Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня нечто похожее из текстолита. Без защитных усов и без кармана. Проблем не заметил пока.Хотел поинтересоваться мнением форумчан, такая накладка на датчик и дополнительный хомут на провод
не создадут дополнительных проблем в виде петуха и т.д.
Струбцина ложиться на транец фактически в 2 точках.Сверху на кант отделывающий транец и снизу перед поворотом.Это не очень хорошо,могут быть боковые смещения датчика.Попробуйте развинтить болт крепящий пластину струбцины к трубке.Может там есть запас по пластине входящей в трубку.Если есть я пересверлил бы отверстие чтобы квадратная трубка не ложилась на кант транца.Ну или пересверлил бы отверстие в трубке.Это даст большую устойчивость струбцине на транце при увеличении площади соприкосновения.Непонятно почему они не учли этот момент,он стандартен практически на всех лодках.В струбцинах из пластины они это учитывают.Всем доброе! Вчера установил датчик триплшот со струбциной на лодку. Приклеил карман. Получилось по мне, так хорошо. Струбцина от д-техно. Штанга оказалась длинновата. Укоротил штангу и просверлил новое отверстие в ней под крепление к пластине для датчика. Проверим в ближайшую неделю на воде. Осталось стол доделать под голову эхолота.
Согласен, да и колёса некуда теперь ставить.Гурский, мне сильно имхуется что не туда струбцину поставили
Посмотреть вложение 13240714
На глиссе смачиваемое пятно контакта уменьшается и там где сейчас струбцина будет бурление с пузырьками воздуха . Если конечно Вам нужно на скорости отслеживать глубину
Возможно придётся переделать. Испытания покажут. Боялся близко к мотору ставить. На других лодках на этом же месте были датчики. По аналогии и сделал.Согласен, да и колёса некуда теперь ставить
Гурский, мне сильно имхуется что не туда струбцину поставили
Посмотреть вложение 13240714
На глиссе смачиваемое пятно контакта уменьшается и там где сейчас струбцина будет бурление с пузырьками воздуха . Если конечно Вам нужно на скорости отслеживать глубину
Посмотрю этот момент. Спасибо.Струбцина ложиться на транец фактически в 2 точках.Сверху на кант отделывающий транец и снизу перед поворотом.Это не очень хорошо,могут быть боковые смещения датчика.Попробуйте развинтить болт крепящий пластину струбцины к трубке.Может там есть запас по пластине входящей в трубку.Если есть я пересверлил бы отверстие чтобы квадратная трубка не ложилась на кант транца.Ну или пересверлил бы отверстие в трубке.Это даст большую устойчивость струбцине на транце при увеличении площади соприкосновения.Непонятно почему они не учли этот момент,он стандартен практически на всех лодках.В струбцинах из пластины они это учитывают.
Не планирую их установку.Согласен, да и колёса некуда теперь ставить.
Можно не сверлить транец,а поставить подобную конструкцию под болты крепления транца.Не важна реализация,важен принцип.Я бы ставил справа,а место похоже на правду.И если сверлить то ставьте пониже чтобы уменьшить плечо.Всем привет. Ну и в итоге не могу определиться куда закрепить датчик. Не хотелось бы портить транец... Товарищи, помогайте скорее, куда его поставить?Посмотреть вложение 13246988Посмотреть вложение 13246989Посмотреть вложение 13246990Посмотреть вложение 13246991 К обеду собираюсь на воду.
Справа ставить не хочу т.к. туда поставили "шильдик"Можно не сверлить транец,а поставить подобную конструкцию под болты крепления транца.Не важна реализация,важен принцип.Я бы ставил справа,а место похоже на правду.И если сверлить то ставьте пониже чтобы уменьшить плечо. Посмотреть вложение 13247033
А ответная часть тоже из 4мм? На нее думаете не будет передаваться нагрузка? Делайте конечно как знаете...раз уж уплочено...)Справа ставить не хочу т.к. туда поставили "шильдик"Посмотреть вложение 13247087
Про плечо можно не переживать. Там две пластины по 4 мм нержавейки. Крепление очень хорошее и надёжное. Но и оно уже есть и деньги уплачены.