• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривают: 4)

С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
ставил я 1мкф и на средних оборотах шла отсечка из за падения напряжения, а на 0.68 искра отличная под ВВ катушкой от хонда дио. Заводится с минимальной протяжки.
У меня самодельный коммутатор. Визуально сравнивал искру с конденсаторами в 1-1,5-2 мкф. Мощность искры пропорциональна емкости конденсатора. А если конденсатор не успевает зарядиться, то это не его проблема, это проблема катушки, которая должна его заряжать. В моем коммутаторе работают конденсаторные батареи 3х0,47мкф. на каждый цилиндр. По сравнению с родным коммутатором, искра визуально мощнее.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
А если конденсатор не успевает зарядиться, то это не его проблема, это проблема катушки, которая должна его заряжать.
И я про это, катушка под один магнит и не может насыщать кондер 1мкф, а 0.68 хватает для полноценной искры.
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Еще один пример как конденсатор в 1.5 мкф под запараллелеными ВВ катушками хонда дио дают хорошую искру при протяжке. Мотор тоха 9.8 переделка под датчик. Только вчера доделал и сегодня обкатал.
 

Вложения

  • IMG-20190208-WA0002.jpeg
    63.7 КБ · Просмотры: 116
    IMG-20190208-WA0002.jpeg
  • IMG-20190208-WA0020.jpeg
    44.2 КБ · Просмотры: 118
    IMG-20190208-WA0020.jpeg
  • IMG-20190208-WA0027.jpeg
    46.5 КБ · Просмотры: 117
    IMG-20190208-WA0027.jpeg
  • IMG-20190208-WA0015.jpeg
    78.8 КБ · Просмотры: 117
    IMG-20190208-WA0015.jpeg
Последнее редактирование:
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
И я про это, катушка под один магнит и не может насыщать кондер 1мкф, а 0.68 хватает для полноценной искры.
Мощность искры в системе зажигания CDI ровна, емкость зарядного конденсатора умноженная на квадрат напряжения, до которого этот конденсатор заряжен. Вот тут важно, на какую емкость и напряжение рассчитана катушка. В моторах с четырьмя магнитами в маховике и с зажиганием с датчиком, можно смело ставить зарядный конденсатор 1,5-2 мкф.
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
можно смело ставить зарядный конденсатор 1,5-2 мкф.
Согласен, но только ставить тем, кто понимает, что нельзя прокручивать мотор со снятыми ВВ колпачками, иначе карачун ВВ катушкам.)))) Именно по этому я не сторонник завышать емкость.
 
С нами с
05.01.2016
Сообщения
1 804
Репутация
1 792
Возраст
46
Откуда
Калининград
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
А что дает тохе 9.8 схема с датчиком ? Ну в сравнении со штатной.
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
А что дает тохе 9.8 схема с датчиком ? Ну в сравнении со штатной.
Жесткая привязка УОЗ к датчику. На штатном зажигании 2.5-26 гр. на максимальных оборотах УОЗ падает с 26 до 20-23, а на китайских клонах встречал падение уже со средних оборотов до максималки аж до 15 гр. Да еще при таком падении заметил при перематывании . , что медный провод на катушке магнитится))) Китайцы и здесь с экономили))))
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Согласен, но только ставить тем, кто понимает, что нельзя прокручивать мотор со снятыми ВВ колпачками, иначе карачун ВВ катушкам.)))) Именно по этому я не сторонник завышать емкость.
Прокручивать мотор со снятыми ВВ колпаками нельзя в любом случае, не зависимо от емкости накопительного конденсатора. Карачун ВВ катушкам и 0,68 обеспечит без проблем. Если уже нужно крутить мотор, по каким то причинам, нужно просто снять чеку.
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Прокручивать мотор со снятыми ВВ колпаками нельзя в любом случае, не зависимо от емкости накопительного конденсатора. Карачун ВВ катушкам и 0,68 обеспечит без проблем. Если уже нужно крутить мотор, по каким то причинам, нужно просто снять чеку.
К сожалению русский народ сначала ломает, а потом читает инструкцию почему нельзя заводить мотор на сухую без воды. У меня в работе всегда 2-3 мотора висят со сгоревшими помпами))) Так же и со снятыми ВВ колпаками)))
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
К сожалению русский народ сначала ломает, а потом читает инструкцию почему нельзя заводить мотор на сухую без воды. У меня в работе всегда 2-3 мотора висят со сгоревшими помпами)))
Ну тут уменьшение емкости точно не поможет. За то без работы не останешься!:D
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Но все же с 0.68-1мкф шансов больше нежели с 1.5-2мкф
Но и мотор с мощной искрой заводится легче и на малых оборотах работает заметно лучше. Уже четыре года с самодельным коммутатором, родной в запасе.
 
С нами с
03.07.2017
Сообщения
77
Репутация
64
Возраст
54
Откуда
Москва
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Но и мотор с мощной искрой на малых оборотах работает заметно лучше. Уже четыре года с самодельным коммутатором, родной в запасе.
Она чуть слабее при протяжке, а на холостых становится мощной
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Она чуть слабее при протяжке, а на холостых становится мощной
Дмитрий, объясняйте это моториксу. А я в курсе, что, где, когда и почему. Выше говорил, что заводскую электрику на своем моторе заменил на самодельную, кроме ВВ катушек. И мотор на этих самоделках шепчет уже четыре года, ни разу не чихнул. Схема самодельного коммутатора моя собственная, а не с просторов интернета.
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Она чуть слабее при протяжке, а на холостых становится мощной

Дима, погоняй по возможности (как только погода позволит) мотор 9,8 с датчиковой системой.
Если действительно будут заметные улучшения(теоретически они должны быть), то можно будет вообще заменить катушку магнето на ещё один генератор(тогда можно будет увеличить мощность генератора без замены штатных магнитов).
Это надо в редких случаях но при использовании электролебёдки, мощного автокомпрессора и т.д. , увеличение мощности генератора будет существенным подспорьем(чтобы обходиться АКБ 7-12а/ч).

.
 

Сейчас смотрят

Вверх