"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Приглашаю Вас в ветку РИБы АЭРО, где Ваш "сосед" вопрос о скорости считает неуместным!:)
Кстати, да: вопрос "просто скорость", он, вообще, "скользкий":). Мы, поэтому, взяли на вооружение методику "здесь и сейчас: один мотор - разные лодки"!:).
Прочитал, в корне не согласен. Лодка должна уметь вжечь под нормальным мотором! И пусть даже если 80 - 90 % передвигаешься по воде медленно, наслаждаясь единением природой и горячительными напитками (как тот мой сосед):) , но иногда повернув ручку до отказа хорошо бы и не плохо ускориться :kubok:
Поэтому сейчас и нахожусь в выборе такой лодки, которая будет нормально ехать под моим мотором. Смотрел конечно в сторону рибов, АЭРО был один из самых первых претендентов на покупку. Но взвесив все за и против, отказался всё таки опять в пользу лодки с нднд.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
???? Так под этим мотором, они ВСЕ "жгут"... примерно одинаково, и вполне бодро! +- пара км/ч не в счет! ИМХО!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Прочитал, в корне не согласен. Лодка должна уметь вжечь под нормальным мотором! И пусть даже если 80 - 90 % передвигаешься по воде медленно, наслаждаясь единением природой и горячительными напитками (как тот мой сосед):) , но иногда повернув ручку до отказа хорошо бы и не плохо ускориться :kubok:
Поэтому сейчас и нахожусь в выборе такой лодки, которая будет нормально ехать под моим мотором. Смотрел конечно в сторону рибов, АЭРО был один из самых первых претендентов на покупку. Но взвесив все за и против, отказался всё таки опять в пользу лодки с нднд.
Могу сказать, что со своим мотором Сузуки-9,9 (15), выбрав Атаку-340, Вы сможете в полном объеме насладиться и уединением с природой, и "общением" с друзьями, и скоростью, и, главное, будете рады, что приобрели верного, надежного, красивого "резинового" друга!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Могу сказать, что со своим мотором Сузуки-9,9 (15), выбрав Атаку-340, Вы сможете в полном объеме насладиться и уединением с природой, и "общением" с друзьями, и скоростью, и, главное, будете рады, что приобрели верного, надежного, красивого "резинового" друга!
Привет всем! Приглашаем владельцев лодок Аэро (и не только :)) с моторами 9.9 (15) и 9.8 на дружеские погонялки в конце октября. Подробнее - смотрите и следите в теме Гонки на надувнушках и не только
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! Мы наконец-то приехали. На берегу оказались несколько позже, чем планировали и на воду спустили две из трех лодок. РИБ Победа и экспериментальную 340-ю лодку с многобаллонным днищем. РИБ смотрели потенциальные заказчики, он всем понравился, и тем, кто прокатился на нем и тем, кто смотрел на него с берега. Мне, прежде всего, было интересно испытать новую модель. Она уже вторая. Первую опробовали пару недель назад. На сегодняшней было немного доработано днище. Лодка показала себя очень хорошо. Нужно еще кое-что подшлифовать и можно запускать в серию.
Снимали несколько человек и мы еще увидим фото и видео.
 

Вложения

  • IMG_6205.jpg
    48 КБ · Просмотры: 119
    IMG_6205.jpg
  • IMG_6208.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 109
    IMG_6208.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый вечер всем:friends:!
Вчера накатал целый опус в теме "Сравнение лодок с НДНД" с фотками http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6197411&postcount=819 ,сюда уже времени не хватило,так что добиваю сегодня:D.
Александр Николаевич! Вы уж извините,но есть маленький камушек в Ваш огород:pardon:. Это место крепления датчика эхолота - слева.Если он(датчик) съёмный и регулируемый,как у меня, то при повороте в право румпель упирается в шток датчика и поворот невозможен.Я свой уже обрезал по самое немогу:yes:,но если не приподнять румпель(забыть) всё равно им упираюсь.В идеале лучше делать с обоих сторон.
 

