• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание. (Просматривает: 1)

С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 448
Репутация
25 477
Откуда
г.Щербинка
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Больше всего боюсь за эти галимые корпуса и саморезы, за свинчивание винтов после резьбового фиксатора, да много чего еще.......
если саморез вкручивать по его же каналу, то ничего страшного, а если пытаться закрутить с усилием в пластик, то выдавит стружку и вуаля... Про "не лазить, пока работает" - не совсем согласен - встречал много раз случаи, когда без своевременного ТО узлы катушки приходили в негодность, тогда как можно было избежать проблем. Часто - это выработка посадочного отверстия в плечах дужки лесоукладывателя, когда оно становится овальным (леска не доходит до нижнего края шпули) и лечить это сложнее, чем предотвратить. Возможно, в дорогих моделях используются более качественные материалы и они служат дольше, а вот в бюджетном сегменте проблемы встречаются. Можно, конечно и забить на обслуживание и покупать новые катушки, взамен "уставшим"но тут уж хозяин - барин..
 
С нами с
07.11.2010
Сообщения
6 926
Репутация
27 982
Возраст
76
Откуда
Москва, Сокольники
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
ГУРУ ты стареешь.
Ты от этого тоже никуда не денешься. :tanz:
Я вчера в своем ПЕРВОМ сообщении просто поделился своей работой о полном ТО своих катушек. Ты же начал учить дедушку кашлять своей военно-космической техникой. А уж как летает ваша космическая техника - мы все хорошо знаем. Плохо летает!:thumbdown: Наверно все ваши сотрудники живут по твоему закону.
Если решил написать просто свое мнение для других, то зачем цитируешь мой пост? Я это воспринимаю, как нравоучения в свой адрес, в которых абсолютно не нуждаюсь. За свою жизнь я очень много чего сделал и придумал, в частности и для рыбалки. Живу своей головой и она меня не подводит.

Сейчас катушка на год другой эксплуатации расчитана,, а ты разбирайте и собирайте.
Где ты увидел у меня в сообщении, что я призываю следовать моему примеру???:eek::eek::eek:
Предлагаю закончить с тобой этот пустой диалог и не приписывать мне того, чего я не писал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
10.12.2017
Сообщения
44
Репутация
42
Возраст
41
Откуда
Херсон
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Я вот тоже провел ТО своей катушечке Flagman Cast Master 5000. Ход стал плавнее чем с магазина.
IMG_20190525_114815.jpg IMG_20190525_115315.jpg IMG_20190525_120813.jpg IMG_20190525_122250.jpg IMG_20190525_140741.jpg
 
С нами с
18.01.2013
Сообщения
6 493
Репутация
9 759
Откуда
Калуга,Ленинский
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
С нами с
10.12.2017
Сообщения
44
Репутация
42
Возраст
41
Откуда
Херсон
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
А что именно улучшело ход-регулировка,смазка лучшего Качества,люфты убрали?
С УВ!!!
Я сразу отмечу, я не профи в обслуживании катушек. Просто для меня и моих бюджетных катушек решил делать минимальное ТО сам.
На мой взгляд заводская смазка была не самого лучшего качества. Я все помыл и перемазал. Ход стал плавнее. Все ИМХО.
 
С нами с
11.10.2007
Сообщения
3 591
Репутация
5 285
Возраст
55
Откуда
Подмосковье
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Ты же начал учить дедушку кашлять своей военно-космической техникой. А уж как летает ваша космическая техника - мы все хорошо знаем.

Да ладно? Опять Икспердное мнение? И с какой техникой знаком? Что в космосе (которое не в новостях) или в Сирии летает? Салапину еще позвони..... Игорь, достал уже понтами.... Нормальный вроде рыбак же.... Ей Богу всегда уважал твое мнение....

А по катухам, читайте мнения сервисменов Шимано и Дайва. Не мешай катушке работать. Но это не факт, ведь работу можно сделать лучше. Или хуже.....
 
С нами с
16.03.2018
Сообщения
253
Репутация
299
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Ребята,подскажите...катушка микадо extend , не держит стопор обратного хода, сбрасывает назад пол- оборота,оборот, только потом встает...Что может быть ? Обслуживать никогда не лазил.
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 448
Репутация
25 477
Откуда
г.Щербинка
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
не держит стопор обратного хода, сбрасывает назад пол- оборота,оборот, только потом встает...Что может быть ?
обычно такое происходит при залипании роликов обгонной муфты. Залипать ролики могут при попадании в них густой смазки, грязи и т.д. Лечится это промыванием муфты в обезжиривателе. Делать это нужно аккуратно, тк у некоторых моделей муфт сепаратор легко вынимается из внешней обоймы и ролики могут высыпаться....
 
С нами с
07.11.2010
Сообщения
6 926
Репутация
27 982
Возраст
76
Откуда
Москва, Сокольники
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Обслуживать никогда не лазил.
Если отважишься разбирать, то дам полезный совет.
Возьми большой лист чистой бумаги и по мере снятия каждой детали пиши просто порядковый номер и клади детальку рядом с этой цифрой.
Так будешь контролировать какую деталь после какой снимаешь.
Сборка в обратной последовательности.
Обгонку смажь обычным моторным маслом.
ЗЫ: Если глянуть схему катушки, то там наверно более 150 деталюшек. Вот чтобы не перепутать последовательность сборки и нужна бумажка с порядковыми номерами, иначе обязательно останутся лишние детали. :tanz:
 
С нами с
07.02.2008
Сообщения
1 931
Репутация
3 558
Возраст
59
Откуда
Орел
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Если отважишься разбирать, то дам полезный совет.
Возьми большой лист чистой бумаги и по мере снятия каждой детали пиши просто порядковый номер и клади детальку рядом с этой цифрой.
Так будешь контролировать какую деталь после какой снимаешь.
Сборка в обратной последовательности.
Обгонку смажь обычным моторным маслом.
ЗЫ: Если глянуть схему катушки, то там наверно более 150 деталюшек. Вот чтобы не перепутать последовательность сборки и нужна бумажка с порядковыми номерами, иначе обязательно останутся лишние детали. :tanz:
Я для этой цели применяю малярный скотч, и не надо ничего подписывать, и детали хорошо держатся . Беру широкий скотч(лента бумажная с клейкой стороной) , подворачиваю с двух сторон клейкую поверхность к рабочему столу и приклеиваю, а на клейкую рабочую поверхность складываю по мере изъятия детали катушки, вот и все и детали не теряются и последовательность сборки-разборки выдерживается.
 
С нами с
07.11.2010
Сообщения
6 926
Репутация
27 982
Возраст
76
Откуда
Москва, Сокольники
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Я для этой цели применяю малярный скотч, и не надо ничего подписывать, и детали хорошо держатся .
Дык я подписывать и не советовал. Просто нумерация 1, 2, 3, и т.д. Это для новичка очень полезно.
А когда хотя бы разок разберешь, то можно и упроститься, и складывать в демонтируемой последовательности.
Я весной ТОшил свою Дайву, так полстола разложенных деталюшек, но я каждую весну ТОшу обе катушки лет 14 и практически уже с закрытыми глазами.
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 448
Репутация
25 477
Откуда
г.Щербинка
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Обгонку смажь обычным моторным маслом.
Делать так не советую, тк некоторые некоторые модели обгонных муфт очень чувствительны к вязкости масла (например, муфты в TD Sol, Advantage -очень капризные). Лучше уж совсем не смазывать, если нет опыта...
 
  • Cпасибо
Реакции: LK
С нами с
07.11.2010
Сообщения
6 926
Репутация
27 982
Возраст
76
Откуда
Москва, Сокольники
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Лучше уж совсем не смазывать, если нет опыта...
Я смазываю обычной моторной минералкой 5W40. Много не лью, пару капель распределить по роликам и достаточно. А если совсем не смазывать, то вот товарищ и жалуется на проскальзывание.
Опыт приходит в процессе работы и результата. Иначе как набрать этот опыт?:pardon:
 
С нами с
14.03.2006
Сообщения
15 448
Репутация
25 477
Откуда
г.Щербинка
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Я смазываю обычной моторной минералкой 5W40.
так у тебя в катушках нормальные обгонки стоят. У шимано и многих других катушек их тоже можно любым маслом мазать... Я почему и заострил внимание на TD Sol, Caldia и родственных ей катушках - я при обслуживании этих моделей имел иногда геморрой с их обгонками из-за их конструктивных особенностей, о чём и предупреждаю тех, кто решится на ТО катушки... )))
 
С нами с
16.03.2018
Сообщения
253
Репутация
299
Откуда
Москва
Катушки изнутри. Схемы, строение, детали, подшипники и обслуживание.
Братцы, спасибо за советы, на неделе займусь,гляну,постараюсь отписаться о результатах.
Да!,масло для швейных машинок подойдет ?
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх