Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2) (Просматривает: 1)

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Что за видос то?)
На выходных обкатывал новый комплект Групер 310 и Парсун 5 2Т, отчет есть в теме Групера, если кратко, с моим весом в 115 кг, якорем 6 кг и колесами, скорость максимальная была 29км/ч, а так 25-27. В 335-м размере Групер, говорят, даже быстрее на глисс выходит
Видеоотчет ;)
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Интересно стало: сузуки 6 л.с. на сколько увеличит эти цифры? Всё таки лишних 36 кубиков +1 лс.
Не могу знать! Но он и потяжелее)
А так - за 30, думаю, уйдет точно
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вот бы еще скорости озвучить и вес. По видео "легкий Петрович" не смог Сельву-6 одолеть? Или кому другому уступил?
Уступил он в первую очередь манëвру, поворот-разворот называется. Но у него с этим всё налаживается.
Эт мой взгляд со стороны :) .
P. S. Петрович :friends:
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вот бы еще скорости озвучить и вес. По видео "легкий Петрович" не смог Сельву-6 одолеть? Или кому другому уступил?

Сельву может одолеть только другая Сельва (ну и ещё может быть один моторчик :D ). А уступить по доброй воле может только один Человек, и то, если уже два заезда выиграны, но это не Петрович:pardon::yes:.
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Вот бы еще скорости озвучить и вес. По видео "легкий Петрович" не смог Сельву-6 одолеть? Или кому другому уступил?
В Груперах - Петрович, под ТохоМерком, килограммов 70, я, под Сельвой, 85 кг.
Юра, на опытном БоатсМане, под Сельвой, 60 кг, Олег, на Флинке, под HDX, 95, точно.
У Груперов, по чистой-гладкой воде, сорокет видится. У обоих.
А Петровичу повороты и старт не очень хорошо даются, но он исправляется. :) Третий заезд - тому подтверждение.:yes:
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
В Груперах - Петрович, под ТохоМерком, килограммов 70, я, под Сельвой, 85 кг.
Юра, на опытном БоатсМане, под Сельвой, 60 кг, Олег, на Флинке, под HDX, 95, точно.
У Груперов, по чистой-гладкой воде, сорокет видится. У обоих.
А Петровичу повороты и старт не очень хорошо даются, но он исправляется. :) Третий заезд - тому подтверждение.:yes:
Алексей подскажи пожалуйста, чего можно добиться от Сельвы-6 в обычной эксплуатации. Если сейчас под Тохой 5 лодка Звезда320 с нагрузкой 125 кг едет по течению 29,5 против 24,5. Т.е. в среднем 27, а крейсерская 24. Учитывая вес Тохи без бака 19 кг, эти показатели на речке с расстоянием 5-7 км до места меня устраивают на 99 процентов. А вот на лиманах, где до места 15 км, хочется крейсерской скорости 30 км/ч. Судя по твоим видео от "Шельмы-6" этого добиться возможно получается?
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Алексей подскажи пожалуйста, чего можно добиться от Сельвы-6 в обычной эксплуатации. Если сейчас под Тохой 5 лодка Звезда320 с нагрузкой 125 кг едет по течению 29,5 против 24,5. Т.е. в среднем 27, а крейсерская 24. Учитывая вес Тохи без бака 19 кг, эти показатели на речке с расстоянием 5-7 км до места меня устраивают на 99 процентов. А вот на лиманах, где до места 15 км, хочется крейсерской скорости 30 км/ч. Судя по твоим видео от "Шельмы-6" этого добиться возможно получается?
Конечно, получится. 27, под пятачком, нормальная скорость. Оптима, под шестеркой, налегке, за 30 уйти обязана - Самосин Плохиш и уходил. С Сельвой веселее будет, но винт придется делать на заказ, скорее всего. Штатно у нее 7". Самый большой из тех, что бывает в продаже, 8". А редуктор грузовой - передаточное 2,3.
Когда вдвоем с Петровичем (общий вес 155 кг) в Групере были, винт стоял 10" (заказной). Больше бы, конечно, подошел 9".
 
Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (часть 2)
Я вот пытаюсь себя настроить на Сузуки-6, но это будет на максимуме и как говорит Петрович "это не точно". С одной стороны когда введут права и регистрацию от 5 лс, поменяв бирку на Сузуки-4 вместо 6 получится хороший неригистрат. Но вот вес 25 кг мотора, который везет одного и вес 27 кг тохи 9,8, который везет двоих, располагает к тому, что лучше оставить 5 лс и подобрать китайца 9,8 лс. И тут я смотрю как едет Сельва и понимаю, что вот этого чуть чуть мне и не хватает.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх