• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ (Просматривают: 7)

С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 179
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Был вот такой держатель - "Сурикат". В осеннюю поездку на НВ, сработала пружина механизма защиты от наезда на препятстия просто на ходу, при максимальном ее зажатии. И от сопротивления воды отломился пластиковый кронштейн держателя, как итог - утерян датчик эхолтоа Гармин Страйкер Плюс 4СV. Обращался в фирму, которая делает "Сурикаты", даже не ответили мне. Покупал его год назад.
Лежит дома кусок со струбциной от этого горе-суриката. Обломилась самая крепкая и толстая часть в месте где просверлена дырка. Очень хрупкий материал. Не советую брать.
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
по моему опыту все самооткидывающиеся системы нормально не работают, либо срабатывают просто так либо не срабатывают когда надо,
и еще добавляют люфтов всей конструкции и как следствие на скорости не стабильную картинку, тем более если датчик с боковым обзором
у некоторых работают нормально но как правило при НЕбольших скоростях
 
С нами с
14.12.2013
Сообщения
15 428
Репутация
17 634
Откуда
Екатеринбург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
  • Cпасибо
Реакции: rs75
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
неужели проверили? наехали на препятствие и все отстегнулось и датчик остался жив на скорости 40 км в час? сбросьте фото датчика после столкновения
 
С нами с
14.12.2013
Сообщения
15 428
Репутация
17 634
Откуда
Екатеринбург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
А на не откидном что будет при столкновении?
с дуру можно и йух сломать. Выше Вы написали что откидные работают нормально только на малых скоростях. Это не соответствует действительности. А что касается сохранения датчика при столкновении, то нет таких струбцин которые бы спасли датчик при столкновении скажем с бревном на скорости 40 км, в том числе у Вас
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
А на не откидном что будет при столкновении?
с дуру можно и йух сломать. Выше Вы написали что откидные работают нормально только на малых скоростях. Это не соответствует действительности. А что касается сохранения датчика при столкновении, то нет таких струбцин которые бы спасли датчик при столкновении скажем с бревном на скорости 40 км, в том числе у Вас
я это и имею ввиду - защита от столкновения не работает, смылсла в ней я лично не вижу, это мое мнение его и высказываю
гораздо востребованей функция откидывания в ручную при длительных переходах или быстрое снятие и установка и тд
если лично у Вас все нормально то это хорошо, знаю случаи когда владельцы подобных систем жаловались на помехи при движении, когда стали разбираться то выявили люфты в таких конструкциях и на большой скорости они давали вибрацию
 
С нами с
14.12.2013
Сообщения
15 428
Репутация
17 634
Откуда
Екатеринбург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
гораздо востребованей функция откидывания в ручную при длительных переходах или быстрое снятие и установка и тд
Большое заблуждение . Датчик эхолота при переходах должен быть в воде и работать на всех скоростях, чтобы оперативно показать капитану изменение глубины и он оперативно принял какие то меры к снижению скорости. Откидная струбцина даёт преимущество при слипе на меляке. От ударов о брёвна никто не застрахован, неважно какая струбцина.
 
С нами с
21.09.2010
Сообщения
570
Репутация
468
Откуда
Люберцы
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
неужели проверили? наехали на препятствие и все отстегнулось и датчик остался жив на скорости 40 км в час? сбросьте фото датчика после столкновения
А зачем ограничиваться крайностями? А при столкновении на 20-30 км\ч поможет? При вытаскивании ПВХшки на берег поможет?

Не все датчики гибнут на скорости 40 40+ км\ч. Да и вааще, не все достигают таких скоростей
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Большое заблуждение . Датчик эхолота при переходах должен быть в воде и работать на всех скоростях, чтобы оперативно показать капитану изменение глубины и он оперативно принял какие то меры к снижению скорости. Откидная струбцина даёт преимущество при слипе на меляке. От ударов о брёвна никто не застрахован, неважно какая струбцина.
про то что она должна работать на любой скорости я полностью согласен,
я про это и писал что все откидные вещи добавляют шумы в покозаниях и тд на больших скоростях

а капитану голова больше нужна, еще лучше трезвая голова, датчик все равно показывает глубину за лодкой и резкий подъем поздно покажет
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
А зачем ограничиваться крайностями? А при столкновении на 20-30 км\ч поможет? При вытаскивании ПВХшки на берег поможет?

Не все датчики гибнут на скорости 40 40+ км\ч. Да и вааще, не все достигают таких скоростей
если система настроена на легкий удар то она сработает сама как сурикат на 10 км в час
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
это лишь другой конец впадания в крайности
согласен, но
примеров что откидная система спасла датчик на 20++ км в час я не знаю
факт утери датчика от такой системы выше описан
шумы и люфты в системе тоже присутствуют

еще можно потерять датчик или спровоцировать его отстрел при скорости 10 км в час при резком сбросе газа с 40 км в час, лодка проседает нос опускается и нос датчика тоже и поток воды хоть и на не большой скорости ооочень стремиться его вывернуть а не прижать ко дну лодки как на полном ходу, такой случай тоже известен
 
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 179
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
про то что она должна работать на любой скорости я полностью согласен,
я про это и писал что все откидные вещи добавляют шумы в покозаниях и тд на больших скоростях

а капитану голова больше нужна, еще лучше трезвая голова, датчик все равно показывает глубину за лодкой и резкий подъем поздно покажет
У меня эхолот начинает орать, что приближаемся к глубине, изначально настроенной как опасная - 1,5 метра. Очень удобно. Длинный Лориковский датчик TS закреплен через плотный обтекаемый карман. Вероятность удара типа "в стену" очень мала с учетом вышеперечисленного.
 
С нами с
09.03.2018
Сообщения
100
Репутация
114
Откуда
Саратов
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
примерно такой случай и описал я,

человек приехал в Астрахань, в первый день утопил датчик,
при разведке акватории разогнался, увидел резкое уменьшение глубины на приборе. резко сбросил газ до нуля. лодка просела носом, датчик стоял на креплении в замок транцевых колес. от того что датчик резко наклонился вниз а скорость упала только примерно до 10 км в час, набегающий поток воды вырвал струбцину из замка вместе с датчиком , потянул за собой кабель который выскочил из прибора, в результате ГТ 54 с кабелем и струбциной ушел в пучину.....
сутки поиска и все достали обратно слава богу
чья струбцина была неизвестно, может пружина слабая, а может сам замок износился

это я к тому что вода очень "мощная субстанция" и я просто не представляю как можно настроить механизм откидывания на какое то усилие,
я думаю это не возможно, и прекратил в свое время эти эксперименты
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
646
Репутация
797
Возраст
47
Откуда
UFA
Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
Большое заблуждение . Датчик эхолота при переходах должен быть в воде и работать на всех скоростях, чтобы оперативно показать капитану изменение глубины и он оперативно принял какие то меры к снижению скорости. Откидная струбцина даёт преимущество при слипе на меляке. От ударов о брёвна никто не застрахован, неважно какая струбцина.
Абсолютно согласен. Я при длительных переходах включаю только карту с глубиной и внимательно смотрю вперде и на показания глубины,чтобы не наскочить на мель.
 

Сейчас смотрят

Вверх