Катушки ALLUX
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Цена вопроса?Только пришедшая Allux Carbon Area ver.2.
Укладка тонкого шнура #0.3 "из коробки". Ничего не потребовалось мудрить с регулировочными шайбами и посадкой шпули. В общем и целом сборка агрегата плотная, люфты отсутствуют. Интересный дизайн.
Будем пробовать!
Посмотреть вложение 11409311Посмотреть вложение 11409313
Я брал на Рыбалкашоп. Размотка 150м, мотнул чутка бэкинга, для полноты шпули "под бортик", а так намоталось класс!Цена вопроса?
Тоже надо приличную катуху под #0.3 за недорого
Это цена такая?)))))))Я брал на Рыбалкашоп.
Цена 6039, если карта естьЭто цена такая?)))))))
Карту найдём, если надо, любую)Цена 6039, если карта есть
Причина в том что конструкция данной катушки оставляет желать лучшего: пиньон на одном подшипнике, маленькая ГП , сами подшипники открытого типа и самые дешёвые, люфты в обгонке.Привет всем! Allux Potenza после примерно 20 рыбалок захрустела под нагрузкой. Веса от 20 до 60 гр. В чем может быть причина?
Вы сами пробовали ей ловить? Или просто схему посмотрели и вывод сделали? У меня она пол года в жесточайших условиях и жива!Причина в том что конструкция данной катушки оставляет желать лучшего: пиньон на одном подшипнике, маленькая ГП , сами подшипники открытого типа и самые дешёвые, люфты в обгонке.
Тут только один человек ей ловит и доволен.
Да пробовал, и выше писал о проблемах которые изначально заложены. После отдал на то чтоб убрали стук, ответ был редкостное г....Вы сами пробовали ей ловить? Или просто схему посмотрели и вывод сделали? У меня она пол года в жесточайших условиях и жива!
Да пробовал, и выше писал о проблемах которые изначально заложены. После отдал на то чтоб убрали стук, ответ был редкостное г..
И как часто по Вашему мнению требуется делать ТО данной катушке? При условии, что рыбалка с ней случается раз 15 в месяц.интересный комментарий очередного дяди Васи с разборки
Как только такой дядя Вася попадает внутрь любой катушки, он точно может дать свой диагноз, что виновата катушка, её внутренности, реализация самой идеи.
А что еще он может сказать??? - надо же поддерживать своё реноме мастера с малой арнаутской
при этом в комментарии не было конкретной информации: 60 г - это вес джигголовки или джиг+силикон?
Силикон какой?
Работа на подрыв - тупое два оборота-пауза или подрыв спиннингом?
Ну и ответ на пост от меня:
Захрустеть может всё и должно это происходить - все механизмы требуют регулярного обслуживания и об этом надо помнить, а не вспоминать, когда катушка захрустела.
20 рыбалок - это мало или много?
Для тех, кто понимает что катушка работает при тяжелых нагрузках - это много и надо было бы побеспокоиться об прохождении ТО.
Для тех, кто считает, что он заплатил 8500-9000 р (100 уе) и этот механизм обязан был вечным, то ТО - это блажь на которую не стоит отвлекаться.
Вот меня всегда интересует один вопрос:
Почему-то делать регулярные ТО для идеального TP PG4000 , менять там главные пары, различные пластиковые детали - это общепризнанная норма. При этом общепризнанно , что схема у катушки TP идеальная ! - а как иначе может быть?
А отдавать катушку Карбон на ТО после 20 рыбалок - это типа не комильфо?
Она вечно должна работать?
В общем, вывод мой таков - идеального продукта не бывает сейчас.
Время вечных катушек ушло в прошлое, как и двигателей миллионников.
Но уверенно утверждаю, что мы со своей стороны стремимся довести катушки ALLUX до максимальных характеристик надежности, которые они способны показать. А способны они на многое! В том числе и бюджетные катушки.
А вы со своей(пользователи) стороны помните, что и бюджетные катушки требуют ухода не после того, как они захрустели, а регулярно!!!
Ну и немного лирики:
Я много периодически читал, читаю и буду читатьпро прошлый век конструктива у ALLUX, про их устаревшую схему.
Когда дядя Вася сидя на своей кухне , после тех. обслуживания берёт на себя функцию определять что хорошо, а что устаревшее, то наступает коллапс в головах.
Человек научился разбирать -собирать катушку и уже экспертом себя считает?
Вы это серьезно?
Я бы принял комментарии про ALLUX от дяди Васи, который спроектировал сверх идеальную катушку, которую он бы показал миру и мир вес АХНУЛ от восторга. А так - это комментарии человека, который меняет смазку, может и имеющего инженерное образование.
Но, инженер - это же не конструктор? Верно же?
Кстати, так что по итогу было в катушке проблемного после ТО?
Просьба не воспалять свой мозг всем троллям - отвечать не буду.
Рыбалка увлекательная меня ждёт с CARBON AREA в комплекте с топовым BIXOD MEBARU R4 S832
Я пересмазал и немного отрегулировал пару после рыбалок 70-80И как часто по Вашему мнению требуется делать ТО данной катушке? При условии, что рыбалка с ней случается раз 15 в месяц.
Перемешав несколько постов в один и решив к какому Васи кто кудаинтересный комментарий очередного дяди Васи с разборки
Как только такой дядя Вася попадает внутрь любой катушки, он точно может дать свой диагноз, что виновата катушка, её внутренности, реализация самой идеи.
А что еще он может сказать??? - надо же поддерживать своё реноме мастера с малой арнаутской
при этом в комментарии не было конкретной информации: 60 г - это вес джигголовки или джиг+силикон?
Силикон какой?
Работа на подрыв - тупое два оборота-пауза или подрыв спиннингом?
Ну и ответ на пост от меня:
Захрустеть может всё и должно это происходить - все механизмы требуют регулярного обслуживания и об этом надо помнить, а не вспоминать, когда катушка захрустела.
20 рыбалок - это мало или много?
Для тех, кто понимает что катушка работает при тяжелых нагрузках - это много и надо было бы побеспокоиться об прохождении ТО.
Для тех, кто считает, что он заплатил 8500-9000 р (100 уе) и этот механизм обязан был вечным, то ТО - это блажь на которую не стоит отвлекаться.
Вот меня всегда интересует один вопрос:
Почему-то делать регулярные ТО для идеального TP PG4000 , менять там главные пары, различные пластиковые детали - это общепризнанная норма. При этом общепризнанно , что схема у катушки TP идеальная ! - а как иначе может быть?
А отдавать катушку Карбон на ТО после 20 рыбалок - это типа не комильфо?
Она вечно должна работать?
В общем, вывод мой таков - идеального продукта не бывает сейчас.
Время вечных катушек ушло в прошлое, как и двигателей миллионников.
Но уверенно утверждаю, что мы со своей стороны стремимся довести катушки ALLUX до максимальных характеристик надежности, которые они способны показать. А способны они на многое! В том числе и бюджетные катушки.
А вы со своей(пользователи) стороны помните, что и бюджетные катушки требуют ухода не после того, как они захрустели, а регулярно!!!
Ну и немного лирики:
Я много периодически читал, читаю и буду читатьпро прошлый век конструктива у ALLUX, про их устаревшую схему.
Когда дядя Вася сидя на своей кухне , после тех. обслуживания берёт на себя функцию определять что хорошо, а что устаревшее, то наступает коллапс в головах.
Человек научился разбирать -собирать катушку и уже экспертом себя считает?
Вы это серьезно?
Я бы принял комментарии про ALLUX от дяди Васи, который спроектировал сверх идеальную катушку, которую он бы показал миру и мир вес АХНУЛ от восторга. А так - это комментарии человека, который меняет смазку, может и имеющего инженерное образование.
Но, инженер - это же не конструктор? Верно же?
Кстати, так что по итогу было в катушке проблемного после ТО?
Просьба не воспалять свой мозг всем троллям - отвечать не буду.
Рыбалка увлекательная меня ждёт с CARBON AREA в комплекте с топовым BIXOD MEBARU R4 S832
Итого раз в 3-4 месяца, в год получается 3-4 сервиса. Если человек сам не умеет обслуживать катушку, то заплатит только за ТО от 3 до 6 тыр... Недешево получается. Вывод- учиться всё делать самимЯ пересмазал и немного отрегулировал пару после рыбалок 70-80