• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 22)

С нами с
23.03.2021
Сообщения
96
Репутация
52
Откуда
Тольятти
Лодки Азимут НДНД
Привет маньяки! Не подскажите , как долго ждать азимут от производителя? Хочу прикупить, но понимаю, что там очередь как за докторской в 80е.
В марте заказ сделал - готовность август была! Поторопись если планируешь выйти на лодке в следующем сезоне))))
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Хотя, если честно из лебедки и gps якоря выбрал бы второй, как ни крути более функциональная вещь.
Мне кажется, Моторгайд и ему подобные, больше все-таки для жесткого борта...
 
С нами с
13.09.2019
Сообщения
1 876
Репутация
2 183
Возраст
35
Откуда
Сургут
Лодки Азимут НДНД
Всем доброго времени суток!

Вот и я наконец развернул впервые лодку и сразу накачал, и спустил на воду) ничего я в ней не разглядывал, никакие швы и тд
С первого взгляда лодка-пушка! Даже бегло видно, что качественная сборка. А я клиент тот ещё, всегда могу придраться) колёса - штука крутая. Очень удобно катать лодку с навешенным мотором. Единственное, пока не понял...нравятся мне быстросъёмные или нужны откидные)) ставить на суше быстросъёмные быстро и удобно. А вот потом в воде не понял. Аааа...один косяк есть. Банки очень мажут пвх. От моей банки уже оба баллона разрисованы. Некрасиво, но меня почему то не очень цепляет ветер был сильный, порывы ещё хуже. Никаких брызг вообще. Но и парусность будь здоров))) стоять легко, ходить легко. Для одного 350й - корабль. По волне летит хорошо. Ходил на флагмане 350 вдвоём, кажется там трясло намного сильнее. Под моим мотором, на 9м винте и нераздушенном (и необкатанном до конца) выстреливает как ракета)) хотя, особо сравнивать не с чем. Так что первые впечатления и ощущения. Понял одно - нужен прицеп на ложементах и лодку не собирать/разбирать))) хотя, я легко в одного все таскаю, разгружаю и загружаю. Но все равно морока. Единственное, я естественно, свернуть лодку нормально не смог)))) свернул и кинул без сумки на заднее сиденье. В общем - кайф. Первая лодка, первый мотор, я доволен!!!
У меня один вопрос к более опытным. Я перед тем как мотор снимать, отсоединил шланг, он сжёг топливо и заглох. Потом повисел, вода стекла. Но, когда в чехол убирал, с редуктора через винт вылилась вода в чехол бл...немного. Ну я закрыл и убрал в багажник. Ничего не будет ему?? А то читал там вода в цилиндры все дела.


EDE884CB-B73A-4655-AAD6-F6587D2244AD.jpeg 673BDEF8-4671-4702-879D-D459A2F9EA0D.jpeg F8A62EAB-FFA7-48C8-ABBA-A587774908A6.jpeg 0A456521-EB9B-4516-891C-31CB57BAFF95.jpeg
 
С нами с
10.02.2019
Сообщения
5 040
Репутация
33 780
Откуда
Коммунарка
Лодки Азимут НДНД
Банки очень мажут пвх. От моей банки уже оба баллона разрисованы. Некрасиво, но меня почему то не очень цепляет
Уайт Спиритом протираем и опять как новая будет
Первая лодка, первый мотор, я доволен!!!
У меня один вопрос к более опытным. Я перед тем как мотор снимать, отсоединил шланг, он сжёг топливо и заглох. Потом повисел, вода стекла. Но, когда в чехол убирал, с редуктора через винт вылилась вода в чехол бл...немного. Ну я закрыл и убрал в багажник. Ничего не будет ему?? А то читал там вода в цилиндры все дела.
Ничего не будет, двухтатник хоть кверх ногами вози.
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 619
Репутация
16 541
Откуда
уже написал
Лодки Азимут НДНД
Мне кажется, Моторгайд и ему подобные, больше все-таки для жесткого борта...
Для ПВХ, как и на кастрюле, никто не отменял точность выставления на точку особенно на течении, в волну и ветер. В этот раз на Волге застали полностью открытые шандоры :wacko:, к этой напасти пару раз задувал крепкий северный ветер (по течению),в такие дни установка на обычный, даже очень тяжёлый и зацепистый якорь была проблематична, сильное течение, дно камень, глубины за 15 метров и волна раскачивает лодку (заодно и сдёргивает якорь на дне). Многие экипажи на кастрюлях и ПВХ сносило с точек по нескольку раз, а на МГ стоишь как вкопанный :thumbupq:. На современной кастрюле особенно в непогоду, ИМХО, удобней чем на ПВХ, так что это касается не только МГ...:D
 
С нами с
19.05.2010
Сообщения
6 903
Репутация
8 637
Откуда
Москва
Лодки Азимут НДНД
Братцы, а вообще сегодня у нас выдался первый "теплый" безветренный день, после открытия навигации и мы рванули на море. Шесть месяцев ожидания открытой воды были конечно не скучными, но волнительными. Итак, белое море, штиль, +7 градусов в воде и столько же на воздухе. В небе нас встречают косяки летящих гусей, лебедей и чаек, в море очень много морских котиков и белух. Примерно час потратил на спуск лодки, установку навесного оборудования, которое подготавливалось в течение зимы, размещение вещей по лодке и т.д. и позавтракав с видом на бескрайнее море, мы вышли на воду.
Первые ощущения после плоскодонки, это то, что я пересел с уазика на икарус. Мягко, вальяжно, лодка как масло режет воду, идет как тяжелый фрегат плавно покачиваясь и переваливаясь через покатые волны. Очень опасался, что лодка из-за большого киля будет раскачиваться в воде и честно был удивлен, что она стоит как липучка, очень безопасно себя чувствовал и при движении и на местах лова в статике. Дальше... На предыдущей лодке "клиренс" был минимален и я подходил практически в берег, где до дна оставалось сантиметров 10, сегодня для Эвереста бросил в кокпит бродни, подумав что обычных сапог мне может не хватить при десантировании, но бродни не понадобились, конечно не 10 сантиметров, но около 20, не более и вполне достаточно, чтобы можно было выйти в обычных эва сапогах до колена без риска намочить ноги. Пустая лодка легко подтаскивается в берег. На одном из фото будет понятно для чего нужны колеса на воде, пока обедаешь на берегу, в течение получаса вода уходит и лодка остаётся на суше.
Скорость вдвоем, 15 л.с, винт 10, обороты 5500 - скорость 36 км/ч. Обороты 4500 - 30 км/ч. Один на том же винте максимум 40 км/ч, обороты не смотрел, думаю на 11 винте ближе к 45 км/ч будет. В целом по скорости для этого мотора считаю хорошо.
Так как волны на море не было, хотел пройти по своему килеваторному следу, но не получилось, так как он у этой лодки практически отсутствует... Но пару проходящих лодок все же поймал и попрыгал на их волнах, абсолютно без брызг и врезаний, просто покачивания.
Много тут говорилось о своеобразном управлении лодкой и я даже из опасения думал выбрать другой вариант, но не решился, так вот, думаю эти ощущения субъективны, по крайней мере при моей манере управления, я не почувствовал ничего опасного или напряженного. В повороты лодка входит четко, без заноса, резких движений я не делаю, соответственно и никаких сюрпризов лодка не хочет приподнести. В меру кренится, контролируется полностью, в кресле сижу спокойно. Возможно на более больших скоростях будет по другому, но пока все спокойно и уверенно.
В общем выбором доволен, нужно кое-что доработать по допам и что-то сделать с креплением датчика эхолота, куда я его только не ставил, есть помехи на сайдскане, такое чувство что он баллоны видит))). Но на всех скоростях дна не терял.
Денису спасибо за конструкторское решение лодки!
 Посмотреть вложение 9036901 Посмотреть вложение 9036902 Посмотреть вложение 9036903 Посмотреть вложение 9036904 Посмотреть вложение 9036905 Посмотреть вложение 9036907 Посмотреть вложение 9036910 Посмотреть вложение 9036911 Посмотреть вложение 9036908 Посмотреть вложение 9036909
Есть скрины с сайда?И фото установки датчика...
 
С нами с
30.03.2009
Сообщения
2 159
Репутация
6 092
Откуда
Архангельск
Лодки Азимут НДНД
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Для ПВХ, как и на кастрюле, никто не отменял точность выставления на точку особенно на течении, в волну и ветер. В этот раз на Волге застали полностью открытые шандоры :wacko:, к этой напасти пару раз задувал крепкий северный ветер (по течению),в такие дни установка на обычный, даже очень тяжёлый и зацепистый якорь была проблематична, сильное течение, дно камень, глубины за 15 метров и волна раскачивает лодку (заодно и сдёргивает якорь на дне). Многие экипажи на кастрюлях и ПВХ сносило с точек по нескольку раз, а на МГ стоишь как вкопанный :thumbupq:. На современной кастрюле особенно в непогоду, ИМХО, удобней чем на ПВХ, так что это касается не только МГ...:D
Да я не против такого якоря на пвх! Сам пару раз думал об установке...у Михи вон вообще на 330-ой малышке стоит...но...в общем есть свои нюансы...! На жестком корпусе это все легче реализовать, на мой взгляд! В общем, таракан в голову запущен, а там посмотрим...
 
С нами с
20.05.2009
Сообщения
13 763
Репутация
28 589
Откуда
Не ваше дело )))
Лодки Азимут НДНД
Один вопрос к владельцам МГ, какой аккум нужен на три-четыре дня рыбалки? Достаточно среднего значения, ну а если по максимому, то ваше супер :thumbtwoup:
 
С нами с
18.03.2014
Сообщения
2 898
Репутация
8 332
Откуда
Набережные Челны
Лодки Азимут НДНД
Один вопрос к владельцам МГ, какой аккум нужен на три-четыре дня рыбалки? Достаточно среднего значения, ну а если по максимому, то ваше супер :thumbtwoup:
Тоже интересно...ну и вес аккума (свинец, лифер...)???
 
С нами с
08.11.2009
Сообщения
5 619
Репутация
16 541
Откуда
уже написал
Лодки Азимут НДНД
Один вопрос к владельцам МГ, какой аккум нужен на три-четыре дня рыбалки? Достаточно среднего значения, ну а если по максимому, то ваше супер :thumbtwoup:
Сергей, если течение не как в унитазе, то Лифер на 110 - 120 А/ч.
 
С нами с
20.09.2015
Сообщения
278
Репутация
312
Откуда
г.Архангельск, Северозапад
Лодки Азимут НДНД
Братцы, а вообще сегодня у нас выдался первый "теплый" безветренный день, после открытия навигации и мы рванули на море. Шесть месяцев ожидания открытой воды были конечно не скучными, но волнительными. Итак, белое море, штиль, +7 градусов в воде и столько же на воздухе. В небе нас встречают косяки летящих гусей, лебедей и чаек, в море очень много морских котиков и белух. Примерно час потратил на спуск лодки, установку навесного оборудования, которое подготавливалось в течение зимы, размещение вещей по лодке и т.д. и позавтракав с видом на бескрайнее море, мы вышли на воду.
Первые ощущения после плоскодонки, это то, что я пересел с уазика на икарус. Мягко, вальяжно, лодка как масло режет воду, идет как тяжелый фрегат плавно покачиваясь и переваливаясь через покатые волны. Очень опасался, что лодка из-за большого киля будет раскачиваться в воде и честно был удивлен, что она стоит как липучка, очень безопасно себя чувствовал и при движении и на местах лова в статике. Дальше... На предыдущей лодке "клиренс" был минимален и я подходил практически в берег, где до дна оставалось сантиметров 10, сегодня для Эвереста бросил в кокпит бродни, подумав что обычных сапог мне может не хватить при десантировании, но бродни не понадобились, конечно не 10 сантиметров, но около 20, не более и вполне достаточно, чтобы можно было выйти в обычных эва сапогах до колена без риска намочить ноги. Пустая лодка легко подтаскивается в берег. На одном из фото будет понятно для чего нужны колеса на воде, пока обедаешь на берегу, в течение получаса вода уходит и лодка остаётся на суше.
Скорость вдвоем, 15 л.с, винт 10, обороты 5500 - скорость 36 км/ч. Обороты 4500 - 30 км/ч. Один на том же винте максимум 40 км/ч, обороты не смотрел, думаю на 11 винте ближе к 45 км/ч будет. В целом по скорости для этого мотора считаю хорошо.
Так как волны на море не было, хотел пройти по своему килеваторному следу, но не получилось, так как он у этой лодки практически отсутствует... Но пару проходящих лодок все же поймал и попрыгал на их волнах, абсолютно без брызг и врезаний, просто покачивания.
Много тут говорилось о своеобразном управлении лодкой и я даже из опасения думал выбрать другой вариант, но не решился, так вот, думаю эти ощущения субъективны, по крайней мере при моей манере управления, я не почувствовал ничего опасного или напряженного. В повороты лодка входит четко, без заноса, резких движений я не делаю, соответственно и никаких сюрпризов лодка не хочет приподнести. В меру кренится, контролируется полностью, в кресле сижу спокойно. Возможно на более больших скоростях будет по другому, но пока все спокойно и уверенно.
В общем выбором доволен, нужно кое-что доработать по допам и что-то сделать с креплением датчика эхолота, куда я его только не ставил, есть помехи на сайдскане, такое чувство что он баллоны видит))). Но на всех скоростях дна не терял.
Денису спасибо за конструкторское решение лодки!
 Посмотреть вложение 9036901 Посмотреть вложение 9036902 Посмотреть вложение 9036903 Посмотреть вложение 9036904 Посмотреть вложение 9036905 Посмотреть вложение 9036907 Посмотреть вложение 9036910 Посмотреть вложение 9036911 Посмотреть вложение 9036908 Посмотреть вложение 9036909
Как там на яграх, есть что? Я сегодня с Архангельска на Голец сгонял, взял 2кг камбалы (хорошие со сковородку, 1кг корюшки средней и штук 10 наважин. Ловил с 8,30 до 15,00. белуху тоже видел одну (страшновато когда такая дурь рядом в 30 метрах проплывает и громко дышит выныривая на поверхность), и еще, винт 11 с такими оборотами точно не нужен, 9-й самое оно.
 

Сейчас смотрят

Вверх