Вложения

  • P04-10-15_16.48.jpg
    51.6 КБ · Просмотры: 126
    P04-10-15_16.48.jpg
  • P04-10-15_16.43[2].jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 136
    P04-10-15_16.43[2].jpg
  • P04-10-15_16.42.jpg
    70 КБ · Просмотры: 126
    P04-10-15_16.42.jpg
  • P04-10-15_16.30.jpg
    64.7 КБ · Просмотры: 126
    P04-10-15_16.30.jpg
  • P04-10-15_16.21.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 130
    P04-10-15_16.21.jpg
  • P04-10-15_08.51.jpg
    60.4 КБ · Просмотры: 134
    P04-10-15_08.51.jpg
  • P04-10-15_08.40.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 124
    P04-10-15_08.40.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Опус видели. оценили.:thumbupq:
Я тоже в "той теме", АТАКУ попиарил:), с Вашими же фото:)http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6171571&postcount=532.
Между тем, чем больше я размышляю "на ту же тему", тем больше мне нравятся высказанные мною мысли (сам не похвалю, кто же похвалит?:)), а так же, появляющиеся, новые! Настолько понравились. что позволю себе, переизложить их, здесь!:)
Суть в том, что, начав размышлять об АТАКЕ, как просто "интересной" лодочке, я вдруг увидел ее в другом ракурсе!
Друзья!:friends: А ведь это, редкий случай, удачного воплощения, "идеальной универсальной рыбацкой лодки"!:thumbupq:
Судите сами.
На "бирке" - 340. По факту (обитаемость) - 360 а то и, 380!:thumbupq: По весу - 310!:thumbupq::thumbupq:
Т.е., лодка, которая, и для двоих, не тесная, и "в одного", не тяжелая:laduh:
Дополнительные "фичи": пол ровный, ощущения - максимально приближенные к пайолке (постоянный "камень преткновения" в спорах НДНД vs пайол); место под датчик эхолота (вторая вечная "головная боль НДНД"), уже предусмотрено.
Чего еще для счастья надо?
Причем - при зрелом размышлении - готов взять назад свои (и "соучастников") слова о том, ч то, мол, "вот бы 360! цены бы ей не было!" Наверное, это просто инерция мышления! Она и так - 360! Сделаем лодку 360 в том же дизайне, получим, "по факту", 400!. От этого, трехместной рыболовной лодкой она не сделается, но сильно проиграет в удобстве пользования "в одного". Так что: Александр Николаевич, это попадание "в десятку"!:thumbupq:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Как прошли испытания?Погода не подвела?
Здравствуйте, Сергей! Погода, Спасибо Небу! не подвела. Только стемнело быстро. Не всю программу выполнили, не поиграли моторами, не покатали на всех загрузках.
Поздно вечером Сан Саныч прислал несколько фото. Три последних показывают быстрый выход на глисс.
 

Вложения

  • image1.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 102
    image1.jpg
  • image2.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 95
    image2.jpg
  • image3.jpg
    44.6 КБ · Просмотры: 98
    image3.jpg
  • image4.jpg
    64 КБ · Просмотры: 100
    image4.jpg
  • image5.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 102
    image5.jpg
  • image6.jpg
    70.4 КБ · Просмотры: 92
    image6.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Наконец- то довелось увидеть все в живую и лично познакомиться с Николаем Александровичем и сан Санычем.
Я не технарь, а простой пользователь лодок со стажем 32 года, поэтому рассказываю без особых терминов, только ощущения.
Накаченная лодка выглядит очень внушительно, сравнил со своим зодиаком 340, просматривая фото и видео АТАКИ , готов был увидеть ровное мало-килеватое дно у новой лодки, но тут оказалось совсем по другому, в кокпите дно ровное а днище состоит и из нескольких незакрытых баллонов,каждый баллон, с торца транца,накачивается отдельно.
Клапана,расположенные в ряд, на баллонах с низу транца выглядят устрашающе, показалось, что из них сейчас вырвется пламя и лодка улетит в точку. Про себя назвал эту лодку " КАТЮША".
Когда лодка довольно легко вышла на глисс под управлением САН САНЫЧА, под М 15, был очень удивлён, что баллоны даже у танца не касаются воды, лодка идёт только на центральных баллонах, расположенных на днище.
Когда очередь дошла до меня, первым делом я встал в лодке ( рыбачу всегда стоя) и стал прыгать с борта на борт и с носа на корму, все опасения по устойчивости лодки у меня пропали, никакого дискомфорта не испытал КАТЮША такая же устойчивая, как мой зодиак пайольный. Скорость измерял гармином и для меня она бешеная 45км/ч, обычно хожу 35.
КАТЮША идёт мягко, нос в одного нужно подгружать, вдвоём вообще отлично.
Наверное после доработок КАТЮША станет ещё более совершенна, обязательно хочу попасть на следующий тест.
Риб ПОБЕДА меня просто покорил, но об этом чуть позже, на работу бегу:D
С уважением, Алексей.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый вечер всем:friends:!
Вчера накатал целый опус в теме "Сравнение лодок с НДНД" с фотками http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=6197411&postcount=819 ,сюда уже времени не хватило,так что добиваю сегодня:D.
Александр Николаевич! Вы уж извините,но есть маленький камушек в Ваш огород:pardon:. Это место крепления датчика эхолота - слева.Если он(датчик) съёмный и регулируемый,как у меня, то при повороте в право румпель упирается в шток датчика и поворот невозможен.Я свой уже обрезал по самое немогу:yes:,но если не приподнять румпель(забыть) всё равно им упираюсь.В идеале лучше делать с обоих сторон.

Здравствуйте, Олег Николаевич! Во-первых, спасибо за очень высокую оценку Атаки. Очень приятно читать такое.. А про "камушек", есть вопрос, датчик на фото стоит слева. Слева же есть площадка с резьбовыми втулками для крепления датчика. Вы не пользуетесь штатным креплением из каких соображений? Я сначала внимательно прочитал пост и понял из него, что Вам приходится использовать струбцину, потому, что Вам удобнее крепить датчик справа. Но на фото он слева.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ну вот проснулись наконец-то, а я об всех этих прелестях лодки АТАКА писал ещё на первых страницах сайта, да и на других то-же. Действительно изумительная лодка. Ничего подобного, воплощённого в одной лодке сразу, не видел никогда. Браво создателям подобного чуда!!!!!!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Олег Николаевич! Во-первых, спасибо за очень высокую оценку Атаки. Очень приятно читать такое.. А про "камушек", есть вопрос, датчик на фото стоит слева. Слева же есть площадка с резьбовыми втулками для крепления датчика. Вы не пользуетесь штатным креплением из каких соображений? Я сначала внимательно прочитал пост и понял из него, что Вам приходится использовать струбцину, потому, что Вам удобнее крепить датчик справа. Но на фото он слева.

Александр Николаевич! Добрый день!
Вы не внимательно смотрели фоты:neznayu:. Именно на площадке в штатные резьбы прикручены две пластиковые клипсы(беленькие),а сверху струбцинка. По середине на штоке карданчик.Техника безопасности:D,при наезде на препятствие шток выскакивает из клипс изгибаясь на кардане,но держится на струбцине - датчик остаётся целым.При ловле я могу поднять датчик или опустить(по клипсам и направляющей втулке струбцины - вертикально) или повернуть его в любую сторону.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Наконец- то довелось увидеть все в живую и лично познакомиться с Николаем Александровичем и сан Санычем.
Я не технарь, а простой пользователь лодок со стажем 32 года, поэтому рассказываю без особых терминов, только ощущения.
Накаченная лодка выглядит очень внушительно, сравнил со своим зодиаком 340, просматривая фото и видео АТАКИ , готов был увидеть ровное мало-килеватое дно у новой лодки, но тут оказалось совсем по другому, в кокпите дно ровное а днище состоит и из нескольких незакрытых баллонов,каждый баллон, с торца транца,накачивается отдельно.
Клапана,расположенные в ряд, на баллонах с низу транца выглядят устрашающе, показалось, что из них сейчас вырвется пламя и лодка улетит в точку. Про себя назвал эту лодку " КАТЮША".
Когда лодка довольно легко вышла на глисс под управлением САН САНЫЧА, под М 15, был очень удивлён, что баллоны даже у танца не касаются воды, лодка идёт только на центральных баллонах, расположенных на днище.
Когда очередь дошла до меня, первым делом я встал в лодке ( рыбачу всегда стоя) и стал прыгать с борта на борт и с носа на корму, все опасения по устойчивости лодки у меня пропали, никакого дискомфорта не испытал КАТЮША такая же устойчивая, как мой зодиак пайольный. Скорость измерял гармином и для меня она бешеная 45км/ч, обычно хожу 35.
КАТЮША идёт мягко, нос в одного нужно подгружать, вдвоём вообще отлично.
Наверное после доработок КАТЮША станет ещё более совершенна, обязательно хочу попасть на следующий тест.
Риб ПОБЕДА меня просто покорил, но об этом чуть позже, на работу бегу:D
С уважением, Алексей.

Ну вот и название лодки само собой почти определилось АЭРО - КАТЮША. А что, красиво и наверное в точку.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем доброго времени суток! Испытания вчера прошли успешно, с погодой повезло. Всем участникам, у кого получилось выбраться с нами на берег - спасибо! :friends: Отдельное спасибо Алексею за предоставленный мотор Мерк 6 :good:

Коротко поделюсь своим мнением: лодка с НДНД, тестовый образец, новая модель "Град 340" показала себя отлично. Управляемость на высоте, есть ощущение, что лодка идет, как по рельсам (все-таки открытые нижние баллоны выступают в качестве направляющих). Остойчивость лодки хорошая, сильного крена не возникает при перемещении по палубе и смещении на один из баллонов.

Под Мерком 6 я (~93-95 кг с вещами) стабильно шел 27 км/ч (правда должен отметить, что по ощущениям двигатель не выдавал 100% от своих возможностей, в чем мнения присутствующих сошлись). Под Мерком 15 стабильная скорость 45-46 км/ч, вдвоем (93+80+10 бак) - 37 км/ч.

На видео Град 340 под мерком 15 - http://лодки.рф/video/629/

Также отсняли видео в движении, на двух лодках и с берега, обещают смонтировать ролик через 1.5-2 недели. Полупрофессиональные фото также будут, но несколько позже.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх