"Кастрюли"
Еще бы она "носом виляла"???!!! Реданы работают на уменьшение смачиваемой поверхности и более экономный ход. Могут убрать дельфинирование.На S такое реданирование возможно и оправдано, лодка прекрасно держит курс, носом не виляет, на поворотах чувствует себя уверенно вместе с вменяемым шкипером. Мотор действительно нужен макс. разрешенный.
Я привел пример с Москвой 2 и ее 14 градусами килеватости, а на лодках 4,6 метра, которые в размерениях Казанки 5, делают 18 градусов. Нафейхуа? Её длины просто не хватит, чтобы идти по Ладожской или Балтийской волне. Да еще и вес , как у двух Казанок. 5,1 у Москвы 2 - конечно, тоже чуток маловато, но до волны в 0,7 метра - просто день и ночь из-за разницы в длине..
Если посмотреть на модель HT, то заявленный размер 5,1 (копируй Москву и радуйся ), так нет... Габаритный !!! получился 5,65 и вес почти полтонны. С мотором это уже выход из категории В, плюс более мощный мотор, другой прицеп , да и другой тягач. А если посмотреть на архитектуру кокпита, то там просто нет свободного места. В Москве два в каюте спокойно сидит, не сгибая головы 4 и даже 5 человек, ростом по 180. Ночлег для 3 в каюте вполне удобный, главное, чтобы храпуны не попались!!! И , если надо, то один в кокпите по диагонали. Реально таким составом разместится в Беркуте 5,65, да еще с рыбшмотьем и едой? Так что, к сожалению, не все безоблачно на горизонте отечественного алюминиевого лодкопрома. Интересы рыбаков и производителей, пока, не имеют !!! общего вектора направленности. Хотелось бы думать, что пока...