Проверенного мастера не надо. Нужно просто с техникой дружить. Народ вообще измельчал. Раньше "Ветерок" мог практически любой мужик отрегулировать, сейчас нужен ПРОВЕРЕННЫЙ МАСТЕР. . На обычную железяку смотрят как на ИКОНУ!!!проверенного мастера
Окей Гугл, как тр@хнуть женуПроверенного мастера не надо. Нужно просто с техникой дружить. Народ вообще измельчал. Раньше "Ветерок" мог практически любой мужик отрегулировать, сейчас нужен ПРОВЕРЕННЫЙ МАСТЕР. . На обычную железяку смотрят как на ИКОНУ!!!
Ветерок от Ямахи 9.9 по конструктиву ни чем не отличается, тот же карбюратор, то же зажигание, те же 2 такта.
После покупки мотора об офицалах сразу забыл, как узнал стоимость ТО после обкатки, за замену масла в ноге.. Все делаю сам.
Скоро, чтобы жену трахнуть, нужно будет искать ПРОВЕРЕННОГО МАСТЕРА..
И что Вы кроме замены масла в ноге, чистки (замены свечей) и замены винта на новом моторе делали сами? Подшипники меняли или валы??? А может хонингование цилиндров делали? Или в Вы инвалид, который б/у мотор утопленный взял? Думайте, хоть иногда, не только о себе и своих бабах. Возможности у всех разные.Все делаю сам.
Вот как раз после обкатки, сменил масло, проверил затяжку болтов, подрегулировал зажигание и карбюратор.И что Вы кроме замены масла в ноге, чистки (замены свечей) и замены винта на новом моторе делали сами?
Я тут тоже пару вопросов задал , в ответ только сарказм да насмешки. Такое ощущение как будто ты у них денег попросил. Мужики вы чё злые такие!?. На какой тогда это форум нужен? Для срача что ли. А по поводу сервиса по ютубу знаю есть в Москве мотобот сам не обращался кажись толковый сервис.И что Вы кроме замены масла в ноге, чистки (замены свечей) и замены винта на новом моторе делали сами? Подшипники меняли или валы??? А может хонингование цилиндров делали? Или в Вы инвалид, который б/у мотор утопленный взял? Думайте, хоть иногда, не только о себе и своих бабах. Возможности у всех разные.
Вот для таких работ и мастерские есть, а ТО, масло в редукторе заменить, поворотный кулак шприцануть, свечи посмотреть, ещё протереть не забыть , думаю особо труда не стоит, если дома места нет, то это всё можно и на рыбалке сделать.И что Вы кроме замены масла в ноге, чистки (замены свечей) и замены винта на новом моторе делали сами? Подшипники меняли или валы??? А может хонингование цилиндров делали? Или в Вы инвалид, который б/у мотор утопленный взял? Думайте, хоть иногда, не только о себе и своих бабах. Возможности у всех разные.
Воздух где то подсасывал?Вдруг еще кому поможет, задача:
- заводится с одного потяга, без проблем;
- на 1/3 газа глохнет (где-то 1500об/мин);
- холостые в норме.
Причину нашли, хочется услышать знатоков. Что предпологаете?
Ну и загнул этот манагер, в одном только прав, 10 часов, книжку к мотору откроите, там всё расписано, всё равно не сразу на воду, в большинстве случаев баком всё обходится, на счёт ограничителя, 9,9 - 15 это один и тот же мотор, надо было у него спросить, а если бы 15-ку взял, то что надо ограничитель от 9,9 для обкатки ставить . При обкатке главное не газовать особо долго и сильно, это коротко, ну и желательно тахометр взять, благо сейчас это не проблема, да и не дорого, тем более в дальнейшем можно сэкономить на подборе оптимального винта, это к слову, в любом случае пригодитсяМужики .сегодня забрал мотор 9.9 , из магазина,продавец сказал пройдёшь обкатку это три бака или 10 мото часов,потом можно снять ограничитель.
Правильно как ?, мотор с инструкцией в гараже, три дня туда не попаду.