"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривают: 2)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Странно это.:hmm:Не такой уж у Вас вес большой. Да не обидится Александр Николаевич, но похоже что-то с лодкой не то, по-видимому, воды много тащит. :hmm:5-ка должна не менее 25 км/ч давать с Вашей загрузкой.

Лёня, что значит "5-ка должна" ??? :D Они ведь все разные. К примеру, на моем Соларе-310 "Тохо-Мерк-5" давал скорость 25 км/ч, а "Яма-5" всего лишь 23 км/ч. Кидаешь в кокпит 5-ку с водой, и уже не глиссер как-бы. :pardon:
Не раз читал, что Хонда5 ещё менее "эффективна" (общий потенциал), чем Яма-5. Вот и выходит, считай, как раз это выходит у товарища. :pardon:
Для утверждения наличия дефекта лодки, надо вначале проверить её мотором Мерк-5. И тогда выявится истина. :yes:

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

Да чего странного? 123 кубика, один горшок, 4 такта, 28 кило веса - да он сам себя кое как везет:D

Егорыч, но тут ты в точку. :thumbupq: А в "той" темке мимо. :p
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
да с лодкой все в поряде, уверен, однозначно мотор не той конструкции), хоть и хонда, но для рыбалки хорош, особенно на троллинге.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

к сожалению возможности проверить под другой пятеркой пока не имею, все друзья по другой части


---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Ткань отличная, а мот совсем унылый:( Меняйте на Тоху-9,8, точно не пожалеете.:)
согласен, но нацелился на максимум ямаху 9,9 (15), но вес пугает и цена)

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

300-аэро размер.с пластиковым интерцептором,и с красным клапаном от старых моделей.А У Вас он есть?А что у Вашей с боков и на носу за примочки?
есть, с боков это для носового тента, а спереди рым для якоря и держатели для намотки якорной веревки.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Лёня, что значит "5-ка должна" ??? :D Они ведь все разные. К примеру, на моем Соларе-310 "Тохо-Мерк-5" давал скорость 25 км/ч, а "Яма-5" всего лишь 23 км/ч. Кидаешь в кокпит 5-ку с водой, и уже не глиссер как-бы. :pardon:
Не раз читал, что Хонда5 ещё менее "эффективна" (общий потенциал), чем Яма-5. Вот и выходит, считай, как раз это выходит у товарища. :pardon:
Для утверждения наличия дефекта лодки, надо вначале проверить её мотором Мерк-5. И тогда выявится истина. :yes:

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------



Егорыч, но тут ты в точку. :thumbupq: А в "той" темке мимо. :p
Да, а ещё лучше сузик дф 5. Он самый злой из пяторок.:):thumbupq:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да, а ещё лучше сузик дф 5. Он самый злой из пяторок.:):thumbupq:
Злой не злой, по моему мнению, для устойчивого глисса мот начинается от 8 кобыл:) Рано или поздно все к этому приходят. Пятак хорош для большой водоизмещающей лодки. Вот пожалуй и всё его применение. Соглашаться с этим или нет дело сугубо индивидуальное, каждому свое:) Из одноцилиндровых вообще знаю только один приличный мотор - Яма-3, после которого хоть трясучка не замучает:D 4-х тактники вообще не обсуждаю, по мне так это чисто забугорная байда кем то неплохо про лоббированная:thumbdown: Вот такое ретроградское мнение, никак не претендующее на истину:D
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
а мне почему никто не отвечает), может у меня с лодкой чО:eek: не так или неужели действительно хонда пятерка так слаба?

Тёзка! 22 км/ч это не так уж и плохо:yes:.Не надо зацикливаться на скорости,тем более,если рыбалишь троллингом и в остальном всё устраивает. Когда я брал свою первую лодку под мотор (Баджер ФЛ 300),тоже собирался взять пятёрку(только двух-тактную).Хорошо,что рядом оказался старый товарищ,прошедший это и объяснивший,что быстрее 20 км/ч я на таком моте не пойду и что лучше взять 9,8 и не наступать на чужие грабли:D. Он был абсолютно прав - через год мне довелось поставить на лодку 5-ку и я убедился на сколько это "две большие разницы". Теперь у меня Атака 340 и на неё просто просится 9,9-15 лыс.,но к сожелению я не молодею :obidno:.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Из одноцилиндровых вообще знаю только один приличный мотор - Яма-3, после которого хоть трясучка не замучает:D 4-х тактники вообще не обсуждаю, по мне так это чисто забугорная байда кем то неплохо про лоббированная:thumbdown: Вот такое ретроградское мнение, никак не претендующее на истину:D
Да, как-то выпало счастье прокатиться на Тохе-5 (4 ткт) - ощущение, что подержал отбойный пневмомолоток.:D
Тот-же Мерк-5 (2 ткт. у меня тогда был) намного "спокойнее" в этом плане, хотя, по сравнению с Тохой 9,8 и Ямой15 и он казался "массажной молотилкой", потому и продал его. :pardon:
Егорыч, ты ведь знаешь, что махонькие 4-х ткт. делаются для жопошногейропейских стран, где запрещены 2-х тактники. Ну и для докаток троллинговых они хороши.
А так, если в качестве "главной судовой машины", он конечно не нужен.
Так что в данном случае я вынужен категорически согласиться с "ретроградско-оппозиционным" мнением! :D
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, как продвигаются разработки по новым лодочкам? Уж больно любопытно. Да и у других форумчан, на сколько известно мне, эта тема вызывает неподдельный интерес.
 

Вложения

  • 5680.jpg
    39 КБ · Просмотры: 90
    5680.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Заинтересовала тема и вспомнил о своём складном ведёрке, так что начало комплекта уже есть.
Может это судьба?
 

Вложения

  • image.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 29
    image.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, как продвигаются разработки по новым лодочкам? Уж больно любопытно. Да и у других форумчан, на сколько известно мне, эта тема вызывает неподдельный интерес.

Здравствуйте, Руслан! Спасибо за вопрос, но немного преждевременно говорить про новые лодки. Работаем. Из двух, недавно показанных, сосредоточились на одной из них и сейчас делаем второй экземпляр. Лодка очень интересная и необычная (поинригую :yes:) Мы последние лет десять периодически возвращаемся к этой конструкции днища. Такие лодки делал и Егорыч51, который сейчас консультирует нас, за что большое спасибо ему!
В ближайшие выходные постараемся испытать лодочку и решим, работать ли над ней дальше.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Александр Николаевич! Осмелюсь предположить, судя из диаметра баллона в 47см, что лодка будет более грузоподъемная и более проходимая. А какие цели ставите по скорости и мореходности?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте, Руслан! Лодка, которая на фото, с диаметром 47 см и длиной 330 см, это прототип, экспериментальный вариант будущей модели 360. На укороченной лодке лучше видны слабые места. Сейчас мы заканчиваем лодку размером 340 с немного измененным днищем. Еще несколько проб и, наверно, будем запускать ее в производство. Уже придумали название. Делаем такую модель, как ответ на вопросы о лодке для мелководья. Есть идея сделать вариант под водомет. Про скорость сказать не могу. Да мы и не ставим цели сделать болид. Лодка для рыбалки. УДОБНАЯ, НАДЕЖНАЯ, ЛЕГКАЯ, КРАСИВАЯ.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Заинтересовала тема и вспомнил о своём складном ведёрке, так что начало комплекта уже есть.
Может это судьба?

А почему-бы и нет?? :victory: Начать с малого....а потом уже и......:thumbtwoup:
 

Вложения

  • Начало.jpg
    116.1 КБ · Просмотры: 39
    Начало.jpg
  • атака.jpg
    71 КБ · Просмотры: 64
    атака.jpg
  • скандик.jpg
    27.1 КБ · Просмотры: 39
    скандик.jpg
  • корвет-стингрей.jpg
    58.2 КБ · Просмотры: 37
    корвет-стингрей.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Влад, добавлю:friends:
 

Вложения

  • 2583404409_71f61dafe3_b.jpg2..jpg
    93.9 КБ · Просмотры: 29
    2583404409_71f61dafe3_b.jpg2..jpg
  • nebo-samolet-polet-biplan.jpg
    24.4 КБ · Просмотры: 31
    nebo-samolet-polet-biplan.jpg
  • q7bq65wuKNc.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 29
    q7bq65wuKNc.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх