Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 8)

Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.

ДВС, тоже так облегчал лодку, для меня плюс его был только в том, что защищал баллон когда якорь вытаскиваешь, на азимуте просто ролик заказал для этого, а вот когда в близких к 0 температурах сворачиваешь очень чувствуется как привальник мешает..как выше уже сказали - поставить если что всегда успеете, а вот снять приклеенный это проблема
 
Лодки Азимут НДНД
ed209
Основное различие в том что 2Т ты можешь починить "на коленке" а 4т инжекторный мотор только в специализированном сервисе. Ты же наверное читал как у владельца этого мотора проводок в разъеме отошел и если бы не проходящий мимо катер все бы закончилось весьма хреново. Машина это одно а большая вода это немного другое, инжектор никогда не возьму, все равно что на чужой машине в глухие места ехать, вот заглохнет мотор и что, поможет тебе прибавка в мощности или экономия топлива?!

P.S. У нас не консервативная страна, просто людям нужен надежный мотор а не кусок бесполезного железа или ты думаешь что на Кольском или в верховьях Енисея на каждом углу стоят сервисы со сканерами для инжекторных моторов:coolio:
Я все эти доводы уже слышал в 9х, когда отец покупал машину и стоял перед выбором инжектор или карбюратор. Он выбрал карбюратор. Через несколько лет стало очевидно, что потенциально простой карбюратор никто не может отрегулировать. Ну это так, лирика.
Купите или нет, это уже конечно вам виднее. Угу, у нас большинство слово "хрен" с тремя ошибками пишет, и вот я прям вижу картину как они на воде разбирают карбюратор для того чтобы почистить что-нибудь или отрегулировать поплавок.
На Кольском или в любом труднодоступном месте нельзя полагаться на надежность только одного механизма. Должно быть как минимум еще два решения.
 
Лодки Азимут НДНД
Х.З. Считаю что не правильно не доверять современной системе. Как правило новая более надежна, прежней генерации. В надежности Сузучьих инжекторов не сомневаюсь. Автомобильный 1,3л ни разу не подводил (не в пример американским).
На них летают легко-лёты. Но ведь, тяжел же зараза для мобильного комплекта и маслянная банка без крышки... Вобщем, в концепции мобильного комплекса быстрого развертывания, я за параметр л.с/кг, приемистость и возимость в произвольном положении)))
На счет безопасности. Если ехать на дальняк даже минимальной командой, то целесообразнее вместо всякого рода технических перестраховок (что может выйти дорого и не на все 100% надежно), вместо одной большой лодки, поехать на двух.
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги, заказал 330 облегченную, но с привальником , т.к. на нижней Волге стою у причала и привальник нужен. Был выбор производителя без выбора;)))) хорошо ,что Денис не опустил руки и продолжает строить лодки...На этот раз будет серо-зеленая;)
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.

Не зря. Без привала собирается:thumbupq:.

---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

...на сайте Азимут в разделе 380 светло серая без привальника с декор лентой.

Это моя!!!!!!!
 
Лодки Азимут НДНД
Доброй ночи всем! Поехал я тут в магазин за S 9.9AS а он возьми и продайся кому то другому пока я ехал, а был последний... Продавцы обещали позвонить как появится, а тем временем дернула меня нечистая заняться чтением... В общем я с опаской начинаю хотеть 4т S 9.9 BS. Смущает перевозка и кантовка в одного. Вроде есть спец ветка для сего мота, но уж спрошу тут, раз собираюсь вешать на А400.
Стоит ли вешать на такую лодку?
Вроде бы тут есть владельцы хонд 20, по весу они схожи... Как ворочать в одного, удается? Косяки с перевозкой 4т были?
Вожу на тележке, вешаю в одно лицо, гружу тоже в одно лицо. При всем при этом спина реально отдыхает. Если есть денежка то Хонда хороший выбор, если нужно съэкономить малеха то Тоха 18. Оба мотора надежные. А коли продался мотор - значит не твой он!
 
Лодки Азимут НДНД
На Кольском или в любом труднодоступном месте нельзя полагаться на надежность только одного механизма. Должно быть как минимум еще два решения.

В смысле два мотора с собой тащить:eek:
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.
Многие так поступили в своё время, в том числе :yes: и я. Ни разу не возникло желание приклеить :eek: привальный брус взамен лампасов. Тент я не использую.
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый день господа. Спасибо всем за подсказки. Возник еще вопрос а не будет ли без привальника забрызгивать лодку. До этой лодки были пайлонки, опыта эксплуатации НДНД нет.
 
Лодки Азимут НДНД
Многие так поступили в своё время, в том числе :yes: и я. Ни разу не возникло желание приклеить :eek: привальный брус взамен лампасов. Тент я не использую.
Иногда приходится швартоваться либо у пирса, либо борт о борт с кастрюлями. Привальник использую по прямому назначению - как привальник.:) В минусовые температуры если и есть некоторые затруднения при сворачивании, то не критично.
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый день господа. Спасибо всем за подсказки. Возник еще вопрос а не будет ли без привальника забрызгивать лодку. До этой лодки были пайлонки, опыта эксплуатации НДНД нет.
В лодках от Илеткиных будешь :yes: всегда сухим (если нет дождя или очень не хилой волны). Привальный брус роли не играет.

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Иногда приходится швартоваться либо у пирса, либо борт о борт с кастрюлями. Привальник использую по прямому назначению - как привальник.:) В минусовые температуры если и есть некоторые затруднения при сворачивании, то не критично.
Согласен с тобой Олег, привальный брус нужен только по его прямому назначению, да ещё для установки тентов. А отсутствие его для уменьшения массы шкуры лодки.
 
Лодки Азимут НДНД
Ну вот и я наконец то сегодня оплатил счёт за свою будущую новую лодку. Всю осень выбирал, чтоб опять через сезон не поменять на другую. Теперь жду весны с удвоенным желанием! )
 
Лодки Азимут НДНД
ed209
Основное различие в том что 2Т ты можешь починить "на коленке" а 4т инжекторный мотор только в специализированном сервисе. Ты же наверное читал как у владельца этого мотора проводок в разъеме отошел и если бы не проходящий мимо катер все бы закончилось весьма хреново. Машина это одно а большая вода это немного другое, инжектор никогда не возьму, все равно что на чужой машине в глухие места ехать, вот заглохнет мотор и что, поможет тебе прибавка в мощности или экономия топлива?!

P.S. У нас не консервативная страна, просто людям нужен надежный мотор а не кусок бесполезного железа или ты думаешь что на Кольском или в верховьях Енисея на каждом углу стоят сервисы со сканерами для инжекторных моторов:coolio:

На сегодня есть выбор карбюраторной Тохи, не регистрата, и тема с одноимённым названием.... Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Кубатура у него 351, но вес конечно поболее Сузы(инжекторной 9.9-20), зато пишут, что это уже практически 15л.с.
 
Лодки Азимут НДНД
Вернулся с Волги.
Был на Углическом водохранилище.
К сожалению, я больше турист, чем рыбак. Так что про ловлю больших рыпп не расскажу. :D


По итогам поездки, склеил видео, если кому интересно

Алексей, вопрос есть про собак.
кода из лодки выпрыгивают, интересует соприкосновение: собачьи когти и баллон.
не протыкали?
следы на пвх от когтей есть и если есть, то глубокие?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх