КАЙМАН 400 Пластик (Просматривают: 2)

КАЙМАН 400 Пластик
Добрый день, кто нибудь видел вживую обновленную версию каймана 40с? На сайте есть видео сравнения со старым, как по мне передние рундуки получились лучше, место хранения больше, и что удивительно вес указан не 160 как было а 140. Это на сайте арматы.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Может кто подскажет в какую сторону думать, есть такая проблема:
эхолот Lowrance FS9 датчик 3в1, установлен как рекомендует инструкция на транце по правой стороне от мотора.
Мотор Parsun 30 2 такта установлен на электротранце SeaPro ELP01, так что мотор отодвинут от транца
на сантиметров 18-20. Лодка стеклопластиковая Кайман 400.
Не хватило ума сфоткать и записать видосик как реально всё выглядит, но нашёл в инете похожее фото,
за исключением множества тонких, белых рисочек по экрану (это явно электро-помехи) ситуация схожа, в левой
части изображение идёт волнами, чем дальше от центра тем темнее и деталей не видно, правая сторона чистая и
детализирована.
Когда лодка не двигается, мотор работает, машинка газ-реверс в положении нейтраль,
никаких помех нет, мотор ничего не затеняет, изображение одинаково чистое с обеих сторон. При включении
передачи вперёд и начале движения на холостых оборотах начинает отрисовывать правильную, чистую картинку, но спустя
секунд 5-10 движения появляются сильные помехи (похожие как на затенение редуктором мотора левого луча),
добавление оборотов только усиливает этот эффект. Пробовал отжимать мотор тримом, не помогает, а в момент, когда
винт при отжатии мотора подходит ближе к поверхности воды, картинка становится ещё хуже. Пробовали идти на вёслах
при работающем на нейтралке моторе, всё отрисовывает нормально. Кто поможет, может встречался с похожей историей.
Да, датчик удалён в сторону от мотора где-то на сантиметров 30.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Фотки не мои, нашёл в и-нете приблизительно отражающие суть вопроса, для наглядности, а рисунок с расположением датчика соответствует действительности.
 

Вложения

  • 1.jpg
    65.5 КБ · Просмотры: 22
    1.jpg
  • 2.jpg
    40.8 КБ · Просмотры: 22
    2.jpg
  • 3.png
    558.9 КБ · Просмотры: 22
    3.png
КАЙМАН 400 Пластик
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Может кто подскажет в какую сторону думать, есть такая проблема:
эхолот Lowrance FS9 датчик 3в1, установлен как рекомендует инструкция на транце по правой стороне от мотора.
Мотор Parsun 30 2 такта установлен на электротранце SeaPro ELP01, так что мотор отодвинут от транца
на сантиметров 18-20. Лодка стеклопластиковая Кайман 400.
Не хватило ума сфоткать и записать видосик как реально всё выглядит, но нашёл в инете похожее фото,
за исключением множества тонких, белых рисочек по экрану (это явно электро-помехи) ситуация схожа, в левой
части изображение идёт волнами, чем дальше от центра тем темнее и деталей не видно, правая сторона чистая и
детализирована.
Когда лодка не двигается, мотор работает, машинка газ-реверс в положении нейтраль,
никаких помех нет, мотор ничего не затеняет, изображение одинаково чистое с обеих сторон. При включении
передачи вперёд и начале движения на холостых оборотах начинает отрисовывать правильную, чистую картинку, но спустя
секунд 5-10 движения появляются сильные помехи (похожие как на затенение редуктором мотора левого луча),
добавление оборотов только усиливает этот эффект. Пробовал отжимать мотор тримом, не помогает, а в момент, когда
винт при отжатии мотора подходит ближе к поверхности воды, картинка становится ещё хуже. Пробовали идти на вёслах
при работающем на нейтралке моторе, всё отрисовывает нормально. Кто поможет, может встречался с похожей историей.
Да, датчик удалён в сторону от мотора где-то на сантиметров 30.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Фотки не мои, нашёл в и-нете приблизительно отражающие суть вопроса, для наглядности, а рисунок с расположением датчика соответствует действительности.
Думаю виноват генератор мотора, варианта 2 : первый запитать эхолот на другой акуум и попробовать ещё раз ( по идее должно помочь), и второй - поставить на мотор выпрямитель по типу врнл-2. Судя по описанию симптомам эффект проявляется при оборотах, и генератор начинает на этих моторах работать только на высоких оборотах. Начните со второго аккумулятора.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Думаю виноват генератор мотора, варианта 2 : первый запитать эхолот на другой акуум и попробовать ещё раз ( по идее должно помочь), и второй - поставить на мотор выпрямитель по типу врнл-2. Судя по описанию симптомам эффект проявляется при оборотах, и генератор начинает на этих моторах работать только на высоких оборотах. Начните со второго аккумулятора.
Эхолот уже запитан от отдельного АКБ. При работающем на холостых моторе, на нейтралке, всё чисто рисует, как только включаю передачу и начинаю движение всё на тех же холостых, первых секунд 5-10 рисует чисто, потом появляется эта ерунда.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Эхолот уже запитан от отдельного АКБ. При работающем на холостых моторе, на нейтралке, всё чисто рисует, как только включаю передачу и начинаю движение всё на тех же холостых, первых секунд 5-10 рисует чисто, потом появляется эта ерунда.
А почему у вас датчик вынесен так далеко от киля? Есть подозрение что именно это и влияет.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Может кто подскажет в какую сторону думать, есть такая проблема:
эхолот Lowrance FS9 датчик 3в1, установлен как рекомендует инструкция на транце по правой стороне от мотора.
Мотор Parsun 30 2 такта установлен на электротранце SeaPro ELP01, так что мотор отодвинут от транца
на сантиметров 18-20. Лодка стеклопластиковая Кайман 400.
Не хватило ума сфоткать и записать видосик как реально всё выглядит, но нашёл в инете похожее фото,
за исключением множества тонких, белых рисочек по экрану (это явно электро-помехи) ситуация схожа, в левой
части изображение идёт волнами, чем дальше от центра тем темнее и деталей не видно, правая сторона чистая и
детализирована.
Когда лодка не двигается, мотор работает, машинка газ-реверс в положении нейтраль,
никаких помех нет, мотор ничего не затеняет, изображение одинаково чистое с обеих сторон. При включении
передачи вперёд и начале движения на холостых оборотах начинает отрисовывать правильную, чистую картинку, но спустя
секунд 5-10 движения появляются сильные помехи (похожие как на затенение редуктором мотора левого луча),
добавление оборотов только усиливает этот эффект. Пробовал отжимать мотор тримом, не помогает, а в момент, когда
винт при отжатии мотора подходит ближе к поверхности воды, картинка становится ещё хуже. Пробовали идти на вёслах
при работающем на нейтралке моторе, всё отрисовывает нормально. Кто поможет, может встречался с похожей историей.
Да, датчик удалён в сторону от мотора где-то на сантиметров 30.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Фотки не мои, нашёл в и-нете приблизительно отражающие суть вопроса, для наглядности, а рисунок с расположением датчика соответствует действительности.
Добрый день. Мне кажется, что датчик слишком сильно вынесен вправо. При движении корпус лодки поднимается из воды и датчик хватает воздух. От этого и помехи и затемнение. Нужно датчик опустить ниже, ближе к центру транца.
 
КАЙМАН 400 Пластик
У меня датчик стоит ближе к мотору.
 

Вложения

  • IMG_20230818_173413.jpg
    116.2 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20230818_173413.jpg
КАЙМАН 400 Пластик
Здраствуйте, подскажите пожалуйста! Кто где ставил датчик лоренс 3в1? Если можно с фото
 
КАЙМАН 400 Пластик
КАЙМАН 400 Пластик
КАЙМАН 400 Пластик
Здравствуйте, уважаемое сообщество. Может кто подскажет в какую сторону думать, есть такая проблема:
эхолот Lowrance FS9 датчик 3в1, установлен как рекомендует инструкция на транце по правой стороне от мотора.
Мотор Parsun 30 2 такта установлен на электротранце SeaPro ELP01, так что мотор отодвинут от транца
на сантиметров 18-20. Лодка стеклопластиковая Кайман 400.
Не хватило ума сфоткать и записать видосик как реально всё выглядит, но нашёл в инете похожее фото,
за исключением множества тонких, белых рисочек по экрану (это явно электро-помехи) ситуация схожа, в левой
части изображение идёт волнами, чем дальше от центра тем темнее и деталей не видно, правая сторона чистая и
детализирована.
Когда лодка не двигается, мотор работает, машинка газ-реверс в положении нейтраль,
никаких помех нет, мотор ничего не затеняет, изображение одинаково чистое с обеих сторон. При включении
передачи вперёд и начале движения на холостых оборотах начинает отрисовывать правильную, чистую картинку, но спустя
секунд 5-10 движения появляются сильные помехи (похожие как на затенение редуктором мотора левого луча),
добавление оборотов только усиливает этот эффект. Пробовал отжимать мотор тримом, не помогает, а в момент, когда
винт при отжатии мотора подходит ближе к поверхности воды, картинка становится ещё хуже. Пробовали идти на вёслах
при работающем на нейтралке моторе, всё отрисовывает нормально. Кто поможет, может встречался с похожей историей.
Да, датчик удалён в сторону от мотора где-то на сантиметров 30.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Фотки не мои, нашёл в и-нете приблизительно отражающие суть вопроса, для наглядности, а рисунок с расположением датчика соответствует.
Сталкивался с точно такой же проблемой после установки Sea Pro ELP 01. Решается заглублением датчика, чтобы он был ниже уровня дна на 2-3 см, но появляется петух, теперь нужно с ним бороться.
 
КАЙМАН 400 Пластик
Последние штрихи до окончания запрета,- пробный запуск для настройки тахометра, чтобы уже консоль закрыть, наклейка нескользячки.IMG20250608215159.jpgIMG20250608215130.jpgIMG20250607121334.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх