Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
А что за отстойный "дельфин" у лодки где шкипер в желтом комбезе. Лодка вообще тестировалась перед соревами?

Жень, без дельфина это Альтаир, идёт, как лимузин, но погонять это не про него. А на реальной максималке (для любой лодки) дельфин всегда где-то рядом :yes: .
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Жень, без дельфина это Альтаир, идёт, как лимузин, но погонять это не про него. А на реальной максималке (для любой лодки) дельфин всегда где-то рядом :yes: .
Да я понимаю. Но у данной лодки по сравнению с другими участниками дельфин более выражен. Да и к тому же видно, что в скорости она из за этого теряла.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Так это в повороте и на чужих волнах - там всякое бывает. А так-то, нормально все с лодкой.
Позвольте усомнится 4,56 минут видео . Две лодки идут параллельным курсом. Разница очевидна. Да и на других фрагментах видео при ходе по спокойной воде, дельфин у БотсМастера очевиден. Делаем скидку, что это экспериментальная модель. Еще не доведена "до ума".
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Позвольте усомнится 4,56 минут видео . Две лодки идут параллельным курсом. Разница очевидна. Да и на других фрагментах видео при ходе по спокойной воде, дельфин у БотсМастера очевиден. Делаем скидку, что это экспериментальная модель. Еще не доведена "до ума".

И ещё один момент, на дельфине ещё надо уметь ездить :D .
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Не знал, хотя на Авито полно предложений. Очередной глобалдрайв получается. Но по остальным моторам всё как напечатал, заходил в магазины на прошедшей неделе, висят на витринах, хоть сегодня можно купить, зонгшенов не видел.

Сравнение взял с точкой отсчёта крейсерской скорости 30 км/ч при загрузке примерно 125-130 кг на легкой нднд, все моторы, независимо от тактов, цилиндров, производителей. Если сельва (зонгшен) "редкий зверь" без запчастей, то весь выбор между Сузуки-6 и типа Парсун-Хайди 9,8. Но у Сузуки это будет максимальная скорость в полный газ, а у китайцев крейсерская, максималка 35 должна быть. Разница по весу 2 кг.
Бери 9.8, не пожалеешь. Разница в расходе в этих силах настолько незначительна, что про неё даже говорить не стоит. 2ц это намного уравновешеннее, чем 1ц
Вес чуть больше у 9.8 2т. Зато тащит будь здоров!
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Бери 9.8, не пожалеешь. Разница в расходе в этих силах настолько незначительна, что про неё даже говорить не стоит. 2ц это намного уравновешеннее, чем 1ц
Вес чуть больше у 9.8 2т. Зато тащит будь здоров!
Винты стоят почти одинаково, но на 9.8 выбор намного больше, начиная от безродного Китая и заканчивая теми же Квиксильверами, про нержу уже не говорю даже.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Зонги уже не выпускаются года четыре. И не продаются...:obidno:
Дмитрий как всегда прав! Написал запросов на оф. сайт, авито, по Краснодару. Никто не ответил до сих пор. Мыльный пузырь этот Зонгшен-6. Но тем и лучше. В новом формате с прицепом-домиком основная лодка Звезда 320 оптима с Тохатсу-5. Понравится - докуплю мотор 9.8 - 8, продам Виндбот с Ямахой и болотоход (лучше добавлю и гараж куплю). Но интерес к Сузе-6 остался, хочу по авито у себя в регионе подобрать моторчик, с условием проверки на моей лодке. Можно взять на пробу на годик, потом продать. Зато точно узнаю, подходит этот мотор лично мне или нет. Есть одна загвоздка, нравятся двухтактники японские, чем проще, тем надёжней, их убить невозможно, только если с головой не дружить.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Дмитрий как всегда прав! Написал запросов на оф. сайт, авито, по Краснодару. Никто не ответил до сих пор. Мыльный пузырь этот Зонгшен-6. Но тем и лучше. В новом формате с прицепом-домиком основная лодка Звезда 320 оптима с Тохатсу-5. Понравится - докуплю мотор 9.8 - 8, продам Виндбот с Ямахой и болотоход (лучше добавлю и гараж куплю). Но интерес к Сузе-6 остался, хочу по авито у себя в регионе подобрать моторчик, с условием проверки на моей лодке. Можно взять на пробу на годик, потом продать. Зато точно узнаю, подходит этот мотор лично мне или нет. Есть одна загвоздка, нравятся двухтактники японские, чем проще, тем надёжней, их убить невозможно, только если с головой не дружить.
Можно ТохоМерк четырехтактный поискать. К нему винтов больше, чем к Сузе. Да и четверки, например, подешевле. А в шестерку переделываются легко.
 
  • Cпасибо
Реакции: slw
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
У кого есть опыт использования транцевых быстросъёмных колес, стоит их ставить или нет? И какие под НДНД, чтобы не болтались и не разгибались крепления? Под 5 лс я сделал типа тележки, для мест, где есть пологий спуск. Средний вариант - громоздко и не сильно удобно, относить в авто надо, но свои функции выполняет хорошо. Большой плюс: делал под Групер, пользуюсь под Звездой, подходит под многие лодки без переделок. Поначалу стропой парашютной привязывал, потом ремни купил, удобнее с ними. Но под 8-9,8 думаю лучше наверное с транцевыми колёсами заморочиться, или нет?
IMG_20210506_130940.jpgIMG_20210507_123430.jpgIMG_20210507_123228.jpg
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
У кого есть опыт использования транцевых быстросъёмных колес, стоит их ставить или нет? И какие под НДНД, чтобы не болтались и не разгибались крепления? Под 5 лс я сделал типа тележки, для мест, где есть пологий спуск. Средний вариант - громоздко и не сильно удобно, относить в авто надо, но свои функции выполняет хорошо. Большой плюс: делал под Групер, пользуюсь под Звездой, подходит под многие лодки без переделок. Поначалу стропой парашютной привязывал, потом ремни купил, удобнее с ними. Но под 8-9,8 думаю лучше наверное с транцевыми колёсами заморочиться, или нет?
Посмотреть вложение 11370806Посмотреть вложение 11370811Посмотреть вложение 11370812
Есть, катаю в сборе с мотором и шмурдячком 500м до водоема
Колеса быстросъем, крепления усиленные от колесец
 

Вложения

  • IMG_5531.jpeg
    182.3 КБ · Просмотры: 89
    IMG_5531.jpeg
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
У кого есть опыт использования транцевых быстросъёмных колес, стоит их ставить или нет? И какие под НДНД, чтобы не болтались и не разгибались крепления? Под 5 лс я сделал типа тележки, для мест, где есть пологий спуск. Средний вариант - громоздко и не сильно удобно, относить в авто надо, но свои функции выполняет хорошо. Большой плюс: делал под Групер, пользуюсь под Звездой, подходит под многие лодки без переделок. Поначалу стропой парашютной привязывал, потом ремни купил, удобнее с ними. Но под 8-9,8 думаю лучше наверное с транцевыми колёсами заморочиться, или нет?
Посмотреть вложение 11370806Посмотреть вложение 11370811Посмотреть вложение 11370812
Во Флинк шоп вот такие колеса с усиленными площадками.
IMG_20230612_193840.jpg
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)

Вложения

  • IMG_5532.jpeg
    113.7 КБ · Просмотры: 92
    IMG_5532.jpeg
  • IMG_5530.jpeg
    199.1 КБ · Просмотры: 93
    IMG_5530.jpeg
  • IMG_5529.jpeg
    165.3 КБ · Просмотры: 95
    IMG_5529.jpeg
  • IMG_5528.jpeg
    147.9 КБ · Просмотры: 95
    IMG_5528.jpeg
  • IMG_5527.jpeg
    148.9 КБ · Просмотры: 93
    IMG_5527.jpeg
  • IMG_5526.jpeg
    130.3 КБ · Просмотры: 93
    IMG_5526.jpeg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх