Ямаха 9,9 в 15л.с

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#1
Часто на форуме спрашивают, а как? На пальцах объяснить порой бывает трудно. В какой то из тем обещал выложить в фотках, выполняю.:)

Всё достаточно просто, отсаединяем тяги там где красные стрелки на фотке.
Там где зелёная стрелка стоял ограничитель открытия дросселя карба. Откручиваем болт и удаляем его. На фотке нет, уже давно кебенизирован.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#2
Re: Яма9,9 в 15л.с

Вот они и отсоединены, карб крепят вот эти два болта, с другой стороны от него отсоединяем шланг подачи топлива.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#3
Re: Яма9,9 в 15л.с

Откручиваем их и вынимаем впускную коробку а за ней и карб.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#4
Re: Яма9,9 в 15л.с

И видим клапанную коробку, отсоединяем от неё шланг обозначенный стрелкой слева а справа это шланг подачи топлива к карбу. Отворачиваем винты крепящие коробку и вынимаем её.
Видно как ограничители позволяют открываться лепесткам, всего то 2,5-3мм.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#5
Re: Яма9,9 в 15л.с

Откручиваем ограничители и правим их, так чтоб размер открытия увеличился до 6,5-7мм.
Одна сторона готова и мы видим разницу, затем обе.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#6
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ставим всё на место, предварительно обезжирив контактные поверхности и очень тонко смазав их герметиком.
Не забыв про потайной шланг к клап.коробке меж прочим.
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#7
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ну и завершаем работу заменой винта с 9" на 11"
 

Вложения

С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#9
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ну а это тот небогатый инструмент и матерьялы для этого дела.
Работа заняла меньше часа с двумя стаканами чаю, а вы чего подумали?:rjach:
Ну вот, ещё одна 15ха готова!!! Остальное уже на воде, проверка если необходимо настройка карба, обычно не требуется.
Удачи тому кто захочет зделать так же, главное аккуратней и всё будет О,кей!!!:thumbtwoup:
 

Вложения

Последнее редактирование:
С нами с
09.03.2010
Сообщения
1 437
Сказали спасибо
563
Откуда
Железногорск(Красноярск-26)
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#10
Re: Яма9,9 в 15л.с

zinger.in, я как понял, ты хорошо изучал эту тему. Есть вопрос. Обычно ограничитель дросселя идет рука-об-руку (идеологически) с ограничителем опережения зажигания. Тут нет этой засады? Блоки зажигания абсолютно идентичны с я-15 ? Гарантия кончится, тоже со своим побалуюсь :)
 
С нами с
13.12.2010
Сообщения
20
Сказали спасибо
0
Откуда
Нижневартовск
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#11
Re: Яма9,9 в 15л.с

Не понимаю, зачем заморачиваться с этим, только ради копеечного налога на 5 л.с.? Цена на Я9.9 и Я15 практически одинаковая, вес тоже. А купив движок и переделав его самостоятельно вы теряете гарантию на него.
 
С нами с
09.03.2010
Сообщения
1 437
Сказали спасибо
563
Откуда
Железногорск(Красноярск-26)
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#12
Re: Яма9,9 в 15л.с

Sergoo, жизнь, она разнообразна... и не ограничена копеечным налогом :) есть еще такие вещи, как, например, ограничения на лодку....
 
С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#13
Re: Яма9,9 в 15л.с

zinger.in, я как понял, ты хорошо изучал эту тему. Есть вопрос. Обычно ограничитель дросселя идет рука-об-руку (идеологически) с ограничителем опережения зажигания. Тут нет этой засады? Блоки зажигания абсолютно идентичны с я-15 ? Гарантия кончится, тоже со своим побалуюсь :)
Практически на всех 2т моторах опережение угла зажигания меняется механически, от тяги дросселя карба. Этот мотор не исключение, стрелка к тяге на фото. Поскольку мы сняли ограничитель поворота дросселя то и УОЗ автоматически увеличился.
 

Вложения

Последнее редактирование:
С нами с
22.02.2010
Сообщения
1 891
Сказали спасибо
633
Откуда
МО Люберцы владею: Флагман-350 +Яма9,9 переделана
Тема: Ямаха 9,9 в 15л.с
#15
Re: Яма9,9 в 15л.с

Ок, спсб! Тогда действительно все должно быть пучком!
Этот мотор изучен уже давно и не первый год народ его переделывает. Удачи вам в переделке!!!:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ----------

Не понимаю, зачем заморачиваться с этим, только ради копеечного налога на 5 л.с.? Цена на Я9.9 и Я15 практически одинаковая, вес тоже. А купив движок и переделав его самостоятельно вы теряете гарантию на него.

Причина у каждого своя, непеределывает разве только ленивый!!!
Пока мотор на гарантии конечно не к чему этот цирк, а вот после почему не добавить лошадок? Их как всегда нехватает. И самое главное это же не форсировка, восстанавливаем родную 15ху и все дела. :D
 
Последнее редактирование:
Вверх