КАЙМАН 400 Пластик
Кошмар
Вот у меня 2007г. постройки.Фанера+9 слоёв м500 на дне.Всё отлично. Тут главное уход. Продаю т.к. мало место мне с "автокомпоновкой" для рыбалки.Вы глубоко ошибаетесь. Есть огромная разница, между тем, что транец усилен влагостойкой фанерой, и приобретением лодки наполовину с фанерным днищем. Причем обычной строительной фанерой.
Говорю не по наслышке, тк в свое время сам себе делал лодку фанерную и оклеевал её слоем стеклопластика. Срок жизни у такого изделия очень небольшой.
Лодка конечно класс.Вот у меня 2007г. постройки.Фанера+9 слоёв м500 на дне.Всё отлично. Тут главное уход. Продаю т.к. мало место мне с "автокомпоновкой" для рыбалки.
Почему? В Антале фанеру не используют. Только на транец влагостойкую. У них все переборки на днище пластиковые. Сам лично видел лодку в разборе.а хренли вы хотите за такие деньги).кросвинд также лепит из всего подряд.хотите весч копите на терхи
Я тоже на производстве в Антале был. Фанеры нигде не видел. Если бы видел, лодку точно не купил.Почему? В Антале фанеру не используют. Только на транец влагостойкую. У них все переборки на днище пластиковые. Сам лично видел лодку в разборе.
В Армаде тоже только на транце. Ну так в целом наверное в некоторых лодках без неё не обойтись.Почему? В Антале фанеру не используют. Только на транец влагостойкую. У них все переборки на днище пластиковые. Сам лично видел лодку в разборе.
На форштевне конечно краска подстёрлась.(годы как ни как) Сказать,что у моей старой лодки пластик похож на Каймановский конечно будет не честно. У меня смола взята с "сотовых конструкций" Ил76. Всё таки качество другое совсем.))Лодка конечно класс.
Расскажите лучше про уход стеклопластика.
Я вот кайманчика 36 бережно эксплуатировал, а он всё равно протирается. Про защиту киля я думаю всем известно,не у всех есть позволяют финансы ею воспользоваться
Да, но беда в том, что в наше время и дорогие катера совсем не гарант лучшего качества. А Кайман очень достойно смотрится в сравнении с аналогами. И по качеству пластика, и по сборке. Я долго выбирал. И лучше ничего в этом классе не нашел.На форштевне конечно краска подстёрлась.(годы как ни как) Сказать,что у моей старой лодки пластик похож на Каймановский конечно будет не честно. У меня смола взята с "сотовых конструкций" Ил76. Всё таки качество другое совсем.))
Все верно. Ничего страшного в этих царапинах нет. Это просто краска шаркается, а не пластик стирается. Даже ремонтировать не обязательно. На мой взгляд, тоже защита на днище не нужна. За эту цену можно несколько раз все покрасить.в армаде за 100 рублей дали синего гелькоута реставрируй хоть полностью)
Жаль, что я это слышу когда уже лодка есть и Вы не первый кто мне это говорит(((Все верно. Ничего страшного в этих царапинах нет. Это просто краска шаркается, а не пластик стирается. Даже ремонтировать не обязательно. На мой взгляд, тоже защита на днище не нужна. За эту цену можно несколько раз все покрасить.
А вообще, лучше белую лодку брать. Белый не так царапается как цветной, и потертости меньше видно.
Согласен,на белой царапки практически не заметны.(есть и белая пока)Но если ездить на сутки и более(когда лодка стоит в воде)Ойй ой как сложно потом отмывать борта с Фэри.Все верно. Ничего страшного в этих царапинах нет. Это просто краска шаркается, а не пластик стирается. Даже ремонтировать не обязательно. На мой взгляд, тоже защита на днище не нужна. За эту цену можно несколько раз все покрасить.
А вообще, лучше белую лодку брать. Белый не так царапается как цветной, и потертости меньше видно.