Лодка для сплава
Да, неплохая лодка для сплава Дмитрия +2,
https://static.wixstatic.com/media/ac1f3d_61cde5de39da4290a1690e5dac3296a0.gif
Но только в одну харю!
В короткой лодке можно разместиться только с горбом вещей:
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-dlja-splava.348631/page-3#lg=post-11024020&slide=1
Для двоих длина лодки должна быть не меньше 450см.
Я уже фотку своей экспедиционной лодки давал, дам еще, чтобы поняли, что для сплава нужна вместительная, длинная лодка.
У моей длина 540, ширина 110...120 ( точно не помню), грести можно байдарочными веслами и для заднего гребца есть уключины под распашные весла. Прицепной транец под мелкомотор. Опробована полностью груженая с двумя чел. под Ямахой-2 ( в пол газа 12км/час) и не груженая с двумя чел. под электромотором Hammer-32L на мах скорости 7км/час.
Лодка килевая, киль проклеен усилением. При загрузке лодки, груз равномерно распределяется по кокпиту и не торчит сверху горбом. Это способствует низкому сопротивлению лодки ветру. Киль способствует курсовой устойчивости и препятствует сдуванию лодки в бок при поперечном ветре.
https://static.wixstatic.com/media/ac1f3d_61cde5de39da4290a1690e5dac3296a0.gif
Но только в одну харю!
В короткой лодке можно разместиться только с горбом вещей:
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-dlja-splava.348631/page-3#lg=post-11024020&slide=1
Для двоих длина лодки должна быть не меньше 450см.
Я уже фотку своей экспедиционной лодки давал, дам еще, чтобы поняли, что для сплава нужна вместительная, длинная лодка.
У моей длина 540, ширина 110...120 ( точно не помню), грести можно байдарочными веслами и для заднего гребца есть уключины под распашные весла. Прицепной транец под мелкомотор. Опробована полностью груженая с двумя чел. под Ямахой-2 ( в пол газа 12км/час) и не груженая с двумя чел. под электромотором Hammer-32L на мах скорости 7км/час.
Лодка килевая, киль проклеен усилением. При загрузке лодки, груз равномерно распределяется по кокпиту и не торчит сверху горбом. Это способствует низкому сопротивлению лодки ветру. Киль способствует курсовой устойчивости и препятствует сдуванию лодки в бок при поперечном ветре.