"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Вы имеете ввиду 360-ю АТАКУ? Да, она пока под вопросом... Но ведь активно развивается проект КАТЮША, и К360, как раз, находит первых потребителей:kubok:!
Вот, кстати, интересная иллюстрация - поскольку, нынешний владелец К360 перешел на нее тоже с К - только, с 350-го, и не АЭРО, а КомпАса, то, попытался, перенести на новую лодку, старый ходовой тент... Предпосылки, казалось бы, очевидны - ну что там какие то 10 см разницы:)!
Вот что получилось:

Получилось, что 350 и ,,380,, !!! - вещи не совмещаемые !:p :D
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Вы имеете ввиду 360-ю АТАКУ? Да, она пока под вопросом... Но ведь активно развивается проект КАТЮША, и К360, как раз, находит первых потребителей:kubok:!
Вот, кстати, интересная иллюстрация - поскольку, нынешний владелец К360 перешел на нее тоже с К - только, с 350-го, и не АЭРО, а КомпАса, то, попытался, перенести на новую лодку, старый ходовой тент... Предпосылки, казалось бы, очевидны - ну что там какие то 10 см разницы:)!
Вот что получилось:
А вы не меряли лодку ? Если да, то какие реальные размеры?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Поддерживаю! Какова длинна и ширина лодки, но главное размеры кокпита .:hmm::)

Александр Николаевич давал размеры кокпита (см пост 9106). На самом деле, "по факту" Катюша-360 оказалась длиннее Компаса-350 на на 10, а на 30 см, судя по тенту. На снимках это хорошо видно. Не поверив своим глазам, перемеряли с Сергеем длину Катюши. Она была, как и положено, 360 см.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Наконец то народ оторвался от "оливье", и проявил нормальный мужской интерес к модельной внешности "катюшки":)!
Так сообщаю: общая длина, как и положено, 360 см. Ширина 175-178 см, из них на кокпит приходится 73-74 см. Т.е., по ширине, лодка в целом, шире чем К340, почти на 10 см, а кокпит шире всего на 3-4 см...:pardon:. Напомню, что мы меряем не по палубе, а между центрами баллонов в самом узком месте...
А вот длина кокпита очень зачетная: 275-277 см, и он тоже, как и на К340, почти весь прямой. Также, очень зачетная, получилась, глубина кокпита - под 40 см!
Ну и вес шкуры, напомню, всего 34 кг у нас получился, вместе с сумкой, и с учетом того, что на лодку доп усиления приклеены!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Наконец то народ оторвался от "оливье", и проявил нормальный мужской интерес к модельной внешности "катюшки":)!
Так сообщаю: общая длина, как и положено, 360 см. Ширина 175-178 см, из них на кокпит приходится 73-74 см. Т.е., по ширине, лодка в целом, шире чем К340, почти на 10 см, а кокпит шире всего на 3-4 см...:pardon:. Напомню, что мы меряем не по палубе, а между центрами баллонов в самом узком месте...
А вот длина кокпита очень зачетная: 275-277 см, и он тоже, как и на К340, почти весь прямой. Также, очень зачетная, получилась, глубина кокпита - под 40 см!
Ну и вес шкуры, напомню, всего 34 кг у нас получился, вместе с сумкой, и с учетом того, что на лодку доп усиления приклеены!

Ну что тут скажешь ! Длинна кокпита :thumbtwoup:

Не каждая 380 по хвастается такой длинной !
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Наконец то народ оторвался от "оливье", и проявил нормальный мужской интерес к модельной внешности "катюшки":)!
Так сообщаю: общая длина, как и положено, 360 см. Ширина 175-178 см, из них на кокпит приходится 73-74 см. Т.е., по ширине, лодка в целом, шире чем К340, почти на 10 см, а кокпит шире всего на 3-4 см...:pardon:. Напомню, что мы меряем не по палубе, а между центрами баллонов в самом узком месте...
А вот длина кокпита очень зачетная: 275-277 см, и он тоже, как и на К340, почти весь прямой. Также, очень зачетная, получилась, глубина кокпита - под 40 см!
Ну и вес шкуры, напомню, всего 34 кг у нас получился, вместе с сумкой, и с учетом того, что на лодку доп усиления приклеены!
Всем Доброго!
Сергей, тут нет ошибки :-Катюша 360 - 34кг??? (шкура в сумке)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый вечер, друзья! Продолжим тему...
Как таковой, ошибки по весу нет - чего видим, о том поем:)! Но могут быть, так сказать, "погрешности измерения":):pardon:... у нас ведь не филиал Парижской палаты мер и весов (той, где хранится эталон "одной лошадиной силы": лошадь ростом 1 метр и весом 1 килограмм:D).
Т.е., меряем, как можем... но также точно, как взвешивали до этого К340, А340, всех Гладиаторов и кое-что из Соларов и КомпАсов!
О результатах предыдущих взвешиваний я писал несколько раз в разных местах, если коротко, то смысл такой: все почти совпадает с паспортными данными всех производителей, +- 1-2 кг.
Например: Солар 330 34 кг, Гладиатор Е330 36 кг, АТАКА340 33 кг, Солар 350 42 кг, Е380 "чуть за полтинни" (безмен до 50 кг, "ложится на полку", но и тюк почти в отрыве:yes:).
Т.е., еще раз, скажу так: м.б., на самом деле, С330 весит не 34 кг, а 35 или 36... а Е330 не 36, а 35 или 34... и К360, не 34, а 35 или 36...:pardon:
Но! Уверенно могу сказать, что "где-то так":) - не 37-38 даже, и уж, конечно, не 42-45!
Собственно, и "тактильные ощущения" подтверждают, что вес лодки сравним с 330-ми лодками "массовых":) серий:thumbupq:!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ну, наверное, можно и так сказать:):pardon:! Между прочим, тоже неплохой результат, на самом деле:yes:!
Разброс в пару кг при таком способе измерений, и с таким прибором, увы, получается "сам собой" - начиная от "угла зрения" и заканчивая зависимостью растяжения пружины от способа "зацепа" и "отрыва":):pardon:.
Ну, чем богаты:pardon::)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ну, наверное, можно и так сказать:):pardon:! Между прочим, тоже неплохой результат, на самом деле:yes:!
Разброс в пару кг при таком способе измерений, и с таким прибором, увы, получается "сам собой" - начиная от "угла зрения" и заканчивая зависимостью растяжения пружины от способа "зацепа" и "отрыва":):pardon:.
Ну, чем богаты:pardon::)

Мне лично очень приятно и познавательно читать информативные результаты "лабораторных". Легко, нонятно, доступно!:thumbtwoup::laduh:

Озадачился вопросом сухопутного, лениво-комфортного перемещения, своего будущего красавца комплекта - Аэро Катюшенька 330 + Машенька 9.9. Где-то (в самоделках или продовайках) видел и читал отзыв о понравившейся тележке, но найти не могу:obidno: По стилю написания отзыва, очень похоже на Сергей МотоФлот :yes: Подскажите, где тележку искать? :friends:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Мне лично очень приятно и познавательно читать информативные результаты "лабораторных". Легко, нонятно, доступно!:thumbtwoup::laduh:

Озадачился вопросом сухопутного, лениво-комфортного перемещения, своего будущего красавца комплекта - Аэро Катюшенька 330 + Машенька 9.9. Где-то (в самоделках или продовайках) видел и читал отзыв о понравившейся тележке, но найти не могу:obidno: По стилю написания отзыва, очень похоже на Сергей МотоФлот :yes: Подскажите, где тележку искать? :friends:

https://www.youtube.com/watch?v=n8dAk57--ks

https://www.youtube.com/watch?v=jkGsKFOUCM0
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх