Насчёт количества отверстий, потребления и мощности.
Я вот тут думал, блин почему на морозе АКБ может так промерзать, что даже без нагрузки не крутит шнек.
Мы уже меняли ток на холостых - примерно 5ампер(я намерял под 6 ампер на максимальных оборотах), (на холоде ещё больше)
То есть как раз час бурения воздуха (в тепле) нам хватит с одной батарейки
Чё там у нас лучший показатель в толстом льду?- 30 секунд дыра 130мм, 2 дыры в 1мин.
Значит 120 дыр заряда должно хватить с одной "фирменной" батарейки 6ач!
Но это без шнека и дома просто в воздухе бурение))))
Согласны, что где-то часто проскакивала цифра 100 лунок и больше с одной батарейки?
Теперь примерно прикидываете сколько долговременных нагрузок под 100нм приходится удерживать руками все это время?
Правильно -почти нисколько!
пинки кратковременные, когда мотор ловит клина и отрубается по току. остальное , это моменты инерции и потуги вручную провернуть всю конструкцию целиком или сломать чего нибудь)
Либо ,если совсем беда со льдом, шнеком, ножами, эти отрубания замучают и итог лунок сократится примерно раз в десять.
Ещё из это логичный вывод - чем мы больше замедляем вращение шнека (редукторами), тем дольше крутим ,уменьшая количество отверстий по итогу, потребляя при этом ток впустую на нагрев мотора- батареи.
Ну а замерший АКБ просто банально не может отдать ток больше 10а для подмерзшего мотора- редуктора.
На фирменном шурике это потребление как раз меньше, за счёт более экономичного контроллера и мотора, да и редуктора при низких температурах легче катят у них.
Возможно проблему частично решить заменой смазки шестерен низкотемпературной и менее вязкой смазкой.
При случае скоро поменяю ток мотора в холостую без редуктора. Там будет видно разницу, влияния редуктора на потребление тока