Лодка для сплава (Просматривает: 1)

Лодка для сплава
Да, неплохая лодка для сплава Дмитрия +2,
https://static.wixstatic.com/media/ac1f3d_61cde5de39da4290a1690e5dac3296a0.gif
Но только в одну харю!
В короткой лодке можно разместиться только с горбом вещей:
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-dlja-splava.348631/page-3#lg=post-11024020&slide=1
Для двоих длина лодки должна быть не меньше 450см.

Я уже фотку своей экспедиционной лодки давал, дам еще, чтобы поняли, что для сплава нужна вместительная, длинная лодка.
У моей длина 540, ширина 110...120 ( точно не помню), грести можно байдарочными веслами и для заднего гребца есть уключины под распашные весла. Прицепной транец под мелкомотор. Опробована полностью груженая с двумя чел. под Ямахой-2 ( в пол газа 12км/час) и не груженая с двумя чел. под электромотором Hammer-32L на мах скорости 7км/час.
Лодка килевая, киль проклеен усилением. При загрузке лодки, груз равномерно распределяется по кокпиту и не торчит сверху горбом. Это способствует низкому сопротивлению лодки ветру. Киль способствует курсовой устойчивости и препятствует сдуванию лодки в бок при поперечном ветре.
 

Вложения

  • IMG_20150627_231359.JPG
    85.5 КБ · Просмотры: 97
    IMG_20150627_231359.JPG
  • DSCF4981-1.jpg
    132.7 КБ · Просмотры: 97
    DSCF4981-1.jpg
Лодка для сплава
Всем добра! Не реклама, но как вариант, можно посмотреть сплавную продукцию от УралЭкспедиция. Это лодки с надувным дном: UREX-25 или 35 или 38. Правда швы клеёные, а не сваренные. Ну это на любителя и в части ремонтопригодности.
 
Лодка для сплава
Я уже фотку своей экспедиционной лодки давал, дам еще, чтобы поняли, что для сплава нужна вместительная, длинная лодка.
У моей длина 540, ширина 110...120 ( точно не помню), грести можно байдарочными веслами и для заднего гребца есть уключины под распашные весла. Прицепной транец под мелкомотор. Опробована полностью груженая с двумя чел. под Ямахой-2 ( в пол газа 12км/час) и не груженая с двумя чел. под электромотором Hammer-32L на мах скорости 7км/час.
Лодка килевая, киль проклеен усилением. При загрузке лодки, груз равномерно распределяется по кокпиту и не торчит сверху горбом. Это способствует низкому сопротивлению лодки ветру. Киль способствует курсовой устойчивости и препятствует сдуванию лодки в бок при поперечном ветре.

И всё же напомню, что данная тема изначально не про байдарки, а про гребные лодки под распашные вёсла.
Байда у меня была, причём, как потом выяснилась, самая что ни на есть ТЪРУ-экспедиционная. Шла под моторчиком помедленней, около 10 (снимал против течения 3 км/ч). Видимо, на Романтике обводы получше, чем на Егере. Но сидеть в неопрене из-за вечно текущей в кокпит воды - увольтес-с :beee:



Всем добра! Не реклама, но как вариант, можно посмотреть сплавную продукцию от УралЭкспедиция. Это лодки с надувным дном: UREX-25 или 35 или 38. Правда швы клеёные, а не сваренные. Ну это на любителя и в части ремонтопригодности.

Каты у Урекса хорошие, лодки наверняка тоже.
У нормально сделанных лодок нет разницы по долговечности, клеёная или сварная. А НДНД и вообще только клеёное бывает, варить его вроде бы ещё никто не научился.
 
Лодка для сплава
Всем добра! Не реклама, но как вариант, можно посмотреть сплавную продукцию от УралЭкспедиция. Это лодки с надувным дном: UREX-25 или 35 или 38. Правда швы клеёные, а не сваренные. Ну это на любителя и в части ремонтопригодности.
Не хочется иметь сварные швы, особенно на надувном днище. Качество лодок Мнев упало как раз после перехода на сварку. А серьезные морские лодки для МЧС они говорят до сих пор клеют. Кроме этого переборки на днище хорошие производители обязательно прошивают.
 
Лодка для сплава
Понятие чистой байдарки применимо только к классическим каркасным байдам. Каким веслом грести - неважно. По практике - на спокойной воде гребем распашными, на порогах - вытаскиваем весла и гребем одиночными по бортам. Поэтому для всяких рыболовных экспедиций и создаются подобные гибриды. Надувное дно - это больше элемент лодочный, А основной недостаток типовых рыбацких лодок для путешествий - большая ширина, мягкое дно даже надувное, из-за чего гребля против ветра и против течения - почти невозможна. Вот и находится компромисс - минимально возможная ширина для остойчивости, при меньшей ширине более жесткое дно - выше ходкость.
 
Лодка для сплава
Не хочется иметь сварные швы, особенно на надувном днище. Качество лодок Мнев упало как раз после перехода на сварку. А серьезные морские лодки для МЧС они говорят до сих пор клеют. Кроме этого переборки на днище хорошие производители обязательно прошивают.

Сейчас очень много производителей сварку применяет, и Фрегат, и Солар, и много кто ещё. Но только на баллонах, НДНД технологически варить невозможно. Проблем вроде нет, даже считается, что сварка надёжней при перегреве.


Понятие чистой байдарки применимо только к классическим каркасным байдам. Каким веслом грести - неважно. По практике - на спокойной воде гребем распашными, на порогах - вытаскиваем весла и гребем одиночными по бортам. Поэтому для всяких рыболовных экспедиций и создаются подобные гибриды. Надувное дно - это больше элемент лодочный, А основной недостаток типовых рыбацких лодок для путешествий - большая ширина, мягкое дно даже надувное, из-за чего гребля против ветра и против течения - почти невозможна. Вот и находится компромисс - минимально возможная ширина для остойчивости, при меньшей ширине более жесткое дно - выше ходкость.

В том-что и проблема, что нет пока лодки под распашные вёсла с приемлемыми скоростными качествами, хотя, по идее, это возможно. Была надежда на «Ходока» от ракетчиков, но по факту пока какой-то надувной утёнок получился с конским ценником :(
 
Лодка для сплава
И всё же напомню, что данная тема изначально не про байдарки, а про гребные лодки под распашные вёсла.
Байда у меня была, причём, как потом выяснилась, самая что ни на есть ТЪРУ-экспедиционная. Шла под моторчиком помедленней, около 10 (снимал против течения 3 км/ч). Видимо, на Романтике обводы получше, чем на Егере. Но сидеть в неопрене из-за вечно текущей в кокпит воды - увольтес-с :beee:
Мне фирма Романтик, под заказ, сделала уключины для заднего гребца, я мог бы заказать ещё уключины, под каждого гребца. Ширина лодки 110...120 см при высокой посадке позволяет пользоваться распашными веслами. Но, я хотя их и беру, но не пользовался ни разу. До места рыбалки дохожу на бензо или электромоторе. Если электромотор, то веслами практически пользоваться не приходится, только при движении через водяные заросли или через перекат или шиверу, но там я использую весла байдарочные, как более удобны при движении через препятствия и при лавировании.
Скорость Романтики выше Егеря, так как у Романтики днище, хоть и килевое, но гладкое, а у Егеря ввиде труб. Смачиваемая поверхность днища у Егеря больше, вот и сопротивление больше. Кроме того надувное дно забирает много об'ема кокпита.
 
Лодка для сплава
Я сплавлялся по рекам Хабаровского и Приморского краев на лодке Ротан 380 Э. На нем же и под моторами различными ходил. 2,5, 8, 18, а потом и 18 с водометом. Лодка плоскодонная. Были неудобства, всегда вдвоем плюс вещи, ходили. Но на сплаве неплоха была. Для веще места много. Палатка, спальники, мобильная дровяная печка, продукты и т.д. В этом году весной заказал байдарку Гора63. Это самодельная лодка из Самары. 4,2 м длиной, с транцем под 5 л.с., четырьмя уключинами и длячетверых пассажиров. С тем то бы семьей на озеро, а на сплав один, вдвоем с вещами. Так вот. С байдарочными веслами неудобно. Вода с них в "салон". Пол натяжной, прогибается, а под мотором само собой волнами идет. Как холодец. Но легкая. Сплавлялся в Карелии по Пяльме. Весло байдарочное отложил. Рулил и подгребал распашенками. Очень удобно маневрировать между камнями. Без напряга, как рычагами направляешь и все. Но что то не зашла она мне как то. На днях продал и обратил свой взор на Братан 450-500. Там дно над баллонами и она поуже. Поэтому легче байдарочным веслом, 240 см грести. Да и от мотора отказываться не хочу.
 
Лодка для сплава
А почему не Байдботы таймтриаловские?
Там диаметр баллона 33 или 40 см, донышко нормальное надувное, в т.ч. и глиссировать можно, идут хорошо.
 
Лодка для сплава
А почему не Байдботы таймтриаловские?
Там диаметр баллона 33 или 40 см, донышко нормальное надувное, в т.ч. и глиссировать можно, идут хорошо.
Смотрел. Не списываю со счетов. Потому что цена в итоге ч Братаном 450 примерно одна. Плюс минус 2 т.р., если речь о новой. Но тайм триаловские сделаны более душевно. Да и то же дно нднд, ясно за что платишь, а в братане вроде и интересная конструкция дна, но это просто два баллона и пвх в натяг между ними. Но нднд дно боюсь порвать на сплаве. Ремонт более сложный.
 
Лодка для сплава
Смотрел. Не списываю со счетов. Потому что цена в итоге ч Братаном 450 примерно одна. Плюс минус 2 т.р., если речь о новой. Но тайм триаловские сделаны более душевно. Да и то же дно нднд, ясно за что платишь, а в братане вроде и интересная конструкция дна, но это просто два баллона и пвх в натяг между ними. Но нднд дно боюсь порвать на сплаве. Ремонт более сложный.

Через пару недель будет вариант Байдботов с таким же принципом дна, как на братановских катабайдах. И будет дёшево.
Кстати, НДНД продрать ой как непросто, тряпка там хорошая.
 
Лодка для сплава
Через пару недель будет вариант Байдботов с таким же принципом дна, как на братановских катабайдах. И будет дёшево.
Кстати, НДНД продрать ой как непросто, тряпка там хорошая.
Где ждать информацию о байдботах с нднд за дешива?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх