Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривают: 4)

Статус
НД.
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Чота подсказывает, что лодка длиной 250 и в переходный-то не выйдет никогда. Не зря ведь их делают только в качестве тузиков для яхт, где задача - просто доехать до причала.

Кстати, ракетчики засветили концепт 3-метровой лодки: https://m.vk***********0678047_4351
Вес и цена пока неизвестны, но наверняка будут по традиции интересные. С датой начала выпуска тоже непонятно, сроки изготовления пока большие.
Хотя, если сдувает при таскании надутой 285 (=295)- тоже не вариант, наверно... :hmm:
 
  • Cпасибо
Реакции: SiAn
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
1) поменять мотор на сузу 6 - таскать проблематичнее.

:yes: Поменять на тоху 3.5, мерк 3.3 -вес тот же :) Крыло и металлический винт 19-26 км на той же лодке :D

Смешивание масла с бензином - мелочь. По сравнению с возможностью транспортировать как угодно :D

Если не для рыбалки, а покатушки, то 5 -20 кг, или 9.8 - 27

Не обязательно возить на колесах , можно накачать на берегу - насос от аккумулятора :yes:

SergSVR

Там вес коллеги 50 кг.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
  • Cпасибо
Реакции: LM
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Друг недавно для жабовников под мелко-дырчик прикупил с НДНД "Вельбот" Уфимской лодочной компании. Довооолен ...
В размере 2500 Называется кажется "Камыш".
 
  • Cпасибо
Реакции: LM
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
У меня такая)) Под пятеркой 26 км/ч, на 2/3 газа идет 21 км/ч. Сижу посередине, на глиссирование выстреливает.

Под пятёркой-то да, а вот под более мелкими дырчиками?
В теме Сузы 2,5 владельцы лодок короче 280 как-то все дружно не выходят в переходный. Видимо, длины не хватает :pardon:
Хотя, конечно, только практика - критерий истины.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Под пятёркой-то да, а вот под более мелкими дырчиками?
В теме Сузы 2,5 владельцы лодок короче 280 как-то все дружно не выходят в переходный. Видимо, длины не хватает :pardon:
Хотя, конечно, только практика - критерий истины.
Напомню о своей лодке:)
Мне досталась беушная Sonata 255 киль + аирдек + длинные косые були ( где то 60 см!). Новую брал бы в 285 размере, но в такой же комплектации.
Мотор Ямаха 3. Мой вес 76 + до 10 кг в лодке.
1.) При сборке по инструкции с установленной поперек киля распорный доской из водоизмещенки не вышла. Причина отсутствие интерцептора и огромный киль, больше чем на Группере 330. Под морскую волну?:D
2.) Но китайские :thumbdown:инженеры :thumbdown: пацаны не знают, что они совершили чудо: без распорки на малом ходу огромный киль режет волну, а при наборе скорости он слегка утапливается и лодка выходит из водоизмещенки.
С учетом размера 255 ощущение езды как на карте, да и мотор стоит " по гоночному" ближе к центру лодки.
Из хорошего: 3 бортовых отсека диаметром 39, острый высокий нос, шкура 16 кг., легкий ход на веслах. Съемное дно аирдек скорее достоинство по сравнению с НДНД, но в размере до 300...
Стоять легко, мне особо ни к чему, но бывает снимаю воблеры с веток.
Сделал две лавки из досок по ширине лодки. Одну из них кладу сзади на були, если спинингуем вдвоем. Вполне комфортно сплавляться, если мотор в чехле лежит на дне.
Если без авто, то приходится выходить без мотора. На себе однозначно даже такую лодку не утащишь на пару километров, но пару сот метров на плече реально. Поэтому в помощь самодельная тележка из досок и колесо от тачки. Весла вставляются в прорези в досках и служат ручками тележки. Тачка разбирается на 2 половины с помощью дверных разъёмных щеколд
P.s. Скорость не мерил, но 17-18 есть, по опыту.
Если подвернется б/у, то отличный вариант под комплект эгоиста, брать новую все таки дороговато - уж лучше добавить чуть чуть и взять классическое НДНД.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
ну тогда мне кажется надо искать легче а не короче потеряв в размере потеряешь и скорость и удобства
и короче тоже - как уже написал проблема именно в надутом виде таскать, а по скорости - с имеющимся мотором на предыдущей лодке 260 со сланью-книжкой по озеру 22км/ч стабильно ходил, периодически цифра 23 проскакивала, поменял на Реку потому что сборка-разборка достала и прохваты были, возвращаться к пайолам не хочу не буду)), поэтому теперь снова ищу нднд-шку, но ещё короче и легче:)
а по удобству - мне и в 260й места лишку было)

Спасибо всем неравнодушным за предложенные варианты

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Друг недавно для жабовников под мелко-дырчик прикупил с НДНД "Вельбот" Уфимской лодочной компании. Довооолен ...
В размере 2500 Называется кажется "Камыш".
нашел, судя по фото НДНД у неё вставное как у Хантеров?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Лариса, я у профи и не спрашиваю - я обращаюсь к любителям с большим опытом, что вполне уместно на форуме)

Какой вы хитрый:D, на форуме есть "любители с большим опытом" многим производителям-копирщикам фору дадут:thumbtwoup:
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
и короче тоже - как уже написал проблема именно в надутом виде таскать, а по скорости - с имеющимся мотором на предыдущей лодке 260 со сланью-книжкой по озеру 22км/ч стабильно ходил, периодически цифра 23 проскакивала, поменял на Реку потому что сборка-разборка достала и прохваты были, возвращаться к пайолам не хочу не буду)), поэтому теперь снова ищу нднд-шку, но ещё короче и легче:)
а по удобству - мне и в 260й места лишку было)

