"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Все больше и больше такие мысли и посещают!:)
Карася не расматриваю из-за финансовых соображений.

Ладно, ,,Карася,, попозже осилишь ! Тент- кабриолет намного важнее /ну не тащить же с собой палатку /. А у Аэро есть такие тенты ?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
зашел короче почитать ветку, иногда почитываю.
а тут катюша катюша....
не понял сперва, потом вкупился. пошел, сфотал в гараж поближе свою.
Доложу я вам, что Катюша, очень удачливое имя для рыбацкого корабля.
Хорошее имя. И лодки, которые Катюшами нарекаются - ходят легко, уверенно и надежно...
Ну. заканчиваю. "Удачи Вашему..."
 

Вложения

  • 2015-10-18 11.13.22_1.jpg
    148.8 КБ · Просмотры: 142
    2015-10-18 11.13.22_1.jpg
  • 2012-08-01-2107.jpg
    34.4 КБ · Просмотры: 122
    2012-08-01-2107.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ладно, ,,Карася,, попозже осилишь ! Тент- кабриолет намного важнее /ну не тащить же с собой палатку /. А у Аэро есть такие тенты ?
А я палатку беру . 2 кг . веса и объем 20х20х30 см. не задавят . Зато лодку не надо разгружать -загружать : накинул на нее на ночь или от дождя занавеску от ванной и в палатке кантуешься на спальнике .
На лето хочу "Шамана" заказать , а то у меня дуги (вот же дерьмо делают) уже не раз расслаивались.
Тем более , что кокпита как такового в моей резинке нетути !:(
Это не Катюша :laduh:с прямоугольным кокпитом и с размером больше моего роста ... .
Последний раз на неделю катался - так 12л.+5 л. бенза спалил и вроде можно было и еще канистру взять -места хватало .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
А я палатку беру . 2 кг . веса и объем 20х20х30 см. не задавят . Зато лодку не надо разгружать -загружать : накинул на нее на ночь или от дождя занавеску от ванной и в палатке кантуешься на спальнике .
На лето хочу "Шамана" заказать , а то у меня дуги (вот же дерьмо делают) уже не раз расслаивались.
Тем более , что кокпита как такового в моей резинке нетути !:(
Это не Катюша :laduh:с прямоугольным кокпитом и с размером больше моего роста ... .

О чем и разговор ! Преимущества лодки нужно использовать по полной.:thumbtwoup:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Расскажу теперь о своих впечатлениях о Катюшах)
360 понравилась размером и управляемостью, послушная лодка не РИБ конечно но очень рядом, под 15-м Мерком я ехал 42 км/ч, лодка оптимальна для двоих рыбаков с 15 мотором)
340 тоже достойная но если сравнивать с Атакой, то каких то преимуществ не увидел, Катюша очень к развесовке требовательна, скорость под 9.8 36-37 км/ч вполне достойная я считаю, лодка легкая мобильная, мотор 9.8 будет оптимальным, вдвоем с мотом 9.8 загрузка 200 плюс бак, скорость 28 км/ч., лодка как и Атака 340 для одного корабль для двоих нормально)мот 9.8 по мойму оптимальный для этой лодки.
Волну обе Катюши проходят по жестче Атаки.
300 очень легкая даже с фурнитурой получится не на много тяжелее)на ней не ездил, но мы с Женей ехали параллельным курсом он на 300 я на 340 скорость 36 км/ч)надо пробовать под 5-ой)но чувствуется для эгоистов отличная лодочка получается)
Вот тютелька в тютельку такие же впечатления. 15-шка оптимальна для двоих плюс груз. В одного, если только ходить в пол газа. Если груза немного, то 9,8 самое то:thumbupq: Чисто мое мнение, но мот 9,8 оптимален и на 360-ю и на 340-ю, а если есть определенный опыт, то и на 300-ю думаю пойдет:) Ну или Яма-8:)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем, добрый вечер!
Что-то не нашел видео испытаний 360-й с загрузкой 2 человека.
Может быть плохо смотрел или не испытывали?
Если нет, почему? Размер-то не совсем "эгоистичный"
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем, добрый вечер!
Что-то не нашел видео испытаний 360-й с загрузкой 2 человека.
Может быть плохо смотрел или не испытывали?
Если нет, почему? Размер-то не совсем "эгоистичный"

да посмотрел все фото/видео сейчас)действительно упустили):pardon:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Полностью согласен!
После меня на 9,8 пошел кататься жокей вдвое легче меня...и хорошо,что он тоже не дилетант.Было явно видно,что 9,8 и его"бараний"вес на 3 метровой лодке-это экстрим.

Да не! "барашек" (надеюсь еще не баран:hmm:) ) под 9.8 (также думаю под 6 и 8 аналогично будет т.к. вес одинаков) чувствовал себя вполне спокойно. Но....
1. Только на спокойной воде без волны и сильного встречного ветра.
2. После наклейки фурнитуры и рыбацких снастей 10-15 кг и бака 12,5 кг в носу нормально будет. ТОЛЬКО ТРЕЗВЫМ, С АДЕКВАТНЫМ ВОСПРИЯТИЕМ И КОНТРОЛЕМ ЛОДКИ В ДВИЖЕНИИ. Газ на полную крайне редко.
А людям без опыта хода по волне с встречным ветром только 5 Л.С.
Все это к тому, что в паспорте максималка 5-6 л.с.
А под 9.8 на свою ответственность (я бы спокойно отходил навигацию).

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Расскажу теперь о своих впечатлениях о Катюшах)
360 понравилась размером и управляемостью, послушная лодка не РИБ конечно но очень рядом, под 15-м Мерком я ехал 42 км/ч, лодка оптимальна для двоих рыбаков с 15 мотором)
340 тоже достойная но если сравнивать с Атакой, то каких то преимуществ не увидел, Катюша очень к развесовке требовательна, скорость под 9.8 36-37 км/ч вполне достойная я считаю, лодка легкая мобильная, мотор 9.8 будет оптимальным, вдвоем с мотом 9.8 загрузка 200 плюс бак, скорость 28 км/ч., лодка как и Атака 340 для одного корабль для двоих нормально)мот 9.8 по мойму оптимальный для этой лодки.
Волну обе Катюши проходят по жестче Атаки.
300 очень легкая даже с фурнитурой получится не на много тяжелее)на ней не ездил, но мы с Женей ехали параллельным курсом он на 300 я на 340 скорость 36 км/ч)надо пробовать под 5-ой)но чувствуется для эгоистов отличная лодочка получается)
Хочу сказать спасибо за тест драйв Аэромагу)погоду как украли)сегодня целый день дождь у нас)
И всем участникам за компанию):thumbtwoup:

Полностью поддерживаю.
На 340 отходил вчера наверно дольше всех.
В сравнению с Атакой (у меня максималка в тканью 1050 вроде- т.е тяжеленькая:D) - Катюша уступает немного в удобстве накачивания и упаковывания, ходе (комфорт - она пожестче), устойчивости как лодки так и капитана стоящего со спинингом (мое мнение или тестовый вариант играет роль).
Но все перекрывает вес и обещанная стоимость! А так лодка отличная получилась!
Всем спасибо за наш "БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ"
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
да посмотрел все фото/видео сейчас)действительно упустили):pardon:

Хм, странно. Вопрос не праздный.
Дело в том, что я являюсь единственным владельцем, но не пользователем лодки АЭРО 380. Не пользователем потому, что лодка под 15-сильным мотором не едет - "пашет" носом воду и становится совершенно не управляемой. Александр Николаевич, как выход, предложил лодку продать,
но кому нужен "дачный бассейн" за такие деньги.
Теперь мучаюсь: лодки АЭРО нравятся и по качеству претензий нет, но и на "грабли" наступать не хочется (да и финансово тяжело).
Поэтому хотелось бы увидеть, как едут с двумя седоками, бОльшие размеры.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем, добрый вечер!
Что-то не нашел видео испытаний 360-й с загрузкой 2 человека.
Может быть плохо смотрел или не испытывали?
Если нет, почему? Размер-то не совсем "эгоистичный"

Здравствуйте, Вадим! Мы, действительно, не зафиксировали, что на 360-й катались вдвоем, хотя точно ездили. Ни на фото-видео, ни в моих записях со скоростями комплектов. Если в ближайшее время поедем что-либо испытывать возьмем и Катюшу-360.

Оказывается, мы почти одновременно строчили посты..
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Хм, странно. Вопрос не праздный.
Дело в том, что я являюсь единственным владельцем, но не пользователем лодки АЭРО 380. Не пользователем потому, что лодка под 15-сильным мотором не едет - "пашет" носом воду и становится совершенно не управляемой. Александр Николаевич, как выход, предложил лодку продать,
но кому нужен "дачный бассейн" за такие деньги.
Теперь мучаюсь: лодки АЭРО нравятся и по качеству претензий нет, но и на "грабли" наступать не хочется (да и финансово тяжело).
Поэтому хотелось бы увидеть, как едут с двумя седоками, бОльшие размеры.

раньше все производители делали лодки для рыбалки)передвигается и ладно)сейчас всем нужна скорость)начали делать скоростные лодки)вчера 5 человек в том числе и я говорили что скорость не важна но раз за разом пытались выжить из РИБа 50 км/ч)сейчас лодки АЭРО едет)и едут быстро)
у вас пайолка наверное?)
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
раньше все производители делали лодки для рыбалки)передвигается и ладно)сейчас всем нужна скорость)начали делать скоростные лодки)вчера 5 человек в том числе и я говорили что скорость не важна но раз за разом пытались выжить из РИБа 50 км/ч)сейчас лодки АЭРО едет)и едут быстро)
у вас пайолка наверное?)

Извините, но Вы не внимательно читали мой пост.
Лодка единственная, сделана на базе не пошедшей в серию АЭРО Атака 360, т.е. НДНД.
Если Вы считаете, что для лодки НДНД в размере 380 и 2 человека экипаж (кг около 150 + кг 20-25 вещей) под новым Мерк 15М, скорость 27 км/ч норма плюс полное отсутствие управляемости и всхожести на волну, то я готов продать Вам эту лодку по очень вкусной цене (пересылку из Белоруссии возьму на себя).
С уважением.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Хм, странно. Вопрос не праздный.
Дело в том, что я являюсь единственным владельцем, но не пользователем лодки АЭРО 380. Не пользователем потому, что лодка под 15-сильным мотором не едет - "пашет" носом воду и становится совершенно не управляемой. Александр Николаевич, как выход, предложил лодку продать,
но кому нужен "дачный бассейн" за такие деньги.
Теперь мучаюсь: лодки АЭРО нравятся и по качеству претензий нет, но и на "грабли" наступать не хочется (да и финансово тяжело).
Поэтому хотелось бы увидеть, как едут с двумя седоками, бОльшие размеры.

Добрый вечер, Вадим! Мы же с Вами обо всем договорились. Я согласился с тем, что лодка не получилась. Она экспериментальная и не доведенная. Новую лодку мы Вам сделаем, как и договорились. Не зависимо от того, продадите Вы эту 380-ю или нет. Не продадите, тогда отправите нам, разумеется, за наш счет. Всё в силе.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
раньше все производители делали лодки для рыбалки)передвигается и ладно)сейчас всем нужна скорость)начали делать скоростные лодки)вчера 5 человек в том числе и я говорили что скорость не важна но раз за разом пытались выжить из РИБа 50 км/ч)сейчас лодки АЭРО едет)и едут быстро)
у вас пайолка наверное?)

Вот про " скорость" -это точно : народ свихнулся , - на "тазиках" пытаются выглядеть как в F -1.
Посмотрите сколько тем про макс . скорость и "гонки" ,- и "гонку вооружения "... .
Столько бы видео с "дорожкой" на Я-9.9 (РАЗДУШЕННЫХ :D) ,- сколько про " МАКСИМАЛЬНУЮ скорость " :D !
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Добрый вечер, Вадим! Мы же с Вами обо всем договорились. Я согласился с тем, что лодка не получилась. Она экспериментальная и не доведенная. Новую лодку мы Вам сделаем, как и договорились. Не зависимо от того, продадите Вы эту 380-ю или нет. Не продадите, тогда отправите нам, разумеется, за наш счет. Всё в силе.
Публично хочу принести свои извинения Александру Николаевичу и всему коллективу "Аэромаг" за не совсем корректные высказывания.
Дело в том, что во время телефонного разговора, на эмоциях, не верно истолковал предложение уважаемого ЕАН о продаже лодки, решил, что мол продавай, а мы тебе за деньги новую склеим. Еще раз прошу меня извинить.
Дальнейшее общение с Александром Николаевичем переношу в личку.
P.S. А все-таки интересно, как "Катюша 360" идет с двумя седоками. Участники тестов, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями хотя бы на словах.
С уважением ко всем.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх