Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 21)

Лодки Азимут НДНД
Был в воскресенье в Кинетик Моторс, сейчас Suziki DF9.9BS 139 т.р. По виду голова у С. круглая, т.е. не сильно ухватистая, далеко не унесёшь. Таскал М15 две недели - ручка очень помогала, на С. бы такую. Хотя с другой стороны есть еще два варианта: тележка для мотора и колёса для лодки.


Ну колёса на транце будут, а тележку не планирую. Не поможет она таскать мот по лестнице... )
Как я понял, выбор будет сделан лишь в магазине перед покупкой когда попробую его поднять и походить.
Обломанный дейвуд конечно очков не добавляет... но страшно манит возможность 9.9 - 20 :thumbtwoup:
Ладно поеду в магаз на выходных )
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.
 
Лодки Азимут НДНД
ДВС!!! Парни сори за офф: у всех аватарки ( кроме сергейю ) пропали. Или все разом решили фото на аватарке поменять:-)
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.


Тоже стоял такой выбор. Решил сделать из соображений иметь возможность натянуть потом тент, хотя не уверен, что и сам тент захочу.
Ну, и лодка с ним эстетичнее, на Intex не похожа :D
В размерах 330-350 наверное взял бы без привала, но иду на 400, и решил, что там пригодится )
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый день!
Раз тут затронули тему Сузук....
Подскажите, чем лучше 9.9(18)bs 4т от 9.9(15)as 2т????
кроме того что 4-х тактник тише, меньше вибраций и экономичнее.
Кто предпочтительнее по мощности?
А то лезут в голову мысли о смене 2т на 4т ))))))
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
Добрый день!
Раз тут затронули тему Сузук....
Подскажите, чем лучше 9.9(18)bs 4т от 9.9(15)as 2т????
кроме того что 4-х тактник тише, меньше вибраций и экономичнее.
Кто предпочтительнее по мощности?
А то лезут в голову мысли о смене 2т на 4т ))))))


Для меня дилемма выбора между этими двумя упирается в парофит поиметь 9.9 - 20. На настоящий момент это наиболее заманчивый вариант поиметь максимум мощи без обременений законодательством.
На другой чаше весов вес и положение в перевозке.
Если бы раздушивался 9.9 - 15 (а не 20), с 4т связываться наверное бы не стал... для троллинга буду использовать Яму-двушку.
 
Лодки Азимут НДНД
В своё время сменил 2т из за вони на тролинге, ну и хотелось больше чем 15 сил. А так вообще, 2т быстрее раскручивает.
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый день!
Раз тут затронули тему Сузук....
Подскажите, чем лучше 9.9(18)bs 4т от 9.9(15)as 2т????
кроме того что 4-х тактник тише, меньше вибраций и экономичнее.
Кто предпочтительнее по мощности?
А то лезут в голову мысли о смене 2т на 4т ))))))
9.9BS в 20ку переделывается.
Лучше для чего? Например для удобства перевозки - 2т, для экономичности - 4т.
С моей точки зрения 9.9BS это первый маломощный мотор с инжектором. Через пару лет у всех производителей будет аналог. У нас очень консервативная страна, то что происходило на рынке, когда начали появляться первые машины с инжекторными моторами будет и с лодочными моторами.
 
Лодки Азимут НДНД
Экономичность 4т еще под вопросом. Сколько нужно сэкономить бензина, что бы отбить разницу с 2т? (если конечно речь не идет об экономии топлива на дальних переходах)
 
Лодки Азимут НДНД
Если откинуть вопрос экономичности, цены, запаха и звука
Основная задача мотора, это толкать судно, с загрузкой и без
Так во в сравнении этих двух моторов, в чем существенно различие

Если бы я стоял перед выбором мотора, то взял бы конечно 4-х тактник, а так сейчас у меня Суза 9,9ас, есть ли смысл менять?
 
Лодки Азимут НДНД
Экономичность 4т еще под вопросом. Сколько нужно сэкономить бензина, что бы отбить разницу с 2т? (если конечно речь не идет об экономии топлива на дальних переходах)
Экономичность это не экономия. Это энерговооруженность в первую очередь.
С точки зрения экономии 4т мотор долговечнее и стоит пропорционально дороже при перепродаже.
 
Лодки Азимут НДНД
Добрый вечер коллеги. Заказал 380 лодку, чтоб облегчить заказал без привальника, щас в раздумьях, а может зря отказался от привальника? Кто что посоветует. Отказывался по причине облегчения лодки и лучшей сборки при минусовых температурах. Люблю судочка до ледостава погонять.
Тоже заказал без привального бруса, на сайте Азимут в разделе 380 светло серая без привальника с декор лентой. Ну не знаю, был на предыдущей лодке привальный брус, мне кажется без него легче сворачивать лодку, и еще минус 3 кг примерно. Если поймете, что зря отказались, и без него лодка не лодка, наверное можно приклеить, ну не самому, а есть ведь всякие тюнинг мастерские. Минус, что ширкать якорной веревкой по балону не здорово, я заказал якорный ролик и якорный рым.
 
Лодки Азимут НДНД
ed209
Основное различие в том что 2Т ты можешь починить "на коленке" а 4т инжекторный мотор только в специализированном сервисе. Ты же наверное читал как у владельца этого мотора проводок в разъеме отошел и если бы не проходящий мимо катер все бы закончилось весьма хреново. Машина это одно а большая вода это немного другое, инжектор никогда не возьму, все равно что на чужой машине в глухие места ехать, вот заглохнет мотор и что, поможет тебе прибавка в мощности или экономия топлива?!

P.S. У нас не консервативная страна, просто людям нужен надежный мотор а не кусок бесполезного железа или ты думаешь что на Кольском или в верховьях Енисея на каждом углу стоят сервисы со сканерами для инжекторных моторов:coolio:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх