Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Где, ТАМ? Имеется ввиду Х -6 до 17гТам же не только зажигание, там и маховик с неодимовыми магнитами стоит
Где, ТАМ? Имеется ввиду Х -6 до 17гТам же не только зажигание, там и маховик с неодимовыми магнитами стоит
Люди то есть, а Вам тему надо внимательнее почитать. Это всё уже обсуждалось и мной информация выкладывалась. Работать Ваш мотор с этим маховиком будет, но только с другой зарядной катушкой-генератором(сопротивление 4.5 Ома) 2017г.в. и коммутатором 2017г.в. с двойным разъёмом. Система зажигания Ханкаев-2017 5-6л.с. отличается кардинально по маховику, зарядной катушке и коммутатору от моторов более ранних годов выпуска. Новые коммутаторы китайцы продают, а вот новые зарядные катушки ещё не встречал в продаже. Можно и самому намотать, если очень нужно.
Да, меняли!Для понятия вопроса, спрошу прямо - поводки с датчика меняли местами?
Проверь детальки и пайку, все бывает.Да, меняли!
Не грешите на принципиальную схему, она сто процентов рабочая и легко настраиваемая. Лучше проверьте правильность установки деталей , а именно полярность диодов.Так в старый ханкай коммутатор и пытаемся притулить а не идет. И не у меня одного. Наверное противоугонка в схеме зарыта.
Привозите мне мотор на работу на ул. Тагильскую и попробуем разобраться с вашей схемой и подключим одну из моих плат не залитых в корпус . Есть в наличие несколько разновидностей датчиков (спасибо Alex Ovchinnikov за подаренные датчики) Заведем и настроим. Денег за эту процедуру не возьму- дело принципа)))У меня так же! Датчик пробовал от 0,4мм - 1мм.. При зазоре в 1 мм пуск невозможен( у меня)
Все зависит от качества датчика и от зазора. На некоторые приходилось ставить 6.8к. А в последнее время ставлю многооборотный резистор на 10к, настраиваю переключение 5-30 и только потом заливаю в корпус.Терзает сомнение по поводу резистора R4 в схеме 10 к. не слишком ли много по управлению?