Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 4)

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Репутация
684
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Ямаха 9,9 в 15л.с
Часто на форуме спрашивают, а как? На пальцах объяснить порой бывает трудно. В какой то из тем обещал выложить в фотках, выполняю.:)

Всё достаточно просто, отсаединяем тяги там где красные стрелки на фотке.
Там где зелёная стрелка стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фотке нет, уже давно кебенизирован.
 

Вложения

  • IMG_1237.jpg
    87.8 КБ · Просмотры: 17 811
    IMG_1237.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Вот они и отсоединены, карб крепят вот эти два болта, с другой стороны от него отсоединяем шланг подачи топлива.
 

Вложения

  • IMG_1241.jpg
    74.9 КБ · Просмотры: 11 868
    IMG_1241.jpg
  • IMG_1238.jpg
    65.4 КБ · Просмотры: 10 996
    IMG_1238.jpg
  • IMG_1239.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 10 669
    IMG_1239.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Откручиваем их и вынимаем впускную коробку а за ней и карб.
 

Вложения

  • IMG_1244.jpg
    48.8 КБ · Просмотры: 8 656
    IMG_1244.jpg
  • IMG_1243.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 8 838
    IMG_1243.jpg
  • IMG_1242.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 8 548
    IMG_1242.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

И видим клапанную коробку, отсоединяем от неё шланг обозначенный стрелкой слева а справа это шланг подачи топлива к карбу. Отворачиваем винты крепящие коробку и вынимаем её.
Видно как ограничители позволяют открываться лепесткам, всего то 2,5-3мм.
 

Вложения

  • IMG_1246.jpg
    71.1 КБ · Просмотры: 11 999
    IMG_1246.jpg
  • IMG_1248.jpg
    50 КБ · Просмотры: 12 867
    IMG_1248.jpg
  • IMG_1249.jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 12 480
    IMG_1249.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Откручиваем ограничители и правим их, так чтоб размер открытия увеличился до 6,5-7мм.
Одна сторона готова и мы видим разницу, затем обе.
 

Вложения

  • IMG_1252.jpg
    58 КБ · Просмотры: 13 341
    IMG_1252.jpg
  • IMG_1251.jpg
    52.6 КБ · Просмотры: 14 298
    IMG_1251.jpg
  • IMG_1250.jpg
    40.7 КБ · Просмотры: 11 591
    IMG_1250.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ставим всё на место, предварительно обезжирив контактные поверхности и очень тонко смазав их герметиком.
Не забыв про потайной шланг к клап.коробке меж прочим.
 

Вложения

  • IMG_1255.jpg
    67.1 КБ · Просмотры: 9 852
    IMG_1255.jpg
  • IMG_1256.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 9 858
    IMG_1256.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ну и завершаем работу заменой винта с 9" на 11"
 

Вложения

  • IMG_1259.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 8 854
    IMG_1259.jpg
  • IMG_1261.jpg
    37.6 КБ · Просмотры: 8 489
    IMG_1261.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ну а это тот небогатый инструмент и матерьялы для этого дела.
Работа заняла меньше часа с двумя стаканами чаю, а вы чего подумали?:rjach:
Ну вот, ещё одна 15ха готова!!! Остальное уже на воде, проверка если необходимо настройка карба, обычно не требуется.
Удачи тому кто захочет зделать так же, главное аккуратней и всё будет О,кей!!!:thumbtwoup:
 

Вложения

  • IMG_1262.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 5 081
    IMG_1262.jpg
  • IMG_1264.jpg
    60.8 КБ · Просмотры: 5 318
    IMG_1264.jpg
Последнее редактирование:
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

zinger.in, я как понял, ты хорошо изучал эту тему. Есть вопрос. Обычно ограничитель дросселя идет рука-об-руку (идеологически) с ограничителем опережения зажигания. Тут нет этой засады? Блоки зажигания абсолютно идентичны с я-15 ? Гарантия кончится, тоже со своим побалуюсь :)
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Не понимаю, зачем заморачиваться с этим, только ради копеечного налога на 5 л.с.? Цена на Я9.9 и Я15 практически одинаковая, вес тоже. А купив движок и переделав его самостоятельно вы теряете гарантию на него.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Sergoo, жизнь, она разнообразна... и не ограничена копеечным налогом :) есть еще такие вещи, как, например, ограничения на лодку....
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

zinger.in, я как понял, ты хорошо изучал эту тему. Есть вопрос. Обычно ограничитель дросселя идет рука-об-руку (идеологически) с ограничителем опережения зажигания. Тут нет этой засады? Блоки зажигания абсолютно идентичны с я-15 ? Гарантия кончится, тоже со своим побалуюсь :)

Практически на всех 2т моторах опережение угла зажигания меняется механически, от тяги дросселя карба. Этот мотор не исключение, стрелка к тяге на фото. Поскольку мы сняли ограничитель поворота дросселя то и УОЗ автоматически увеличился.
 

Вложения

  • IMG_1257.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 9 004
    IMG_1257.jpg
Последнее редактирование:
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ок, спсб! Тогда действительно все должно быть пучком!

Этот мотор изучен уже давно и не первый год народ его переделывает. Удачи вам в переделке!!!:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Не понимаю, зачем заморачиваться с этим, только ради копеечного налога на 5 л.с.? Цена на Я9.9 и Я15 практически одинаковая, вес тоже. А купив движок и переделав его самостоятельно вы теряете гарантию на него.


Причина у каждого своя, непеределывает разве только ленивый!!!
Пока мотор на гарантии конечно не к чему этот цирк, а вот после почему не добавить лошадок? Их как всегда нехватает. И самое главное это же не форсировка, восстанавливаем родную 15ху и все дела. :D
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх