Китайские мультипликаторы.
"что попало" лить не нужно, а вся импортная экзотика как раз и есть "что попало".Подскажите, плз, чем можно смазать Красного Китайца, но чтоб это можно было купить в авто маге или хоз маге.
PS
Обычных, оружейных, моторных, вазелиновых и прочих трансмиссионых масел под руками полно, но не хоца лить "что попало".
Спец смазки сложно мне будет сейчас найти.
Заранее благодарен.
Одним типом смазки не обойтись, требования у разных механизмов катушки - разные. Но и без разбора пихать в неё несовместимые виды масел и смазок тоже нельзя.
Предлагаю такой подход: шпульное масло - это "священная корова", если нет специального и хорошего, то просто чаще меняем обычное.
За исходное возьмём простое и распространённое масло, получаемое по простейшей технологии из нефти (вазелиновое, индустриальное, веретённое - подвид индустриального) и капаем его туда, где нужна жидкая смазка. Туда, где надо погуще - замешиваем исходное масло прямой перегонки со смазкой, например Фиол-1 (Основа:смесь нефтяных масел.Загуститель:литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты.Присадки:антиокислительная;вязкостная.)
Получаем неконкурирующую смазку с нужной вязкостью, обладающую всеми необходимыми свойства.
С вазелиновым/индустриальным маслом нарваться на контрафакт трудно - дешевле ничего не бывает, в качестве гриза можно брать любую распространённую смазку на минеральной основе с литиевым загустителем, можно даже с ЕР присадками, не вызывающую сомнение в подлинности.