмотры: 77
    20241003_090551.jpg
  • 20241003_090541.jpg
    131.5 КБ · Просмотры: 82
    20241003_090541.jpg
  • 1000012928.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 81
    1000012928.jpg
Лодки "Badger"
Судя по последним страницам ветки Гладиатора - это +- такая же лодка, что и Штормлайн.... швы расходятся, клапаны сифонят, даже продается в глобалдрайве)) и тд. При чем со швами еще и про бракованный клей какую то ахинею несут.. На нормальных лодках швы сварные!
Также, эти 2е лодки очень сильно различаются. АРЛ сильно килеватая лодка, больше похожая на риб, с задранным носом и отличной проходимостью волны. Гладик имеет стандартный вид и более пологое дно. Лично я никогда не понимал зачем на АРЛ ставят штормборты, так как ходил на ней в разных условиях и вода никогда не попадала ни на меня, ни на шкипера.
Конечно много зависит от задач, которые вы ставите перед лодкой... АРЛ в базе практически пустая. Она скорее для покатушек. Но если ее грамотно апгрейдить, на мой взгляд, для рыбалки это лучшая лодка! А просто кататься на ней, и в базе одно удовольствие. До нее у меня были ниссамаран 360ал и складной риб скайбот 360рц.
Если вопрос стоит исключительно о качестве, то от брака никто не застрахован, но его количество легко отследить по нескольким страницам веток форума...
Спасибо за развёрнутую инфу. Заказал 390s. Был бы в наличии просто 390, наверное бы взял его, хотя доп борта нравятся. От гладиатор решил отказаться. Цели у меня как и прогулки с семьёй, так и рыбалка (спуски в Астрахани в низа (от 50км в одну сторону) поэтому ходовые качества тоже важны.
У друга стормлайн (года 14го, корейский вроде) лодка очень даже хорошая. Но как понимаю, от них осталось одно название.
 
Лодки "Badger"
Лодки "Badger"
Красота, тут конечно уже заряжена!
А размер 390? В одного в машину грузить выгружать по силам? И какой мотор?
Спасибо! Не один год ушел, чтобы все хотелки поставить, но зато теперь рыбалка одно удовольствие, даже не смотря на сборы-разборы по полтора часа))
Размер, да 390. Мотор 9.9 китаец (копия ямахи), так что 15а. Винт 11. Пустая в одного мах 43км/ч. Моя крейсерская скорость 30-35км/ч. Правда если нос не нагружен идет сначала коброй из-за длинны, как только выходит на глисс, летит по воде изумительно.
В машину грузится без проблем, в одного вкидываю в Патфайндер, но штормборты наверное, веса тоже придадут... Хотя в нашем возрасте рано за это переживать!))
 
Лодки "Badger"
Единственное, прошу учесть, что все это я пишу именно о своей лодке, купленной 5 лет назад. Это 1й рестайлинг АРЛ. Далее уже пошли модели с изогнутыми банками и s...
 
Лодки "Badger"
Спасибо за развёрнутую инфу. Заказал 390s. Был бы в наличии просто 390, наверное бы взял его, хотя доп борта нравятся. От гладиатор решил отказаться. Цели у меня как и прогулки с семьёй, так и рыбалка (спуски в Астрахани в низа (от 50км в одну сторону) поэтому ходовые качества тоже важны.
У друга стормлайн (года 14го, корейский вроде) лодка очень даже хорошая. Но как понимаю, от них осталось одно название.
Фальшборт крутая штука, у меня вся семья от них в восторге
 

Вложения

  • 20241006_170046.jpg
    109.6 КБ · Просмотры: 54
    20241006_170046.jpg
Лодки "Badger"
Хочется лодку с фальшбортом. Выбираю между Badger Air Line 390 c штормовым бортом, Reef Skat Triton 390 c ИФБ и Reef Triton 390 c ИФБ и Reef Triton 400 S-Max c ИФБ. Мотор 9,9 Pro (20 л.с.) 2 Т. Арена использования лодки - Ладога, Онега, Белое море и другие большие водоёмы Карелии. Очень важно, как лодка будет преодолевать волну при легком волнении 5-6 м/cек. на открытых участках. Планируется прохождение больших расстояний. Цель использования - путешествия (в основном), иногда рыбалка.

...Прочитав немало форумов, сделал вывод, что у Рифов качество изготовления лотерейное из-за больших объемов производства. Badger, вроде аппарат понадежнее, но и цена соответствующая, та лодка, что меня заинтересовала, 130 тысяч сейчас стоит. Интересует мнение опытных пользователей, спасибо !
 
Лодки "Badger"
Хочется лодку с фальшбортом. Выбираю между Badger Air Line 390 c штормовым бортом, Reef Skat Triton 390 c ИФБ и Reef Triton 390 c ИФБ и Reef Triton 400 S-Max c ИФБ. Мотор 9,9 Pro (20 л.с.) 2 Т. Арена использования лодки - Ладога, Онега, Белое море и другие большие водоёмы Карелии. Очень важно, как лодка будет преодолевать волну при легком волнении 5-6 м/cек. на открытых участках. Планируется прохождение больших расстояний. Цель использования - путешествия (в основном), иногда рыбалка.

...Прочитав немало форумов, сделал вывод, что у Рифов качество изготовления лотерейное из-за больших объемов производства. Badger, вроде аппарат понадежнее, но и цена соответствующая, та лодка, что меня заинтересовала, 130 тысяч сейчас стоит. Интересует мнение опытных пользователей, спасибо !
берите лодку катамарнного типа ротан/братан, флагман и т.д желательно от 4 метров Обычные нднд из вас душу выбьют на большой воде, по сути это все плоскодонки
 
Лодки "Badger"
берите лодку катамарнного типа ротан/братан, флагман и т.д желательно от 4 метров Обычные нднд из вас душу выбьют на большой воде, по сути это все плоскодонки
Спасибо за совет ! А тримаранное дно у Рифов разве не похожее ? Неужели волну хуже проходит ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх