Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 15)

Лодки Азимут НДНД
Не обращал внимания,буду в гараже-посмотрю.

Сделайте доброе дело посмотрите.
Конечно мне не трудно все разобрать и самому,просто обидно будет если я разберу просто так и окажется ,что там уже все сделано.

---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

Обрабатывают герметиком.

Спасибо за информацию.
Я просто с Соларом бывшим попал.
Приехал на рыбалку,3 дня дожди шли,стал собираться домой а мотор не снимается с лодки,транец разбух.,так я внешнею накладку так изуродовал чтоб снять мотор,что на ней живого места не осталось.
дома все просушил,промазал герметиком,накладку траца пришлось сошлифовывать пару слоев фанеры и красить заново.
 
Лодки Азимут НДНД
Упс :eek: такого с транцем у меня даже на Каймане не было, болты и пробка 100% у меня на герметике, его видно если присматриваться, на счет накладок не скажу.
 
Лодки Азимут НДНД
Так что есть опасения что Суза на А380 на волне и на поворотах будет прохватывать
Ну при условии если лодка будет не сильно нагружена...
Хотя это все в теории могу ошибаться, поправте меня если кто знает истину)
Вообще может ли иметь значение разницав 1-1.5 см?

Сергей, у меня лодка и мотор 2014г. При заказе лодки, модель мотора не указывал(т.к. и сам еще не знал какой будет). Прохватов нет, всё устраивает.
 
Лодки Азимут НДНД
Сергей, у меня лодка и мотор 2014г. При заказе лодки, модель мотора не указывал(т.к. и сам еще не знал какой будет). Прохватов нет, всё устраивает.

Это обнадеживает, хотя есть и те у кого на 350-ом компасе под мерком прохваты были, может ещё от стиля управления зависит...

---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Видимо мне всегда присуще излишне париться))
 
Лодки Азимут НДНД
Нууу,у меня тоже всё так плохо,некуда шаловливые ручки сунуть.:rjach:А суёшь,всё сразу появляется.Правда Денису сразу говорил,что у меня руки из..ну сами понимаете:).Вот и получилась чики-пуки:thumbtwoup:Т.е сел и поехал,и ведь как ходит!!:)
 
Лодки Азимут НДНД
Это обнадеживает, хотя есть и те у кого на 350-ом компасе под мерком прохваты были, может ещё от стиля управления зависит...

ну обычно я виражей резких не закладываю :) но иногда устраиваю покатушки и с активным маневрированием. прохватов не замечал, более того - есть мысль попробовать приподнять мотор на 1-1,5см, чисто ради интереса :kubok:
 
Лодки Азимут НДНД
ну обычно я виражей резких не закладываю :) но иногда устраиваю покатушки и с активным маневрированием. прохватов не замечал, более того - есть мысль попробовать приподнять мотор на 1-1,5см, чисто ради интереса :kubok:

У меня ради интереса получаются и прохваты и брызги.Это когда я вровень всё устанавливаю.Ну хотелось же по фэншую)).Т.е.изготовитель не дал шансов танцевать с бубном)).
 
Лодки Азимут НДНД
Упс :eek: такого с транцем у меня даже на Каймане не было, болты и пробка 100% у меня на герметике, его видно если присматриваться, на счет накладок не скажу.

Сам был в шоке.
Когда снял пробку отверстие в транце все было в иле и песке,мало того клапан состоит из двух частей,вот между ними есть зазор через который попадала вода в транец,в общем сделано :thumbdown:
 
Лодки Азимут НДНД
ну обычно я виражей резких не закладываю :) но иногда устраиваю покатушки и с активным маневрированием. прохватов не замечал, более того - есть мысль попробовать приподнять мотор на 1-1,5см, чисто ради интереса :kubok:

Куда выше то ещё, у тебя АКП и так в теории должна быть всего на 5-10 мм ниже транца....

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

У меня ради интереса получаются и прохваты и брызги.Это когда я вровень всё устанавливаю.Ну хотелось же по фэншую)).Т.е.изготовитель не дал шансов танцевать с бубном)).

Что значит в уровень и по феншую, можно расшифровать?)
 
Лодки Азимут НДНД
Это когда интерцептор лодки вровень с антикавитационной плитой мотора.У меня плита на 2 см ниже,и все попытки вывести в горизонталь всё это,приводят ко всему написанному.
 
Лодки Азимут НДНД
Куда выше то ещё, у тебя АКП и так в теории должна быть всего на 5-10 мм ниже транца....

линейкой не мерил, но на глаз выходит 1-1,5см. если подниму вровень с интерцептором, видимо тоже увижу прохваты и брызги :)
 
Лодки Азимут НДНД
Это когда интерцептор лодки вровень с антикавитационной плитой мотора.У меня плита на 2 см ниже,и все попытки вывести в горизонталь всё это,приводят ко всему написанному.

Ну видимо феншуй не у всех такой как у вас, встречал неоднократно мнение что феншуй это когда АКП ниже на 25 мм а не вровень)
Примерно как у вас не по феншую)
 
Лодки Азимут НДНД
Блин, мне бы ваши заботы :D
Подложил палочку под мотор (0,5см-1см-1,5см) на выбор, начались прохваты, убрал и забыл про неё. Какой там на фик феншуй :D? Я на К380s это проделал год спустя, а может и два, ни какого результата не получил, только прохваты на поворотах появились, оставил как есть. С линейкой и рулеткой не лазил под лодкой.
Это я так, мысли в слух.
 
Лодки Азимут НДНД
Ну видимо феншуй не у всех такой как у вас, встречал неоднократно мнение что феншуй это когда АКП ниже на 25 мм а не вровень...
Серег... не серчай... есть такая штука - форумные стереотипы.
Люди, купив мотор, видят в паспорте стереотипные картинки (см ниже) - и несут в массы четкий стереотип 25мм.
Хотя паспорта / мануалы переводятся с вражеских языков производителей ПЛМ и акцент 25 мм там делается для жескокорпусных судов.
Про НДНД они (производители ПЛМ) ни сном ни духом.
Поэтому только индивидуальная практика в настройке.
Я вот участвовал в ряде ситуаций, когда шкипер весом более 120 кг пока плиту в "ноль" с опорной пластиной не вывел - лодка не шла.
Так что все индивидуально.
 

Вложения

  • 4677_html_7b06952e.jpg
    35.2 КБ · Просмотры: 99
    4677_html_7b06952e.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх