Лодки Азимут НДНД (Просматривают: 17)

Лодки Азимут НДНД
Вот Эверест бы еще увидеть ( а точнее его дно ) с подобного ракурса . :hmm:Просто Атлас , Тайфун это лодки с весьма небольшой килеватостью , а у Эвереста днище спрофилировано по типу жестких корпусов , но не из металла ( пластика , дерева ) , а из баллонов с небольшим давлением ...
Да по-любому разница есть, ведь повороты Эверест проходит без сноса, как по рельсам...
 
Лодки Азимут НДНД
Вот Эверест бы еще увидеть ( а точнее его дно ) с подобного ракурса . :hmm:Просто Атлас , Тайфун это лодки с весьма небольшой килеватостью , а у Эвереста днище спрофилировано по типу жестких корпусов , но не из металла ( пластика , дерева ) , а из баллонов с небольшим давлением ...
Олег камеру с моноподом во как придумал использовать для съемки. Хорошая подсказка. :victory:
Мож кто из владельцев Эверестов и сподобится снять глисс с такого ракурса...
 
Лодки Азимут НДНД
Привет. Парни кто, что делал, что бы петух не летел с датчика эхолота. У меня датчик(стрекоза) защёлкиваешься на колесо. Может корман приклеить, или сверху часть пластиковой бутылки...на скорости уж больно брызгучий...
Если держатель датчика ставится вместо съемного шасси, то это сам держатель неудачный (точнее, низко стоит и гайка-барашек или стяжка издает брызги).
Я решил поставить отдельно съемный держатель, кронштейн которого располагается выше кронштейна съемного шасси. Заодно и шасси не понадобится убирать с кронштейна.

Посмотрите фото Андрея (AKN): отправление #53705 в этой теме ( страницы 2-3 назад)
 
Лодки Азимут НДНД
Привет. Парни кто, что делал, что бы петух не летел с датчика эхолота. У меня датчик(стрекоза) защёлкиваешься на колесо. Может корман приклеить, или сверху часть пластиковой бутылки...на скорости уж больно брызгучий...
Привет. У меня Стрекоза...заказал отдельное крепление под держатель, установил его на транец сам...сейчас в идеале, не брызгает совсем, а до этого пробовал так-же, как и ты, устанавливать на крепление колеса - не подошло, держатель слишком длинный и даже в крайнем собранном положении уходит сантимов на 5-6 ниже днища (петуха не избежать)!
 
Последнее редактирование:
Лодки Азимут НДНД
...заказал отдельное крепление под держатель, установил его на транец сам...
Тоже сам буду устанавливать: гаечный ключ, герметик, сверла и маленький шуруповерт уже сложил в пакет - в выходные, на берегу прилажу на транец )
 
Лодки Азимут НДНД
Вот Эверест бы еще увидеть ( а точнее его дно ) с подобного ракурса . :hmm:Просто Атлас , Тайфун это лодки с весьма небольшой килеватостью , а у Эвереста днище спрофилировано по типу жестких корпусов , но не из металла ( пластика , дерева ) , а из баллонов с небольшим давлением ...
Так что,получается Тайфун хуже Эвереста? и вообще кто нибудь сравнивал (объективно )эти лодки?
 
Лодки Азимут НДНД
Приветствую Вас, счастливые обладатели Азимутов,ждуны, да и просто гости... :) Не зря говорят, что ждать и догонять, хуже некуда... Пока лодки нет, сгамазил якорь, осталось замудрить пескоструй и вуаля...
 

Вложения

  • IMG_20200625_122105.jpg
    110 КБ · Просмотры: 112
    IMG_20200625_122105.jpg
  • IMG_20200625_122119.jpg
    121.6 КБ · Просмотры: 109
    IMG_20200625_122119.jpg
Лодки Азимут НДНД
Так что,получается Тайфун хуже Эвереста? и вообще кто нибудь сравнивал (объективно )эти лодки?
А кто сказал, что Тайфун хуже?
Обе лодки отличные!
Поведение у них на воде различается из за особенностей днища Эвереста.
 
Лодки Азимут НДНД
Приветствую Вас, счастливые обладатели Азимутов,ждуны, да и просто гости... :) Не зря говорят, что ждать и догонять, хуже некуда... Пока лодки нет, сгамазил якорь, осталось замудрить пескоструй и вуаля...
Мощно Рус! Почти как у Виталия (Глазовчанина)! :thumbupq:
 
Лодки Азимут НДНД
Привет. Парни кто, что делал, что бы петух не летел с датчика эхолота. У меня датчик(стрекоза) защёлкиваешься на колесо. Может корман приклеить, или сверху часть пластиковой бутылки...на скорости уж больно брызгучий...

Привет!
Крепление эхолота в кронштейн колёса - не самое удачное решение. Кронштейн расположен близко к баллону, там самые петухи. Посмотри видос был у Паши Дантиста, он там показывал, куда надо крепить датчик, опытным путём.
Лучше кронштейн отдельный поставить между креплением колёса и мотором, или заказать кочергу у Димы из Новосибирска, у него отличные крепления датчиков!
Если использовать оригинальное крепление - то посмотри видос от Андрея AKN - у него получилось очень хорошо его адаптировать!!!
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет!
Вчера для себя сделал для себя маленькие открытия.
1. Забыл взять на рыбалку ключик на 13 для крепления транцевых колёс, поэтому пришлось гайки закрутить лишь от руки. Весь день ходил по волнам, большим и не очень, но открутилась только одна гайка. Сам болтик не выпал, так как под весом транцевого колеса он хорошо держится в кронштейне за свою сплошную резьбу.
2. Ещё заметил, что при использовании якоря-парашюта скорость в дрейфе разная при якорении с носа, и с кормы. Когда якорился с носа, то скорость лодки при сильном ветре была чуть больше 1 км/ч, а если заякориться за корму 0,6-0,7 км/ч.. При этом корму часто заливало встречной волной, но вся вода прекрасно выходит через открытую пробку в транце, и в лодке всегда сухо. Мембрану в клапане я снял ещё с новой лодки.
Из этого эксперимента сделал вывод, что носовая часть парусит больше, чем корма.
Это можно учитывать, когда донный якорь, при якорении с носа, немножко не справляется. При этом можно попробовать заякориться за корму, не забывая опустить носовой тент (при его наличии). :)
 
Лодки Азимут НДНД
Всем привет!
Вчера для себя сделал для себя маленькие открытия.
1. Забыл взять на рыбалку ключик на 13 для крепления транцевых колёс, поэтому пришлось гайки закрутить лишь от руки.

Дим, привет! Я так на Компасе ещё ходил, только гайку брал самоконтрящуюся :thumbupq:, 1 раз только воспользовался ключом. Потом уже заказал на али пальцы такелажные, яко бы из нержи, но вставленная там пружина под шарик явно из чермета :thumbdown:
 
Лодки Азимут НДНД
А кто сказал, что Тайфун хуже?
Обе лодки отличные!
Поведение у них на воде различается из за особенностей днища Эвереста.
Владею Тайфуном 3 года,лодка меня полностью устраивает ,но появляется Эверест и разговоры,разговоры...мысли всякие появляются.Поэтому интересно узнать разницу между ними.Вроде есть люди кто пересел с тайфуна на эверест ...
 
Лодки Азимут НДНД
Мощно Рус! Почти как у Виталия (Глазовчанина)! :thumbupq:
Приветствую, у Него и посмотрел, вес получился 5кг, размер, дл350, ш260;залив веретено свинцом, можно утяжелиться. У меня есть якорь, похожий из12-ки, вес тот же, 390-ую нднд держит, тут лопасти тоньше, выдрать бы потом... :D
 
Лодки Азимут НДНД

Сейчас смотрят

Назад
Вверх