Спасибо всем неравнодушным за предложенные варианты

Посмотри рынок НДНД - легче Реки что есть? Они все весят плюс-минус одинаково. В короткой лодке очень много минусов. Лучшее средство - велосипед, хоть кама-салют со складывающейся рамой с небольшими колесами. Любой вес до воды довезет, в общественный транспорт не проблема. Лодку на велике до кромки воды, насос интекс на встроенных АКБ, велик в кусты(если "взрослый") или в лодку (складной). Я так в Нижегородской области на озера лесные катался. У Вас хорошая лодка, хороший мотор, не стоит идти на ухудшение. Мотор на тоху3.5 с гидрокрылом можно обменять, если скорости побольше хочется. Но не стоит спешить с обменами.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

LM cейчас досмотрел Ковров Владимирская область. Мы в начале 2000 г. катались, г. Гороховец Владимирской обл., таким образом на лесные озёра до 15 км расстояние на болота, озёра (охота и рыбалка), лодки качали "лягушками" ножными. Места там обалденные. Дичи, рыбы, ягод (клюква интересовала в основном) - в более чем достаточном количестве, а служил тогда в п. Центральном Нижегородской обл. Многие не воспринимают велосипед всерьез, а зря.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
to LM
нашел, судя по фото НДНД у неё вставное как у Хантеров?

У Хантеров не только вставное дно, есть и стационарное, ну это так для справки ..
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
to LM


У Хантеров не только вставное дно, есть и стационарное, ну это так для справки ..
Приветствую,Денис, как понимаю. Ну почему только для справки? В этой теме не возбраняется подробно рассказать о Ваших не больших лодках с НДНД. Причём, неплохо бы с видео.:friends:Здесь не вы первый представитель производителя. И тут всегда таким рады.:)

Более того - приглашаю ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ лёгких лодок с НДНД не стеснятся, рассказывать здесь о своей продукции. Рынок лодок, подходящих под эту тему сильно расширился (что здорово!). И если в одной теме потенциальные покупатели смогут сравнить, выбрать, то что им надо, то, по-моему, это устроит буквально всех. :):thumbtwoup:
 
  • Cпасибо
Реакции: LM
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
to Leonid50
Приветствую,Денис, как понимаю. Ну почему только для справки? В этой теме не возбраняется подробно рассказать о Ваших не больших лодках с НДНД. Причём, неплохо бы с видео.Здесь не вы первый представитель производителя. И тут всегда таким рады.

Приветствую, Леонид. Еще раз спасибо за приглашение. Тему это просматриваю постоянно. Как я Вам и обещал видео выкладываем на Ютуб. Там уже накопилось порядочно. С вашего позволения размещу ссылку на наш канал

Как, Вы знайте я не сторонник навязывания выбора лодок ПВХ производителями на данном форуме, все таки эта не рекламная площадка, а больше, скажем так, трибуна, где каждый из пользователей может высказать свое мнение или задать вопрос, а производитель либо помочь, либо ответить на заданный вопрос, не более того.

Тему так или иначе штудирую, по существу конечно же пишу ...
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
to LM
У Хантеров не только вставное дно, есть и стационарное, ну это так для справки ..
Спасибо, я в курсе), Стелс 255 АЭРО очень интересная лодочка, но как увидел общий вес - возник вопрос: вы что, в баллоны кирпичей наложили?)) имхо тяжеловата для такого размера, возможно якорный рым и вторая банка виноваты... и вопрос по привальному брусу - он ведь не настоящий, т.е. фальшпривальник?
эти вопросы для общего развития больше, а так пока интересен вариант, про который написал в личку.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Стелс 255 АЭРО очень интересная лодочка, но как увидел общий вес

Все лодки НДНД до 3.20 весят приблизительно одинаково +/- 2,5 кг. Переносить тяжело( неудобно) не из за веса, а из-за большой парусности :(

Собственный опыт. под крутым берегом Оки - Флинк 290 накачиваю на кромке воды. Шкура весит 18 кг, пенка 0.6 кг. Пайол к транцу 1.5 кг.( пол книжка 6.5) Банка 1.5 кг. Шкура переносится отдельно, весла, банки, пайол - отдельно :D

Как вариант, лодку 250 с аирдеком, но много по весу не выиграть :(
 
  • Cпасибо
Реакции: LM
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил
Спасибо, я в курсе), Стелс 255 АЭРО очень интересная лодочка, но как увидел общий вес - возник вопрос: вы что, в баллоны кирпичей наложили?)) имхо тяжеловата для такого размера, возможно якорный рым и вторая банка виноваты... и вопрос по привальному брусу - он ведь не настоящий, т.е. фальшпривальник?
эти вопросы для общего развития больше, а так пока интересен вариант, про который написал в личку.
__________________

Здравствуйте, не много не понятно сколько по вашему должна весить лодка в размере 255 со стационарным НДНД, мне просто реально интересно?

ВЫ правы, вторую банку можно просто откинуть, итого получиться минус 1,2 кг. Якорный рым в носовой части почти ничего не весит. Привал ставим обычный, но без брызгоотбойника, опять же таки, что бы сэкономить вес. По вашему вопросу обязательно отвечу в личке ...
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх