Прошу понять меня правильно, но очевидно вы не до конца освоили данный вопрос.
Разве можно из закона Ома выбросить сопротивление? Разве может существовать ток без нагрузки ?
Давайте вот с этого места попробуем разобраться что на самом деле происходит в процессе заряда конденсатора.
Поскольку нам необходима энергия конденсатора, то и напряжение заряда будет ключевым в нашем вопросе.
Но это не значит что мы забудем про напряжение генераторной катушки.
И тут же вопросы.
Изменения какой нагрузки? Какая нагрузка приложена к генераторной (накопительной) катушке?
Какова её величина на максимальных оборотах ПЛМ?
Каково время полупериода на максимальных оборотах? Какое время требуется для заряда конденсатора на частоте максимальных оборотов?
Не совсем понял, про закон Ома, речь шла о индуктивном сопротивлении питающей катушки и ЭДС самоиндукции. О нагрузке питающей катушки и её изменении скажу следующее. Нагрузкой питающей катушки является коммутатор, точнее - разрядный конденсатор, который через выпрямительный диод накапливает заряд от питающей катушки и отдаёт его в первичную обмотку искровой катушки для формирования искры через открывшейся тиристор. Это единый принцип работы любого коммутатора CDI. Вот ёмкость этого разрядного конденсатора я и изменял, результаты описал выше. Чем выше ёмкость конденсатора, тем больше его заряд, т.е. тем ниже его эквивалентное сопротивление, т.е. тем выше ток заряда. Чем выше ток заряда, тем выше ЭДС самоиндукции, которая противодействует росту напряжения катушки и тем ниже выходное напряжение катушки. Вроде бы всё понятно. Более того -никогда не задумывались почему глушение мотора реализовано таким варварским способом - закорачиванием питающей катушки на корпус, а не простым разрыванием цепи питающей катушки??? Именно благодаря ЭДС самоиндукции при закорачивании обмотки на корпус ток возрастает не лавинообразно и не до значений, способных вывести катушку из строя. А вот при разрыве цепи ток катушки становится равен нулю, ЭДС самоиндукции отсутствует и напряжение катушки начинает расти ничем не ограничивается. Если с нагрузкой у меня напряжение при С=0,68 мкФ достигает 360В, то при разорванной цепи это напряжение может достичь значений и 500В, и 600В, а возможно и больше. А это чревато уже пробоем изоляции проводки, кнопки и выходом из строя коммутатора. Кстати - в ряде схем отрицательная полуволна тоже закорочена диодом, если бы не явление самоиндукции ,катушка сгорела бы очень быстро от такого к.з. И ещё одно - правильно подобрав количество витков в питающей катушке и ёмкость разрядного конденсатора, можно реализовать ограничение по максимальным оборотам - после определённой частоты вращения двигателя напряжение на конденсаторе может не достичь значения, достаточного для формирования искры, т.к. напряжение на питающей катушке практически на всех моторах падает с ростом оборотов. Возможно это и реализовано на наших моторчиках, я не проверял. Поэтому ЭДС самоиндукции на наших моторах имеет как положительный эффект, так и отрицательный - уход УОЗ в сторону запаздывания с ростом оборотов. Но, видимо, учитывая простоту , дешевизну и надёжность схемы, производители остановились на таком решении с УОЗ - на ХХ УОЗ около 30 градусов опережения, с увеличением оборотов УОЗ стремится к 20 градусам опережения на максимальных оборотах.