КАЙМАН 400 Пластик (Просматривают: 2)

КАЙМАН 400 Пластик
Я это все понимаю, оптимальная зарядка АКБ током 10% от его емкости. И уж поверьте, что восстановить потерянную при запусках емкость так ка этого хотелось быстро не получиться. Но при разрядах (старт/стоп) и еще экстримальных зарядах аккумулятору быстро придет "кирдык" и хорошо если это не во время выезда на воду. А так у меня лодка гаражного хранения и поэтому периодически АКБ ставлю на зарядку нормальным автоматическим зарядным устройством. Ну и еще есть иногда возможность проверить АКБ специальным тестером, для уверенности.
Свои три четыре года, аккумулятор проживёт по любому.
 
КАЙМАН 400 Пластик
На пару тройку лет думаю хватит
Видел какую то лодку забыл название.Проект тот же фанера+стекло. На мотолодке о них читал.Регулярно тонут у пирса при стоянке. Причина - фанеру отрывает при вибрации на ходу от пластика и она прекрасно начинает протирать основной корпус из пластика. Приезжаешь на берег,а лодка твоя только нос из воды кажет. :thumbupq: :D :D :D И к видео....БЛАЖЬ БЛАЖЬ, -и, жен. (разг.). Нелепая причуда, дурь.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Добрый день и с праздником Уважаемое сообщество. Прочитал тему с первой и до последней страницы. Спасибо добрым людям которые не жалея своего времени пишут важную информацию и подкрепляют написанное фотографиями и видео. Мой вопрос касается выбора моторов именно на эту лодку, поэтому целесообразней задать его сюда. Лодка и мотор у меня будут первые (до этого падал на хвост товарищам), поэтому просьба сильно не пинать. Я понял что ПЛМ меньше 30 л.с. ставить не буду. Нашел для себя четыре варианта: Тохацу, Меркурий, Сузуки, Ямаха. Все новые и одинаковой комплектации - 2-т, (4-т не рассматриваю из-за цены) 30 л.с., дистанция, стартер, без гидроподъема. Цена примерно одинаковая и разница роли не играет. Какой из этих моторов вы бы поставили (или уже поставили) себе и почему? Прочитав тему, сложилось впечатление, что большинство покупают Тоху и Мерк. Может Быть они удобнее именно на этой лодке? Задавая вопрос в темах про моторы, сразу появляются фанаты той или иной марки и начинают религиозные баталии :D , но лодки у них у всех разные, поэтому вопрос задал сюда. Заранее спасибо за ответы, и еще раз с праздником.
Если говорить по справедливости, есть время подождать и подумать и возможно появятся финансовые возможности то при покупке нового мотора лучше сразу остановиться на тех параметрах, что Вы указали, плюс гидроподъем. Даже Ямаху 20 поднимать и опускать уже не так и легко, 30 тем более. Докупать потом подъемник отдельно и мудрить его установку тоже есть проблемы почитайте ранее в сообщениях и есть смысл если у Вас уже был ранее приобретен. При покупке нового мотора доплата за встроенный гидроподъем примерно соизмерима с покупкой отдельно подъемника и еще его установка. Так что попробуйте у друзей и тот и тот вариант перед покупкой. Когда попробуете гидроподъем назад возвращаться не захочется. Но это мое мнение.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Я Сузуки взял, хотя хотел ямаху, но на них ценник вырос не реально. На Сузуки запчасти проще и быстрее найти, чем на ямаху, в Москве магазин Водник, там любые запчасти всегда есть.
Если у Вас есть опыт хотя бы не долгой эксплуатации других моторов 30 л.с., скажите пжлст как по сравнению с ними Сузуки? Ходили под Сузой 9,9 на ПВХ-шке, совсем печаль по сравнению с такой же Ямахой в плане вибрации и шума. Может на 30-ке не так?
 
КАЙМАН 400 Пластик
Если говорить по справедливости, есть время подождать и подумать и возможно появятся финансовые возможности то при покупке нового мотора лучше сразу остановиться на тех параметрах, что Вы указали, плюс гидроподъем. Даже Ямаху 20 поднимать и опускать уже не так и легко, 30 тем более. Докупать потом подъемник отдельно и мудрить его установку тоже есть проблемы почитайте ранее в сообщениях и есть смысл если у Вас уже был ранее приобретен. При покупке нового мотора доплата за встроенный гидроподъем примерно соизмерима с покупкой отдельно подъемника и еще его установка. Так что попробуйте у друзей и тот и тот вариант перед покупкой. Когда попробуете гидроподъем назад возвращаться не захочется. Но это мое мнение.
Спасибо. Задумался.......
 
КАЙМАН 400 Пластик
Ну почему же не дадут? Вот Вы уже дали важную для меня информацию по поводу редуктора, я если честно, даже не подумал об этом. Про Сузуки слышал, но только 9,9 л.с., думал может на 30-ке не будет такого. Обслуживание любого из этих моторов проблем не доставит, т.к. живу в Москве и дилеры этих марок есть. Спасибо Вам за Ваше мнение. Может еще кто выскажется и из этого у меня сложится картинка по выбору.
Всё верно Вы слышали, именно разговор за 9.9AS 2Т,...на 30ке же 2T от Suzuki,по работе на холостых ровнее его и мягче разве,что только 3х цилиндровые 30ки(4Т не рассматриваем еснно:)) ,остальные даже рядом не стояли, можно посмотреть ролики хоть на Воднике хоть в ЮТ, из 30к SUZUKI DT30 точно самый удачный мотор и по кубатуре полноценная 30ка.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Если у Вас есть опыт хотя бы не долгой эксплуатации других моторов 30 л.с., скажите пжлст как по сравнению с ними Сузуки? Ходили под Сузой 9,9 на ПВХ-шке, совсем печаль по сравнению с такой же Ямахой в плане вибрации и шума. Может на 30-ке не так?
Опыта по сузукам нет, взял ориентируясь на отзывы в сети. Свой ещё не запускал, лодку ещё делают.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Полностью согласен про 10%, так меня учили ещё в АТХ в беззаботной юности. Сейчас конечно зарядки изменились, но все же. Про то что акум в моем варианте помрёт быстрее, я согласен, но 2-3 года спокойно проживёт я думаю. Посмотрим вообщем.
Если так рассуждать в моей беззаботной юности первая "Копейка" 1976 года АКБ "Варта" прослужил почти 8 лет. Я тогда считал что такие изделия почти вечны. Но умер в пробке после 4 запусков подряд и далеко от постоянного места проживания с маленькими детьми в машине. Но "Копейку" можно было завести с буксира. Ну а потом по работе сталкивался с АКБ для аварийных источников элетробеспечения понял, что это не совсем так и даже с очень дорогими АКБ. Ну а там как повезет. И самое главное не АКБ жалко, а в какой ситуации он отказал.
 
Последнее редактирование:
КАЙМАН 400 Пластик
Опыта по сузукам нет, взял ориентируясь на отзывы в сети. Свой ещё не запускал, лодку ещё делают.
"Сузуки" хороший мотор, также планировал его брать, но 4 т он идет только с длинной ногой, а 2 т не рассматривался. Поэтому и взял Tohatsu MFS 30 EPTS и пока не жалею. Если для буксирования разных устройств и полной загрузки то тогда надо задумываться о моторе по мощнее.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Если говорить по справедливости, есть время подождать и подумать и возможно появятся финансовые возможности то при покупке нового мотора лучше сразу остановиться на тех параметрах, что Вы указали, плюс гидроподъем. Даже Ямаху 20 поднимать и опускать уже не так и легко, 30 тем более. Докупать потом подъемник отдельно и мудрить его установку тоже есть проблемы почитайте ранее в сообщениях и есть смысл если у Вас уже был ранее приобретен. При покупке нового мотора доплата за встроенный гидроподъем примерно соизмерима с покупкой отдельно подъемника и еще его установка. Так что попробуйте у друзей и тот и тот вариант перед покупкой. Когда попробуете гидроподъем назад возвращаться не захочется. Но это мое мнение.
А много ли есть 30 сильных 2Т моторов с короткой ногой и гидроподъемом? Что-то мне ни один даже на память не приходит) Минимум видел гидроподъем у 40-к 2Т с короткой ногой.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Если так рассуждать в моей беззаботной юности первая "Копейка" 1976 года АКБ "Варта" прослужил почти 8 лет. Я тогда считал что такие изделия почти вечны. Но умер в пробке после 4 запусков подряд и далеко от постоянного места проживания с маленькими детьми в машине. Но "Копейку" можно было завести с буксира. Ну а потом по работе сталкивался с АКБ для аварийных источников элетробеспечения понял, что это не совсем так и даже с очень дорогими АКБ. Ну а там как повезет. И самое главное не АКБ жалко, а в какой ситуации он отказал.
А я вот задумался о своём. Проснулся с утра(например) на рыбалке.Аккум сел,ну ладно мотор я заведу и так, а если у меня у берега будет поднят электро подъем. Что делать тады??? :obidno:
 
КАЙМАН 400 Пластик
А я вот задумался о своём. Проснулся с утра(например) на рыбалке.Аккум сел,ну ладно мотор я заведу и так, а если у меня у берега будет поднят электро подъем. Что делать тады??? :obidno:
В моем случае прикурить от АКБ для электромотора (для страховки предусмотрено). Но здесь я как раз и имел ввиду, что к аккумулятору нельзя относится безответственно, к сожалению иначе как раз будет "тады???". А кстати Ваш подъемник "Сеа" может работать без АКБ?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх