Лодка для рыболова-разведчика или тест-драйв лодки пвх “ Boatmaster 250 T ”.
Хороший спиннингист — это почти готовый разведчик.
Краткий пересказ статьи в Петербургском журнале”Лодки-Моторы ” декабрь 2013 “Лодка рыболова-разведчика”
Мне захотелось первым рассказать вам коллеги-рыболовы о нарождающемся классе лодок. Лишь недостаточная квалификация маркетологов фирм производителей сдерживает развитие данного класса, а он весьма перспективен.
Определить его можно по следующим характеристикам:
лодка с полноценным транцем, сплошным пайолом и килём.
длина до 2,5 м и мощностью мотора до 5 лс.
Надувнушку такого размера можно спустить к воде с самого крутого берега. Встроенный транец позволит выжать мах скорость, а «нормальный» пол под ногами всегда даст возможность размять ноги при ловле спиннигом.
Пример. На акцию «Чистые острова Вуоксы» мне пришлось добираться в одиночку, а я на рыбалку один никогда не езжу, скучно это и грустно. Под рукой лодки 4,0м 3,6 , и гребнушка... Всё не то, до места встречи 10 км по незнакомой местности и коротком солнечном дне. И тут мне предлагают протестировать лодочку длиной 2,5 м с полноценным килем и сплошным пайолом. Предоставленный опытный образец сделан с джойнерами (они же «H-образные» профиля) из-за этого, даже мне накачавшему сотни лодок, было неудобно собирать надувнушку, поэтому лучше переплатить пару тысяч и взять лодку с пайлом-книжкой. Второму в этой лодке делать нечего(даже ребёнку).
Мой верный помощник «Suzuki 2,5» установлен на транец и водный квест начался. Пока я пробирался по заливу Лопастной, успел попить чайку и насладиться осенними пейзажами природы. Чем дольше находился я в лодке, тем прочнее становились мои убеждения в необходимости таковых плавсредств.
Вроде небольшой поход, а выявил много нюансов. Места в кокпите немного, спиннинги лучше брать телескопические длиной до 1,8 м. Современная 3-х слойная одежда в самый раз, так как запасной свитер и сапоги сунуть некуда. Уже сейчас задумываюсь о покупке сверх-плоского термоконтейнера.
Удивительно, как много водного пространства можно исследовать на таком комплекте. Выезд с надёжным напарником позволит “пробивать” огромные водоёмы буквально за один день.
Адреналин бушует, когда вокруг на 20 км воды, а ты в маленькой лодчонке.
Всё-таки двухтактная модель 3,5 вернётся в мой арсенал, только эти «бешенные дырчики» позволят показать все возможности таких лодок.
Некоторые скажут – есть лёгкие лодки с навесным транцем. Не то, даёшь полный газ – транец заворачивается, а ведь именно возможность, проскакивать на полном газу бесперспективные участки, уйти вовремя от непогоды и является главной изюминкой такого комплекта для рыболова-разведчика.
[FONT="] Пока таких лодок на рынке единицы, и только фирмы с отлаженным производством могут запустить их в серию. Как вы знаете, в столице пневматического судостроения Санкт-Петербурге таких производств много и я надеюсь, что смогу первым рассказать о самых интересных новинках.[/FONT]
- «Охота со спиннингом», 1955, «Воениздат», Никольский. М.Н
Краткий пересказ статьи в Петербургском журнале”Лодки-Моторы ” декабрь 2013 “Лодка рыболова-разведчика”
Мне захотелось первым рассказать вам коллеги-рыболовы о нарождающемся классе лодок. Лишь недостаточная квалификация маркетологов фирм производителей сдерживает развитие данного класса, а он весьма перспективен.
Определить его можно по следующим характеристикам:
лодка с полноценным транцем, сплошным пайолом и килём.
длина до 2,5 м и мощностью мотора до 5 лс.
Надувнушку такого размера можно спустить к воде с самого крутого берега. Встроенный транец позволит выжать мах скорость, а «нормальный» пол под ногами всегда даст возможность размять ноги при ловле спиннигом.
Пример. На акцию «Чистые острова Вуоксы» мне пришлось добираться в одиночку, а я на рыбалку один никогда не езжу, скучно это и грустно. Под рукой лодки 4,0м 3,6 , и гребнушка... Всё не то, до места встречи 10 км по незнакомой местности и коротком солнечном дне. И тут мне предлагают протестировать лодочку длиной 2,5 м с полноценным килем и сплошным пайолом. Предоставленный опытный образец сделан с джойнерами (они же «H-образные» профиля) из-за этого, даже мне накачавшему сотни лодок, было неудобно собирать надувнушку, поэтому лучше переплатить пару тысяч и взять лодку с пайлом-книжкой. Второму в этой лодке делать нечего(даже ребёнку).
Мой верный помощник «Suzuki 2,5» установлен на транец и водный квест начался. Пока я пробирался по заливу Лопастной, успел попить чайку и насладиться осенними пейзажами природы. Чем дольше находился я в лодке, тем прочнее становились мои убеждения в необходимости таковых плавсредств.
Вроде небольшой поход, а выявил много нюансов. Места в кокпите немного, спиннинги лучше брать телескопические длиной до 1,8 м. Современная 3-х слойная одежда в самый раз, так как запасной свитер и сапоги сунуть некуда. Уже сейчас задумываюсь о покупке сверх-плоского термоконтейнера.
Удивительно, как много водного пространства можно исследовать на таком комплекте. Выезд с надёжным напарником позволит “пробивать” огромные водоёмы буквально за один день.
Адреналин бушует, когда вокруг на 20 км воды, а ты в маленькой лодчонке.
Всё-таки двухтактная модель 3,5 вернётся в мой арсенал, только эти «бешенные дырчики» позволят показать все возможности таких лодок.
Некоторые скажут – есть лёгкие лодки с навесным транцем. Не то, даёшь полный газ – транец заворачивается, а ведь именно возможность, проскакивать на полном газу бесперспективные участки, уйти вовремя от непогоды и является главной изюминкой такого комплекта для рыболова-разведчика.
[FONT="] Пока таких лодок на рынке единицы, и только фирмы с отлаженным производством могут запустить их в серию. Как вы знаете, в столице пневматического судостроения Санкт-Петербурге таких производств много и я надеюсь, что смогу первым рассказать о самых интересных новинках.[/FONT]