- С нами с
- 25.03.2014
- Сообщения
- 6 778
- Репутация
- 18 604
- Возраст
- 63
Ямаха 9,9 в 15л.с
У меня залита бокситкой глубоко. Ковырять придётся долго. А новая не влезет в корпус без ямки. Смысл возиться?
поддерживаю, не надо путать.Ты бы Божий дар с яичницей не путал. Профессиональное с любительским. )))
Термостат походу устал) Внизу над кавитацинной плитой есть отверстия с них бежит вода? Если нет то термостат заклинило в закрытом положении.Всем ДВС! Друг звонит сейчас и спрашивает: вода из контрольки бежит холодная (как и в речке), а двигатель горячий (взяться не возможно). Что может быть? Мотор новый, только бак искатал.
Да вроде никто никого не пугал) с картером конечно Вы преувеличили) картер немного в другом месте, на нём карбюр весит) А по контрольке Вы конечно правы,она первая идёт по магистрали от помпы и наличие из неё воды указывает на то ,что помпа исправна. Дальше вода соответственно идёт в блок двс в тупик пока закрыт термостат,это нужно для быстрого разогрева мотора,ну а после разогрева блока до рабочей температуры открывается термостат и вода сбрасывается в сапог(дейдвуд) и получается что забортная вода потоком омывает блок и головку. Ну а если из контрольки бежит а двс горячий значит термостат не открылся ну или не достаточно открылся.В нижних отверстиях над кавитационной плитой конечно лучше видать сброс воды,что говорит о работающем термостате.Чего народ-то пугать? Из контрольки и будет бежать холодная. Контролька никак не связана с охлаждением двигателя, она параллельна. А при открытии термостата вода должна брызгать из 2-х отверстий под картером, где выхлоп холостого хода.
Если новый мотор,значит на гарантии.В сервис однозначно.Всем ДВС! Друг звонит сейчас и спрашивает: вода из контрольки бежит холодная (как и в речке), а двигатель горячий (взяться не возможно). Что может быть? Мотор новый, только бак искатал.
Был бы признателен!Вечером если найду тему,где есть какая краска подходит к цвету Ямахи практически один в один напишу.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/jamaxa-9-9-v-15l-s.30608/post-7683689какой красочкой перо подшаманить?
Тьфу, пля! )))Да вроде никто никого не пугал) с картером конечно Вы преувеличили) картер немного в другом месте, на нём карбюр весит) А по контрольке Вы конечно правы,она первая идёт по магистрали от помпы и наличие из неё воды указывает на то ,что помпа исправна. Дальше вода соответственно идёт в блок двс в тупик пока закрыт термостат,это нужно для быстрого разогрева мотора,ну а после разогрева блока до рабочей температуры открывается термостат и вода сбрасывается в сапог(дейдвуд) и получается что забортная вода потоком омывает блок и головку. Ну а если из контрольки бежит а двс горячий значит термостат не открылся ну или не достаточно открылся.В нижних отверстиях над кавитационной плитой конечно лучше видать сброс воды,что говорит о работающем термостате.
Да да конечно должно быть то ,что выпустит воздух изгибы или отверстие(на других термостатах) просто уже не стал углубляться в такие нюансы ,чтобы не запутать народ)Вот. Хорошо видно два канала на тарелке.
Посмотреть вложение 6853495