• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривает: 1)

С нами с
05.11.2012
Сообщения
560
Репутация
373
Возраст
50
Откуда
Омская обл. Нововаршавский р-н
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем ДВС! Друг звонит сейчас и спрашивает: вода из контрольки бежит холодная (как и в речке), а двигатель горячий (взяться не возможно). Что может быть? Мотор новый, только бак искатал.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2019
Сообщения
153
Репутация
230
Возраст
49
Откуда
Самара
Ямаха 9,9 в 15л.с
Ты бы Божий дар с яичницей не путал. Профессиональное с любительским. )))
поддерживаю, не надо путать.
и тахометр не нужен при обкатке.
но я себе все таки поставлю))))
не ради оборотов, тут я согласен, а ради моточасов. просто блокнотика нет у меня))
 
С нами с
21.11.2016
Сообщения
391
Репутация
180
Возраст
40
Откуда
Комсомольск-на-Амуре,Хабаровский край
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем ДВС! Друг звонит сейчас и спрашивает: вода из контрольки бежит холодная (как и в речке), а двигатель горячий (взяться не возможно). Что может быть? Мотор новый, только бак искатал.
Термостат походу устал) Внизу над кавитацинной плитой есть отверстия с них бежит вода? Если нет то термостат заклинило в закрытом положении.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 754
Репутация
18 543
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Ямаха 9,9 в 15л.с
Чего народ-то пугать? Из контрольки и будет бежать холодная. Контролька никак не связана с охлаждением двигателя, она параллельна. А при открытии термостата вода должна брызгать из 2-х отверстий под картером, где выхлоп холостого хода.
 
С нами с
21.11.2016
Сообщения
391
Репутация
180
Возраст
40
Откуда
Комсомольск-на-Амуре,Хабаровский край
Ямаха 9,9 в 15л.с
Чего народ-то пугать? Из контрольки и будет бежать холодная. Контролька никак не связана с охлаждением двигателя, она параллельна. А при открытии термостата вода должна брызгать из 2-х отверстий под картером, где выхлоп холостого хода.
Да вроде никто никого не пугал) с картером конечно Вы преувеличили) картер немного в другом месте, на нём карбюр весит) А по контрольке Вы конечно правы,она первая идёт по магистрали от помпы и наличие из неё воды указывает на то ,что помпа исправна. Дальше вода соответственно идёт в блок двс в тупик пока закрыт термостат,это нужно для быстрого разогрева мотора,ну а после разогрева блока до рабочей температуры открывается термостат и вода сбрасывается в сапог(дейдвуд) и получается что забортная вода потоком омывает блок и головку. Ну а если из контрольки бежит а двс горячий значит термостат не открылся ну или не достаточно открылся.В нижних отверстиях над кавитационной плитой конечно лучше видать сброс воды,что говорит о работающем термостате.
 
С нами с
09.03.2013
Сообщения
824
Репутация
442
Откуда
Екатеринбург.Железнодорожный р-он
Ямаха 9,9 в 15л.с
Всем ДВС! Друг звонит сейчас и спрашивает: вода из контрольки бежит холодная (как и в речке), а двигатель горячий (взяться не возможно). Что может быть? Мотор новый, только бак искатал.
Если новый мотор,значит на гарантии.В сервис однозначно.
 
С нами с
10.08.2018
Сообщения
108
Репутация
56
Возраст
34
Откуда
Санкт-Петербург
Ямаха 9,9 в 15л.с
Мужики,доброго времени суток. Возник такой вопрос, какой красочкой перо подшаманить? Или только подбор цвета у спецов? Сам без машины, потому и спрашиваю, а до спецов 70 км колпак в рюкзаке тащить неохота. С уважением
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 216
Репутация
8 219
Откуда
Архангельск
Ямаха 9,9 в 15л.с
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 754
Репутация
18 543
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Ямаха 9,9 в 15л.с
Да вроде никто никого не пугал) с картером конечно Вы преувеличили) картер немного в другом месте, на нём карбюр весит) А по контрольке Вы конечно правы,она первая идёт по магистрали от помпы и наличие из неё воды указывает на то ,что помпа исправна. Дальше вода соответственно идёт в блок двс в тупик пока закрыт термостат,это нужно для быстрого разогрева мотора,ну а после разогрева блока до рабочей температуры открывается термостат и вода сбрасывается в сапог(дейдвуд) и получается что забортная вода потоком омывает блок и головку. Ну а если из контрольки бежит а двс горячий значит термостат не открылся ну или не достаточно открылся.В нижних отверстиях над кавитационной плитой конечно лучше видать сброс воды,что говорит о работающем термостате.
Тьфу, пля! )))
Конечно поддон, а не картер. К стати. Вода не упирается в термостат. В тарелке есть изгибы, чтобы вода, хоть немного, но церкулировала. Да и воздуху куда-то деваться надо,при заполнении блока водой.А те 2 отвестия выше акпп в воде не видно, когда мотор висит на транце. В бочке можно увидеть. А на воде, при прогреве до рабочей температуры, начинает брызгать из отверстий выхлопа холостого хода.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.11.2016
Сообщения
391
Репутация
180
Возраст
40
Откуда
Комсомольск-на-Амуре,Хабаровский край
Ямаха 9,9 в 15л.с

Сейчас смотрят

Вверх