Ребята, я конечно не гуру по кинематическим устройствам) Но жизненный опыт говорит о том что в любой редуктор закладываеться технологический люфт.
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------
Ну как шестерни могут работать без люфта - хз...
Люфт шестерни и люфт вала - разные вещи. Шестерня болтается на валу, вал болтается в посадке, втулка болтается, подшипник - т.е. увеличение зазора больше, чем необходимо для нормальной работы в допуске - это люфт. И совершенно верно, в редуктор закладывается технологический люфт, но люфт... к примеру 0,20 и 1,20 по разному создадут условия работы шестерни, подшипника, втулки, вала и т.п. К примеру попробуй в КПП или АКПП (тот же редуктор, только сложнее) дать люфт, или в заднем мосту в редукторе дать люфт... и не надо быть гуру, чтобы понимать, ремонт, а то и замена обеспечены. Выработка в подшипнике даёт люфт, сепаратор целый, чего менять то? пусть и дальше крутится... А то сидит в магазине молодой пацанчик, кроме как штемпсели в книжечку ничего и не умеет... спрашиваешь: молодой человек, у вас два одинаковых мотора, почему тут вал болтается, а тут нет? В ответ:



сделаю запрос в сервисную, приходите через неделю... И чтоб не пугать народ (как выразился Тарасыч

) в ответ получаем заранее подготовленный ответ на такие случаи: всё в допуске, проблем нет, такая сборка... и ВСЕ УСПОКАИВАЮТСЯ... как же!!! самый грамотный человек ответил!!! кому!!! мне лично!!!
Ну а чтоб вернуться к реалиям - при люфте приводного вала (выработка), между коленвалом и гребным, при самых не благоприятных условиях мотор превращается в памятник, или можно сдать в металлолом, что-то по запчастям продать. Ибо проще будет купить новый мотор, чем восстановить старый... ну а про люфт коленвала тут говорить много нечего, это вообще категорически не допустимо. И наш проблемный гребной вал, который имеет постоянно изменяемую нагрузку во время работы от гребного винта. Винт не должен болтаться на валу, это нормально, болтянка или люфт винта на валу убивает редуктор. Винты балансируем (сомневаюсь что кто-то делает это с новья

), дабы не создавать дисбаланса на валу, не разбивать подшипники и не менять сальники с маслом... а тут сам вал болтается, мелочь какая

мне же лично сказали - норма!!!
Я высказываю своё ИМХО, никого не пугаю и не уговариваю, тема для обсуждения, обсуждаем, общаемся... я считаю так
