• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Кастрюли" (Просматривает: 1)

С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
На S такое реданирование возможно и оправдано, лодка прекрасно держит курс, носом не виляет, на поворотах чувствует себя уверенно вместе с вменяемым шкипером. :) Мотор действительно нужен макс. разрешенный.
Еще бы она "носом виляла"???!!! Реданы работают на уменьшение смачиваемой поверхности и более экономный ход. Могут убрать дельфинирование.
Я привел пример с Москвой 2 и ее 14 градусами килеватости, а на лодках 4,6 метра, которые в размерениях Казанки 5, делают 18 градусов. Нафейхуа? Её длины просто не хватит, чтобы идти по Ладожской или Балтийской волне. Да еще и вес , как у двух Казанок. 5,1 у Москвы 2 - конечно, тоже чуток маловато, но до волны в 0,7 метра - просто день и ночь из-за разницы в длине..
Если посмотреть на модель HT, то заявленный размер 5,1 (копируй Москву и радуйся :thumbtwoup: ), так нет... Габаритный !!! получился 5,65 и вес почти полтонны. С мотором это уже выход из категории В, плюс более мощный мотор, другой прицеп , да и другой тягач. А если посмотреть на архитектуру кокпита, то там просто нет свободного места. В Москве два в каюте спокойно сидит, не сгибая головы 4 и даже 5 человек, ростом по 180. Ночлег для 3 в каюте вполне удобный, главное, чтобы храпуны не попались!!! И , если надо, то один в кокпите по диагонали. Реально таким составом разместится в Беркуте 5,65, да еще с рыбшмотьем и едой? Так что, к сожалению, не все безоблачно на горизонте отечественного алюминиевого лодкопрома. Интересы рыбаков и производителей, пока, не имеют !!! общего вектора направленности. Хотелось бы думать, что пока...
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
"Кастрюли"
На всех сериях Беркута за счёт кринолинов и характерного утконоса габарит больше реального размера самого корпуса, скажем на S он равен 4.7, а корпус 4.3., необходимость кринолинов можно объяснить усилением транца и кормы в целом, а утконос с дугообразным рейлингом очень удобен при посадке и высадке, другое дело что на платной стоянке просят 1.4/п.м. с габарита. а не с корпуса. :( Соотв. L не 5.65, а 5.20 наверное. Актив НТ это уже другой размер, другие мощности и деньги .
Если памятовать о том что нам нужна лодка для рыбалки, а не прогулочный вариант, то первое что надо сделать это убрать банки, как в моём случае, что даст прирост кокпита на 90 см, в случае с НТ 45 см., а это много для этих размеров корпусов. Очень хорошо что в версиях M и L эта опция доступна.
Уж очень смешно выглядит S-HT :), очевидно сделана либо для карликов либо для одиночек, обзоры на ютуб Беркут марин все есть.

В последнее время, частенько просматриваю офсайт и ютуб канал Лунда. Может я не прав, но есть подозрение что у них нет рецесса в лодках или он видоизменён до неузнаваемости. :) Соотв. есть вопрос, а зачем вообще рецесс? Понятно что мотор надо поднимать, но эта необходимость у всех лодок, а самоотливной в основном на наших. Движение задним ходом, так заливать будет одинаково, да и часто ли мы включаем реверс против волны?
Вместе с тем он занимает достаточно много места, да там стоит АКБ, кранцы и пр., но не слишком ли дорогая плата за него?
Какие мнения, коллеги?
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
Вместе с тем он занимает достаточно много места, да там стоит АКБ, кранцы и пр., но не слишком ли дорогая плата за него?
Какие мнения, коллеги?
Если внимательно считать и моделировать эргономику лодки - кокпита - рундуков, то оказывается, что даже размер (габаритный) 5,4 метра таит в себе массу возможностей. Например: создать каюту или HT , в которой будут 3 полноценный спальных места (трапеция в вершине - 900 мм, в основании 1900 мм, высота -1850 мм). При грамотной планировке формы каюты, там может быть и 6!!! полноценных сидячих мест (под рост 190 см), так, чтобы никто не подпирал потолок.
Кокпит можно также организовать иначе. Иная форма консоли управления, иная форма крепления сидений шкипера, иная форма рецесса и иное расположение кормовых банок. В итоге можно получить ровную!!! поверхность размерами 1850 мм на 1650 мм. Хочешь танцуй цыганочку с выходом, хочешь ставь газовую плиту, хочешь монтируй душ. 4 человек спокойно могут ловить троллингом. В заброс - трое, один на баке. Никакого утиного клюва, просто складной трапик и рейлинг в носу. Никаких площадок в корме. Вместо них также складной/откидной трапик на одной стороне от мотора и докатка -на другой. Можно даже сделать САМООТЛИВНОЙ копит, но придется мудрить с уровнем палубы в каюте и ставить обязательные рейлинги по периметру кокпита.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
"Кастрюли"
Если внимательно считать и моделировать эргономику лодки - кокпита - рундуков, то оказывается, что даже размер (габаритный) 5,4 метра таит в себе массу возможностей.
Странно конечно, что производители этого не делают и приходится самому колхозить. Совершенно элементарный пример - убрал банки (на заводе) + 90 см к кокпиту и сплошная палуба по всей длине лодки со ступенькой в носовую её часть. Совсем другая лодка стала, цыганочку не станцевать, а вот 3 спиннингиста на борт взять уже можно. В палубу и в консоли влезает абсолютно всё и ещё место остаётся.
 

