Лодки "Адмирал" (Просматривают: 6)

Лодки "Адмирал"
да наклеен киль ровно и не травит ,просто некчему в этой лодке придраться
 
Лодки "Адмирал"
Весчь конечно,оч костюмчик понравился, тем более достался мне в 2 раза дешевле:thumbupq:

Всем утречко добренькое:friends:
Как обещал,отвечаю Виталичу: костюмчик мне подогнал товарищ по оптовой цене и плюс ещё сделали скидочку,потому что он был на ветрине.
А не потому,что Кетай:p

---------- Сообщение добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------

А как ты на вертикальной стене так стоишь? :hmm::p:D

Эт всё правильная обмывка:victory:
 
Лодки "Адмирал"
Всем привет. Не бревна это, просто у лодки не жесткий корпус, вот она под собой и пропускает не полностью разрезанную волну. Это нормальное явление. У нас хоть и не море, но тоже очень большое водохранилище и волна поднимается хорошая. Тоже ходил по волнам и ощущал ногами проходящую волну под днищем лодки. И также запереживал про возможность протереть киль в местах стыков пайол. Чтобы не бояться этого, нужно просто наклеить усиления в местах соединения пайол. Тут многие это сделали.
 
Лодки "Адмирал"
еще раз благодарю,получается киль то нужно было в диаметре в том месте прибавить,чет непонятно.Если такое не у всех,значит косячат ребятки когда днище клеют.
..А что такая точность в 9 мм как в ПМ , 1 мм + - это лишнее,подкладывал видимо по мм собирал и разбирал ,пока не поймал размер, ну и после каждой сборки видимо тэст драйв .Титанический труд .Поясните ,заранее благодарен.
 
Лодки "Адмирал"
да наклеен киль ровно и не травит ,просто некчему в этой лодке придраться
Попробуй в торец первой пайолины вставить разрезанный вдоль кислородный шланг (как бы увеличить длину пайол).
Хотя и не исключена версия Максима:thumbupq:.
 
Лодки "Адмирал"
..спасибо ,начал писать ответ ,ну и отвлекли .пришел ткнул , и вопрос-ответ задом наперед.прошу прощения)))

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

..у нас навигация с 1 мая начинается,тему вкурил ,буду тож пробывать .
 
Лодки "Адмирал"
Здавствуйте кэпы адмиралов!Подскажите как решить проблему.У меня адмирал 430 пустым едеш все ок.,с загрузкой примерно под 200 кг когда поболее ,груз распределен от середины лодки до кормы скорось 20 – 30 км встречная большая покатая без барашков морская волна ,скатываешся с волны и в момент когда заходиш на вновь набегающую три передних паёла прокатываются небольшой волной по стыкам.Балоны всегда в норме даже набивал сверх положенного тож и с килем,а ощущение как будто киль недокачен.Киль после насоса браво отдельно манометром проверял.Боюсь чтоб не покусали баллоны . Что делать ?
Для таких "длинномерных корпусов" эффект перекатывания через бревно (как его тут окрестили) будет выражен в большей степени нежели для более коротких...:pardon: от этого никуда не уйти увы... Можно лишь в некоторой степени попытаться уменьшить его различными способами.
Что бы сделал я...
1. Как уже тут советовали - попробовал вставить на край последнего пайола кислородный шланг разрезанный пополам - тем самым как бы удлинив длину пайол, что должно лучшим образом сказаться на натяжении днища.... ибо ткань со временем всё одно вытягивается ухудшая тем самым натяжение днища...
2. Проверил бы правильность вставки стрингеров при сборке... На такой длине их у Вас по моему по два с каждой стороны. Правильность вставки стрингеров можно посмотреть в этой статье моего блога (Правильная и неправильная установка стрингеров...) - http://bprob.ru/post_1428414302.html
Как вариант, попробовал бы заменить стрингера на цельные куски по всей длине ребра жосткости где они вставляются (вместо двух кусков как в стоковом варианте...)
3. Уделял бы должное внимание развесовке в кокпите и накачке баллонов и киля.... ВСЕГДА ПОСЛЕ спуска на воду....
Ну это Вы вроде бы и так делаете...

Ну а если боитесь что потрёт кильсон пайолами - в местах соприкосновения кильсона со стыками пайол - наклеить доп защиту из пятаков ПВХ ткани прямо на кильсон (тут тоже кто-то уже это делал)
Как то так вот...:friends::pardon:

Всем КУ! Три раза!!!:victory:
 
Лодки "Адмирал"
да по подготовке лодки все так и делаю ,ну а со стрингерами надо будет помудрить,спасибо)))
 
Лодки "Адмирал"
Лодки "Адмирал"
..основные стрингеры они ж почти на всю длину ,а дальше идет сужение. В переди паела закругляются во внутрь и вверх, и тудой ни чего невпялиш,а вот я имею ввиду на передние три паелины либо побокам от киля под паелами ,либо сверху ,а может типа хитро выгнутого наподобии швеллера чтоб киль во внутри,короче идею подкинули,до весны время есть.
 
Лодки "Адмирал"
Не знаю, может я не прав, но вот тоже такое ощущение, что киль немного меньше в диаметре, чем должен быть, как минимум в носовой части! Из за чего он не создает должной жесткости, из за чего первые пайолы начинают на волне гулять. Может попробовать под эти три первых пайолины что то подложить, типа пенки какой нибудь или лучше листовой резины. Толщину подложки подобрать опытным путем. Может за счет этого киль сильней натянет дно и пайол должен жеще стать. А если такой способ сработает, то потом можно снизу на эти пайолины что то наклеить такой же толщины, чтоб каждый раз не подкладывать, хотя если лодка не разбирается каждый раз, а перевозится на прицепе, то можно и так оставить. Ну или заказать потом киль с чуть большим диаметром!
 
Лодки "Адмирал"
Не знаю, может я не прав, но вот тоже такое ощущение, что киль немного меньше в диаметре, чем должен быть, как минимум в носовой части! Из за чего он не создает должной жесткости, из за чего первые пайолы начинают на волне гулять. Может попробовать под эти три первых пайолины что то подложить, типа пенки какой нибудь или лучше листовой резины. Толщину подложки подобрать опытным путем. Может за счет этого киль сильней натянет дно и пайол должен жеще стать. А если такой способ сработает, то потом можно снизу на эти пайолины что то наклеить такой же толщины, чтоб каждый раз не подкладывать, хотя если лодка не разбирается каждый раз, а перевозится на прицепе, то можно и так оставить. Ну или заказать потом киль с чуть большим диаметром!
Если есть подозрения, то почему бы их и не развеять опытным путём не прибегая к кардинальным переделкам:pardon::victory:
Хорошая мысль.:friends:
 
Лодки "Адмирал"
Не знаю, может я не прав, но вот тоже такое ощущение, что киль немного меньше в диаметре, чем должен быть, как минимум в носовой части! Из за чего он не создает должной жесткости, из за чего первые пайолы начинают на волне гулять. Может попробовать под эти три первых пайолины что то подложить, типа пенки какой нибудь или лучше листовой резины. Толщину подложки подобрать опытным путем. Может за счет этого киль сильней натянет дно и пайол должен жеще стать. А если такой способ сработает, то потом можно снизу на эти пайолины что то наклеить такой же толщины, чтоб каждый раз не подкладывать, хотя если лодка не разбирается каждый раз, а перевозится на прицепе, то можно и так оставить. Ну или заказать потом киль с чуть большим диаметром!
во во..тож мысли о том же,снизу то стучиш по днищу как барабан,а на волне киль прогибается.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Ребята а есть у кого нибудь ссыль в ютуби на наши адмиралы посматреть,поинтереснее?

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

..я тут почитал на соларовской ветки ,в основнов тема о прочности днища,так как по горным речкам естественно бронька хорошая нужна,а у меня несколюко схожая прблемка но о прочности всего плав средства.Беда у нас на севере одна и причем весьма серьезная касаемая лодок пвх в частности,почему и не очень эти лодки здесь уважают. -А это есть такаю тварь ....наверное и определения на него точного нет -мЕДВЕДЬ падла гребаная....Может гдето их не так много,но здесь летом как только солнце село ,и они поперли ,слева деся с права шест ,в переди хер знает сколько,вот и сидиш лодку караулиш ,не всегда,если море более менее спокойное на метров сто када поболее на рейд,а погодка скурвилась тогда лодку карауль.Есть хрень одна называется электронный пастух,но он походу покрыт золотом с брюликами ,ценник конский,вот хотелось послушать ваше мнение как "шкуру адмиральскую спасти" ?!.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх