"Кастрюли"
Покупал такие на авито в прошлом году. Материал АМГ5Кто знает где купить качественные заклёпки для ремонта лодки, форма - грибок, Ф5 мм?
Покупал такие на авито в прошлом году. Материал АМГ5Кто знает где купить качественные заклёпки для ремонта лодки, форма - грибок, Ф5 мм?
Бывают на мотолодке и моторке, периодически.Кто знает где купить качественные заклёпки для ремонта лодки, форма - грибок, Ф5 мм?
Насколько мне известно, можно. Обращаетесь в специализированную структуру где проведут доработки, выдадут соответствующий документ и на основании него, вы сможете официально регистрировать лодку в ГИМС с новыми характеристиками. Если лодка не попадает сейчас под регистрацию по своим ТТХ, мотор вы используете менее 10 л/с, то вы никому не интересны.Доброго всем времени суток. Может кто подскажет по лодке "Сибирячка", есть вариант купить абсолютно новую лодку 1992 года выпуска, но засада в том, что в доках на лодку указана максимальная мощность мотора 8 л.с., а у меня 9,9 л.с. Нельзя никак с доками что то сделать?
С такими вопросами в ГИМС, везде свои заморочкиНу вдогонку еще вопрос. Продается еще лодка, самострой из алюминия на заводе (не судостроительный) на нее что то надо будет или нет?
Мне Прог с мотором 9.9 в ГИМС сказали не регистрируй если по месту будешь кататься)) ты нам не интересен. Поставил на учёт всеравноВот у меня Казанка на которой и шильды то нет. Если мотор до 10 лс, в лодке все в спасжилетах, не находитесь по среди бескрайнего моря и не глушите рыбу динамитом то ни кому вы не интересны. Так что может просто снять шильду и сделать левый договор купли-продажи безномерной лодки и возить его с собой.
Аналогично мне сказали в Рязанском ГИМС....я пока забил и катаюсьМне Прог с мотором 9.9 в ГИМС сказали ...ты нам не интересен.
Спасибо! Согласен, очень логичное объяснение и подкрепленное практическим опытом. У меня мотор конечно слабоват для данной лодки. РИБ был почти в два раза легче. Но вот только почему не было "затыков" при движении против ветра.У меня похожие "затыки" при ходе по попутной волне со слабым мотором.Ставлю мотор максимально допустимый по мощности(либо превышающий) и проблема исчезает-летишь по гребням без забот.
От типа корпуса не зависит,этот эффект свойственен и надувастикам,но у кастрюль он более ярко выражен.Больший вес,больше осадка и на той же скорости в 30-40км/ч надуван ещё волну проскакивает,а тяжелая кастрюля втыкается форштевнем ,что при недостатке мощности и упора приводит к резкому снижению скорости.ИМХО.
Так то оно так, но как сделать быстросъемным и что бы ни чего не торчало посередине лодки при снятой защите?..если только для шкипера,хватит и консоли на половину ширины или 2/3, тогда можно и не снимать