Вложения

  • Лодка 004.jpg
    76.8 КБ · Просмотры: 148
    Лодка 004.jpg
  • сезон 2015 107.jpg
    83.4 КБ · Просмотры: 149
    сезон 2015 107.jpg
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
Странно конечно, что производители этого не делают и приходится самому колхозить.
А хочется - купил - сел и поехал... :thumbtwoup: Да и на пену хочется взглянуть после 2-3 сезонов эксплуатации.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
"Кастрюли"
А хочется - купил - сел и поехал... :thumbtwoup: Да и на пену хочется взглянуть после 2-3 сезонов эксплуатации.
Да век бы её не видеть :), но ведь по дереву 3 раза за 5 лет ни крошки не отлетело, во всяком случае в рецессе не видел, ежели чутка после покупки. Полы сам не вскрывал, а на заводе вскрывали, когда закладные под носовое, пассажирское кресло и консоли ставили, но подробностями даже не интересовался. :)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
Друзья, перед вами ...
Если обзор судна начинается с "с бака", а не с обводов и их особенности, но это очередной клон "сильверо-бастера" улучшенный :hmm: :).
На просмотр "обзора для блондинок" не стал даже тратить время. "Ништяки" не интересны, а про лодку - ни слова... Печаль...
 
С нами с
15.01.2010
Сообщения
1 567
Репутация
1 952
Возраст
51
Откуда
КРАСНОГОРСК
"Кастрюли"
Согласен.
Александру совет-технические данные ВАЖНЫ для потенц покупателей.
по стеклу ничего хорошего сказать наверное нельзя, по силовому набору -0,
по вариантам "хотелок" которые производитель готов или не готов реализовать, так же НИЧЕГО.
корпус как корпус)) в тему нашей беседы- КАСТРЮЛЯ;)))
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
"Кастрюли"
При ширине 186 и килеватости 12 близка к плоскодонке со всеми вытекающими, лодка для раскатов и лиманов, в КУ может быть уже весьма жёстко. С 70 так вообще страшновато будет на поворотах, но нам всё нипочём впендюрим 70 и будем гонять!:) Рецесс каких то неимоверных размеров. Борт 3 мм понятно, что бы при сварке не вело, но это всё утяжеляет.
Цена, пожалуй единственное что может соблазнить. По этому покупать будут однозначно, т.к. соседка В стоит на порядок дороже.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
... Рецесс каких то неимоверных размеров. Борт 3 мм понятно, что бы при сварке не вело, но это всё утяжеляет.
Цена, пожалуй единственное что может соблазнить. По этому покупать будут однозначно, т.к. соседка В стоит на порядок дороже.
Как-то уж очень одинаковы по обводам новоделы... Такое ощущение, что все разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, не удосуживаясь хоть чуть-чуть уйти от формы "утюга". Всё те же "прогрессы" с чуть увеличенной килеватостью. С учетом носовой части обводов, такие корпуса не очень пригодны для использования на акваториях типа Ладоги и Балтики (не исключаю, что и Рыбинки) при короткой , крутой волне даже чуть больше полуметра. Всхожесть на волну - не очень, вот и будет черпать носом. Чуть бы изменить форму носовой части (в плане), чуть увеличить развал бортов и приподнять линию привала на первых 3-4 шпациях и была бы уже совсем другая лодка. А если еще и нормально и нужной формы реданы поставить ( и гидролыжу правильной формы), то вообще суперкорабль можно получить.
 
С нами с
09.02.2019
Сообщения
1 556
Репутация
5 712
Откуда
Ленинград
"Кастрюли"
Как-то уж очень одинаковы по обводам новоделы... Такое ощущение, что все разработчики идут по пути наименьшего сопротивления, не удосуживаясь хоть чуть-чуть уйти от формы "утюга". Всё те же "прогрессы" с чуть увеличенной килеватостью. С учетом носовой части обводов, такие корпуса не очень пригодны для использования на акваториях типа Ладоги и Балтики (не исключаю, что и Рыбинки) при короткой , крутой волне даже чуть больше полуметра. Всхожесть на волну - не очень, вот и будет черпать носом. Чуть бы изменить форму носовой части (в плане), чуть увеличить развал бортов и приподнять линию привала на первых 3-4 шпациях и была бы уже совсем другая лодка. А если еще и нормально и нужной формы реданы поставить ( и гидролыжу правильной формы), то вообще суперкорабль можно получить.
Для гидролыжи всё же при этих габаритах по ширине нужно хотя бы 16-18 гр. на транце, тогда можно и под 2 метра ширину делать даже при этой длине, ну или крыло чайки в тему было бы. Задачи такой не стоит похоже, т.к. цена взлетит.
В этом году отмывал лодку от водорослей, которые наросли за 3 месяца стоянки в Маркизовой луже, от же поматерился от души, отмывая днище кёрхером на "вымой сам" с 4 раза и до конца так и не отмыл. Было время всмотреться внимательно на днище стоя в положении упор присев. :) Фотка из аналов (реданы)
 

Вложения

  • сезон 2015 110.jpg
    55.7 КБ · Просмотры: 108
    сезон 2015 110.jpg
С нами с
17.02.2015
Сообщения
634
Репутация
1 727
Откуда
г.Самара
"Кастрюли"
Если обзор судна начинается с "с бака", а не с обводов и их особенности, но это очередной клон "сильверо-бастера" улучшенный :hmm: :).
На просмотр "обзора для блондинок" не стал даже тратить время. "Ништяки" не интересны, а про лодку - ни слова... Печаль...
Суть ваших слов отчасти не понятна. Обзор начинается далеко не с бака. Обводы четко видны и их можно оценить, однако приму во внимание, в следующих видео поговорю и расскажу о них. Какой клон сильверо-бастерной темы? Это вообще лодки разных классов и предназначения.

Смотреть/не смотреть ваше право. Как это о лодке ни слова? 24 минуты речь идет как раз таки о ней. Или мы смотрели с вами разные видео? Хотя с другой стороны, вы говорите вы его и не смотрели)
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
634
Репутация
1 727
Откуда
г.Самара
"Кастрюли"
Согласен.
Александру совет-технические данные ВАЖНЫ для потенц покупателей.
по стеклу ничего хорошего сказать наверное нельзя, по силовому набору -0,
по вариантам "хотелок" которые производитель готов или не готов реализовать, так же НИЧЕГО.
корпус как корпус)) в тему нашей беседы- КАСТРЮЛЯ;)))
Спасибо за совет, ряд из них я озвучил, остальное подробно представлено на сайте. Что значит ничего хорошего сказать наверное нельзя?) Какой-то необоснованный довод. Силовой набор будет показан в другом видео, в котором я покажу внутренности лодок и как они производятся. Вариантов хотелок, которые можно реализовать очень много, для их перечисления никакого обзора не хватит. Список дополнительных опций представлен на сайте. Если вас интересует что-то конкретное - спрашивайте. Так будет проще и продуктивнее.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 048
Репутация
13 350
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
"Кастрюли"
Суть ваших слов отчасти не понятна. Обзор начинается далеко не с бака.
Бак - :D :D :D Неплохо бы хоть чуток ознакомиться с устройством судна и морской терминологией.

Бак корабельный: 1 – носовая часть верхней палубы, идущая от форштевня до фок-мачты или носовой надстройки; 2 – надстройка судна в носовой части, доходящая до форштевня.
Морские и кораблестроительные термины и определения

shipdesign.ru
History D.html

Сильверо-бастеры - это принцип постройки корпуса, исходя НЕ ИЗ лучшей гидродинамики, а из того, как выгоднее и экономичнее разрезать листы алюминия. Гидродинамика при этом в расчет НЕ БЕРЕТСЯ!!! Что - Н Е П Р А В И Л Ь Н О!!!
Лодки подобной "бассовой" компоновки мне не интересны своей открытостью, продуваемостью и заливаемостью там, где я ловлю. Но, какие при этом придуманы / используются обводы, все же интересно. Остались в середине 20 века, или , невзирая на препоны, ушли все же в 21. Пока, ни одной лодки в серии из 21 века НЕ УВИДЕЛ. Что и печалит.
Чтобы было понятно, о каком 21 веке я говорю, вот эта иллюстрация. Не знаю, это пластик или алюминий (ставлю первое, что попалось), но у производителей есть и очень близкие алюмишки.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
634
Репутация
1 727
Откуда
г.Самара
"Кастрюли"
При ширине 186 и килеватости 12 близка к плоскодонке со всеми вытекающими, лодка для раскатов и лиманов, в КУ может быть уже весьма жёстко. С 70 так вообще страшновато будет на поворотах, но нам всё нипочём впендюрим 70 и будем гонять!:) Рецесс каких то неимоверных размеров. Борт 3 мм понятно, что бы при сварке не вело, но это всё утяжеляет.
Цена, пожалуй единственное что может соблазнить. По этому покупать будут однозначно, т.к. соседка В стоит на порядок дороже.
А как соотносятся между собой габаритная ширина и килеватость, просто интересно... Может у вас формула имеется, по которой определяется степень "плоскодонности"? Так приведите ее. И на каком плавсредстве лично вы перемещаетесь по КУ?
 

Сейчас смотрят

Вверх