"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
С днем рождения , Александр Николаевич !:laduh:
Богатырского здоровья , удачи, исполнения желаний, новых идей и успешной их реализации ! ! ! :laduh:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет! Присоединяюсь к поздравлениям Александр Николаевич крепкого здоровья и творческих успехов!
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем Привет!
Давненько меня не было, но на то были свои причины.

В первую очередь хочу присоединиться ко всем поздравлениям!
С днем рождения , Александр Николаевич ! Крепкого здоровья Вам!
Замечательных творческих идей, их реализации, хороших людей рядом, да побольше,
успехов и процветания Вашей фирме! С днём Рождения, Александр Николаевич!

Теперь о моей Атаке 340.
Хоть я и получил её восьмого июня, распаковать и посмотреть получилось только сейчас.
Что сказать... Рад как ребёнок и доволен как слон!
Всё очень хорошо и качественно сделано, внешний вид радует глаз.
Днище качал (если верить gp-80 d)45kPa, получился очень комфоттный пол.
Бортовые баллоны планировал накачать до 23 - 25, но получилось только до 18 - причём все 3.
Дальше насос просто молотит. Наверное резинка на штуцере неплотно прилегала... но возникает
тогда вопрос - почему на всех трёх клапанах одинаково?... Или я что то не то сделал ( что очень маловероятно ), или что то с насосом (что тоже маловероятно, он хоть и китайский, но новый ), в общем - нужно смотреть.
На вид - борта как борта, и нисколько не стали мягче за то время что лодка была накачана. До воды не знаю когда доберусь, но в Августе - точно.

И в заключение фото, и продолжение вариации на тему песенки которую пела Алла Борисовна ( для тех, кто не в курсе откель взялись первые четыре строчки, ответ ищите в
районе 403 страницы )

Сделать хотел утюг -
Слон получился вдруг.
Крылья, как у пчелы,
Вместо ушей - цветы...

Не нужен мне стал утюг,
Слон ведь отличный друг!
Крылья ему даны
Чтобы достичь мечты!...

Ночью приснился сон:
Идём по воде, я и слон,
Cреди красоты земли
И птицы поют песнь весны!



Спасибо АэроМаг`овцам,
Время со мной потратившим!
Низкий поклон из Тюмени Вам,
Самый искусный Маг!

Лодку-красавицу сделали,
Качественно её склеили,
Я ж в облаках от радости!
В общем всё как-то так...

 

Вложения

  • 20150725_152906.jpg
    424.2 КБ · Просмотры: 119
    20150725_152906.jpg
  • 20150725_153101.jpg
    429.1 КБ · Просмотры: 114
    20150725_153101.jpg
  • 20150725_162250.jpg
    363 КБ · Просмотры: 178
    20150725_162250.jpg
  • 20150725_162306.jpg
    383.8 КБ · Просмотры: 136
    20150725_162306.jpg
  • 20150725_162405.jpg
    427.4 КБ · Просмотры: 123
    20150725_162405.jpg
  • 20150725_162419.jpg
    373.5 КБ · Просмотры: 126
    20150725_162419.jpg
  • 20150725_162700.jpg
    321.6 КБ · Просмотры: 139
    20150725_162700.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
пол.
Бортовые баллоны планировал накачать до 23 - 25, но получилось только до 18 - причём все 3.
Дальше насос просто молотит. Наверное резинка на штуцере неплотно прилегала... но возникает
тогда вопрос - почему на всех трёх клапанах одинаково?... Или я что то не то сделал ( что очень маловероятно ), или что то с насосом (что тоже маловероятно, он хоть и китайский, но новый ), в общем - нужно смотреть.
Все правильно, баллоны между собой стенками соединены значит принцип соединяющихся сосудов.:yes:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Все правильно, баллоны между собой стенками соединены значит принцип соединяющихся сосудов.:yes:

Тогда бы давление хоть понемногу, но росло. Смотреть нужно, где собака зарыта, или насос, или уплотнительное кольцо. Скорее второе - переходник на клапан от насоса, не от лодки. Впрочем, и так нормально, не до звона, но нормально.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! По договоренности с заказчиком, прежде, чем отправить, испытали Атаку-340 под М15 с штатным винтом. Времени было мало, проехали всего несколько кругов в заливе на реке Белой. Течения нет, но был небольшой ветерок. Скорость со мной одним (76 кг) против ветра - 40, по - 44. Это максимальные. 39-43 уверенно. Мотор не выставляли, как был в чехле, достали, повесили и поехали.
Фото и видео на камере у Сан Саныча.
 

Вложения

  • IMG_4800.jpg
    90.4 КБ · Просмотры: 113
    IMG_4800.jpg
  • IMG_4806.jpg
    87.6 КБ · Просмотры: 111
    IMG_4806.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Я не про насос, тут конечно что угодно может быть в нем, а равности давления в бортовых баллонах.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Не знаю как у кого,но я свой GP-80 проверял Баджеровским манометром. При выставлении нужного давления на насосе,он не добивает 0,06 - 0,07 Атм. При выставлении на дно 0,45,при проверке манометром не получается даже 0,4 Атм.:wacko:. Надо где-то ещё манометр найти для перекрёстной проверки.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Не знаю как у кого,но я свой GP-80 проверял Баджеровским манометром. При выставлении нужного давления на насосе,он не добивает 0,06 - 0,07 Атм. При выставлении на дно 0,45,при проверке манометром не получается даже 0,4 Атм.:wacko:. Надо где-то ещё манометр найти для перекрёстной проверки.

Александр Николаевич, а как по-Вашему, сколько км/ч можно терять, если лодка не докачена до нужного давления? Для примера: я весом 50 кг, добиваю давление ногой, после улитки. Иногда, даже НЕ до "отметки "больше не качает"":D При этом, скорость в одного на 15-ке, с 10-м винтом= 39км/ч
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, а как по-Вашему, сколько км/ч можно терять, если лодка не докачена до нужного давления? Для примера: я весом 50 кг, добиваю давление ногой, после улитки. Иногда, даже НЕ до "отметки "больше не качает"":D При этом, скорость в одного на 15-ке, с 10-м винтом= 39км/ч

Трудно сказать сколько, но точно скорость теряется. Замечено много раз. После того, как у нас появились насосы Марлин 80, мы все дружно отметили, что лодочки пошли веселее.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Не знаю как у кого,но я свой GP-80 проверял Баджеровским манометром. При выставлении нужного давления на насосе,он не добивает 0,06 - 0,07 Атм. При выставлении на дно 0,45,при проверке манометром не получается даже 0,4 Атм.:wacko:. Надо где-то ещё манометр найти для перекрёстной проверки.

Проверял, всё в норме, даже немного перекачивает, так как после отсоединения насоса и присоединения манометра всё равно 0,45 атм.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх