Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот надысь прочел книгу про железные караваны...
18 век, сплавы большими барками железа по уральской реке Чусовой...
есть там момент, как эти барки загружали -
подгружали нос, чтобы не крутило...
а барки те как раз на наши лодки похожи,
такие же не шибко маневренные,
только деревянные и намноооооооого больше,
зато сплав по горной реке и управление только веслами -
масштаб другой, а физика процесса та же,
так что центр тяжести по центру плюс подгрузка носа моими ножками)))) испльзовать нужно опыт предков
Тююю, ну не надо ...
... Кроме того, у катамаранов (и байд) осадка всегда больше, чем у плоскодонной гребнушки. ...
а я вот благодаря этой теме присмотрелся и увидел,
что тема одиночного катамарана с распашными веслами
Ондатрой совсем не ограничивается ...
я не понял, вы не согласны, что расположение центра тяжести по центру судна положительно повлияет на управляемость?
Но катамаран на речках горного типа имеет очень большой плюс - возможность пропустить камень между баллонами.
Возник вопрос про длину распашных вёсел.
Товарищи специалисты, помогите.
Есть ведь наверняка какая-то зависимость между длиной распашных вёсел и шириной плавсредства? Или как правильно подобрать вёсла для своей лодки?
Лодка на сплаве -так себе вариант.Места мало,управляемость никакая.Шел на Солар 330 с 10 ти дневным запасом .в одного ещё ничего ,но со вторым членом экипажа плохо,осадка низкая.скребли по всем камням)))сидеть неудобно-места мало.Весла бесполезны на мелкой реке,лучше шест ,хотя бы управлять можно