Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 22)

Лодки Азимут НДНД
Транец наверное?
Мне только однажды косынка мешала ставить струбцину, но не срез транца.
Мне легче. У меня нет фильдеперсового эхолота и рыбы у нас уже тоже почти нет. Всего лишь Стрекоза у мну , а ее датчик упираю прямо в косынку. Да прямо на косынке и лежит и все работает!
Стрекоза рулит! И держак самый обычный и под лодку ничо загонять не нужно и клеить карманы на брюхе не нужно.
 
Лодки Азимут НДНД
Мнение, что лодка должна быть серой или зеленой, скучной и немного грязной весьма устарело. За красивой лодкой и ухаживать хочется, у меня даже тайфун всегда помыт, хоть он уже на убой эксплуатируется.
Прям эксперт в плане цветов...а если мне, например, нравится скучный серый или зеленый, что тогда? Или я в угоду нарядным трендам должен попугайские расцветки заказывать?
 
Лодки Азимут НДНД
...а если мне, например, нравится скучный серый или зеленый, что тогда?
Димыч ! :friends: Тогда весело заказываешь серо-зеленый иииии ... пусть сзади нас все горит - а спереди все разбегается ! :motor::D

15.JPG17.JPG
 
Лодки Азимут НДНД
Заметил ,что у азимутов транцы разные -верхняя часть -этотпросто от модели зависит ?или выбирать можно?
На один струбцина хорошо встанет ,а вот на другой не очень наверно ,от баллона почти идёт с уклоном
Транец с опцией как у Федора, я попросил Дениса изготавливать. И нужно отдать должное, он согласился. Почему? Да потому что смотри на фото. Транцевый бак не вставал на транец с откосами. А когда откосы выпрямили и продлили, то и бак стал крепиться, ну и естественно г-образный держак датчика эхолота более стабилен.
Если не планируется транцевый бак, то без разницы какой транец. Стандартный Азимутовский транец, даже легче немного по весу, ибо откосы вырезаны и соответстаенно фанеры спилено больше.
 

Вложения

  • PICT1028.JPG
    92.4 КБ · Просмотры: 442
    PICT1028.JPG
  • PICT1048.JPG
    72.8 КБ · Просмотры: 122
    PICT1048.JPG
  • PICT1043.JPG
    82.8 КБ · Просмотры: 122
    PICT1043.JPG
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
А может кто понит какой транец был был у Компаса ? Просто я даже как то не заморачивался - прямой или с наклоном,даже не замечал,но почему то кажется что был прямой ))). В чем вобще разница этих транцев и может кто знает для чего в Эвересте ( а может и во всех Азимутах) транец по умолчанию с наклоном ?
 
Лодки Азимут НДНД
А может кто понит какой транец был был у Компаса ? Просто я даже как то не заморачивался - прямой или с наклоном,даже не замечал,но почему то кажется что был прямой ))). В чем вобще разница этих транцев и может кто знает для чего в Эвересте ( а может и во всех Азимутах) транец по умолчанию с наклоном ?
DSCN3592.JPG

У меня вот такой был...350S...еще Денисов...
Вот еще...

DSCN3589.JPG
 
Лодки Азимут НДНД
А может кто понит какой транец был был у Компаса ? Просто я даже как то не заморачивался - прямой или с наклоном,даже не замечал,но почему то кажется что был прямой ))). В чем вобще разница этих транцев и может кто знает для чего в Эвересте ( а может и во всех Азимутах) транец по умолчанию с наклоном ?
Это мой компасик made by Iletkin и попрошу его не путать с тем что делают сейчас! Это абсолютно разные лодки! Транец не был прямым. Прямой транец у солара.
А те что делают на Азимуте, формы я имею ввиду, так это дизайн нашего Маэстро.
 

Вложения

  • 20150808_154141 (1).jpg
    88.6 КБ · Просмотры: 133
    20150808_154141 (1).jpg
  • 20150807_145921.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 133
    20150807_145921.jpg
Лодки Азимут НДНД
А может кто понит какой транец был был у Компаса ? Просто я даже как то не заморачивался - прямой или с наклоном,даже не замечал,но почему то кажется что был прямой ))). В чем вобще разница этих транцев и может кто знает для чего в Эвересте ( а может и во всех Азимутах) транец по умолчанию с наклоном ?
IMG_20190728_135917.jpg
У компаса не сильно то и прямой был.
Высота была 420 мм.
На всех моделях Азимута, в стандарте с наклоном.
 
Лодки Азимут НДНД
Лодки Азимут НДНД
А может кто помнит какой транец был был у Компаса ? Просто я даже как то не заморачивался - прямой или с наклоном,даже не замечал,но почему то кажется что был прямой ))).
Не ! Саш ! И на Компасах транец тоже был вклеен под углом

КОМПАС 11.jpgТР КОЛЕСА КОМПАС 350 5.jpgТР КОЛЕСА КОМПАС 350 10.jpg
 
Лодки Азимут НДНД
Смотрел старые фотки и нашел наши первые крепления фала. Тогда мы не делали их с алюминия. Это уже позже со временем стали делать треугольные алюменьтьевые. А раньше брали кусок пластика от кухонной доски из него лепили. Этот же пластик шел под стойки колес, дабы стойки не ударялись об НдНд донышко. Колесные стойки тоже были все прямые от д. Васи
 

Вложения

  • 20150808_120401.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 128
    20150808_120401.jpg
  • 20150808_120009.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 128
    20150808_120009.jpg
  • 20150808_112315.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 128
    20150808_112315.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх