Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Прежде чем что-то менять, нужно проверить напряжение, что выдаёт зарядная катушка при ручной прокрутке стартером, при отключенных проводах коммутатора. Должно быть 180-200 Вольт. Потом подключить коммутатор и посмотреть , как ведёт себя это же напряжение на работающем моторе. На 1500 оборотов должно вырасти до 250 Вольт. Далее напряжение может ещё немного вырасти, но при дальнейшем увеличении оборотов к максимуму оно снижается, но не ниже 150-170 Вольт. Если в процессе измерений напряжение поднимется выше 390 Вольт, то такую зарядную катушку нужно заменить, т.к. в ней слишком мало витков и она рано или поздно себя подпалит, но до этого сгорит коммутатор. Измерять нужно специальным аналоговым тестером или аналоговым тестером с пиковым детектором на диапазоне для постоянного тока. Удачи!Уважаемые гуру, просветите пожалуйста. Мотор sea pro 9.9 oth 2018 г. Покупался новым ещё сам не запускал. Померил сопротивление подмаховичной катушки зажигания 149 ом. Судя по бензину в фильтре и топливопроводе мотор запускался на заводе. Вопрос мог ли этот запуск повредить комутатор или достаточно заменить только катушку?