Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 17)

Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
А как я его разверну на 180, если у всех струбцин крепление сделано таким образом, что он смотрит либо носом вперёд или выносить его из под лодки?
В таком варианте, кабель датчика долго не проживет. И как вообще струбцина может стать препятствием правильной установки датчика!? Переверните датчик на 180, разметьте и просверлите новые отверстия под крепеж. На крайний случай, другую, "правильную" струбцину приобретите тогда, если со сверлением складывается.
 
Лодки Азимут НДНД
Если разворачивать датчик по каким-либо, неведомым причинам не получается, то есть варианты, попадались, с фрезерованной подошвой под датчик, в желобок которой петлей укладывается провод и, в итоге, выходит сзади из всего этого бутерброда. Или с неким технологическим зазором, нишей, в который можно провод упрятать. Просто видел, гармина нет и не было. Все эти штуки - дополнительное сопротивление в воде, так что надобность в них, имхо, только если в настройках эхолота нельзя перевернуть направление сканирования…
FFFCBE89-E269-44F5-8C6F-6242D31E0926.jpeg0E0400D5-870A-48D0-B7C0-7292EBD0370E.jpeg
 
Лодки Азимут НДНД
Не обратил внимание на саму подошву, у меня был держак от Дмитрия (D-D-F70) с его самодельной подошвой, там всё норм, и кабель не заламывает. И датчик прижат надёжно.
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
Если в пустой лодке, в одного и в одних трусах, то и под 15-й страшно! А если иметь рыболовную загрузку килограмм 350 (2 человека на креслах во всём зимнем + рыбацкие снасти + принадлежности + 2 аккумулятора + электроника + МГ + мотор + бензин), под Мерком 20 ефи в небольшую рябь, в полный газ, больше 43 км/час - не видел. Вешал Ямаху миксовую 30-ку, получается быстрее и остаётся небольшой запас мощности мотора.
405 Эверест, 2 человека в летнем, без снастей и моторгайда, 20 ЕФИ, мотор в стоке, выше 39.2 не видел).
Винт у тебя какой и отверстие трима?
 
Лодки Азимут НДНД
405 Эверест, 2 человека в летнем, без снастей и моторгайда, 20 ЕФИ, мотор в стоке, выше 39.2 не видел).
Винт у тебя какой и отверстие трима?
Я с женой 95+60 в летнем, в креслах, без рыболовного скарба, бак в корме, под Мерком 20 ефи, винт БМ 11,5", что на Эвересте 385, что на Меридиане 405 - четвёртое положение дифферента. В полный газ и там и там, стабильные 42-43 км/час. Если убрать кресла, пересесть на банки и сдвинуться ближе к корме скорость увеличивается до 45 км/час.
И ещё , если не подкачивать на воде дно и баллоны лодки до номинального давления, скорость больше 40 км/час, не видел.
 
Лодки Азимут НДНД
Ну тогда и я напишу, что было, правда лодка 380, я с корешем 85 +100 + ещё кил 23-25 (якорь, снасти, вода, бензин 10л) он спереди на банке, я на корме в кресле, хонда 20 и штатный винт 4х лопастной 10 шаг, стабильные 42км/ч на всю тапку.
 
Лодки Азимут НДНД
405 Эверест, 2 человека в летнем, без снастей и моторгайда, 20 ЕФИ, мотор в стоке, выше 39.2 не видел).
Есть несколько вопросов для понимания показателей.
Два человека какого веса?
Какая посадка (банки, кресла)?
Какое давление в лодке?
Обороты, винт, трим?
Волна или штиль, ветер, течение?
 
Лодки Азимут НДНД
Т380+Тох18 загрузка общая в районе 250 (пассажиры 2шт :D на передней лавке) винт 10 где то 36-38 крейсерская, в одного немного побольше)) 47 максимум который видел.
Как раз выше Калязина, пару лет назад на 10 винте четверых (за 350 кг) еле довез :ehprokachu: и то с пересадками, пришлось ставить 9 , что бы вернуться :gandy: . Немного повеселей получилось.
 
Лодки Азимут НДНД
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
405 Эверест, 2 человека в летнем, без снастей и моторгайда, 20 ЕФИ, мотор в стоке, выше 39.2 не видел).
Винт у тебя какой и отверстие трима?
Комплект как у Вас. Два человека (115 + 90) в зимне-осенней одежде + моторгайд + рыболовный шмрд., сидя банках, на родном 10 винте - на скорости 38-39 км/ч отсечка по оборотам. Мотор на 1 или второй дырке.
 
Лодки Азимут НДНД
Разговор был про раскрытие всех возможностей лодки, независимо от загрузки. А так, я на своём Эвересте 385, Волгу, что ниже Калязина под Сузукой 2,5 переплывал, в пятером, с палатками, едой, напитками, фидерными креслами, кухней, мангалом и мешками с углём! В машину другой мотор уже просто не влез, не говоря о бензине. Но даже под таким мотором, от Эвереста все тащились и было быстрее чем пешком :).
Скоростя 50+ не для пвх лодок. : ) с 20-кой разгонялся до 48 в штиль. Больше пробовать не хочу. Зачем 30-ка? Про какие возможности речь? Может чего не понимаю. )
 
Лодки Азимут НДНД
Комплект как у Вас. Два человека (115 + 90) в зимне-осенней одежде + моторгайд + рыболовный шмрд., сидя банках, на родном 10 винте - на скорости 38-39 км/ч отсечка по оборотам. Мотор на 1 или второй дырке.
так 10-ый винт для тохи - грузовой.
Нужен или штатный 11.5 или солас 12-ый. С ними самое то, если не грузить по 400кг в лодку. У меня с 430кг загрузкой 10-ый в отсечку крутил.
 
Лодки Азимут НДНД
Скоростя 50+ не для пвх лодок. : ) с 20-кой разгонялся до 48 в штиль. Больше пробовать не хочу. Зачем 30-ка? Про какие возможности речь? Может чего не понимаю. )
Да ладно тебе, хорош страсти то нагонять.
30-ка звэрь мотор и тяга и скорость и грузу вытащит на глис, там где твоя 20-ка будет скулить и рыдать.
Какие возможности спрашиваешь.... К примеру пока ты дойдёшь до лагеря, я уже буду там и еще успею даме поршень вставить в цилиндр :rjach:
Мне 20-ки для одного не хватило, поэтому перешел на 25/30 сил.
 
Лодки Азимут НДНД
Да ладно тебе, хорош страсти то нагонять.
30-ка звэрь мотор и тяга и скорость и грузу вытащит на глис, там где твоя 20-ка будет скулить и рыдать.
Какие возможности спрашиваешь.... К примеру пока ты дойдёшь до лагеря, я уже буду там и еще успею даме поршень вставить в цилиндр :rjach:
Мне 20-ки для одного не хватило, поэтому перешел на 25/30 сил.
Какие скоростя, делись. Не вставляния поршня, а лодки. ))
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх