Тогда сплю спокойно... а мотор отличный - как везёт! - просто песня - а тихий, только и слышно струю охлаждения...у меня тоже с усилием. когда мотор только достал из коробки, задняя вообще не включалась, даже была мысль, что мотор с браком попался. но потом на обкатке таки воткнулась.
предполагаю, так сделано, чтобы в запаре или ещё по какой причине шкиперы не "перескакивали" нейтралку и не гробили механизм
да, Машку многие ценят не только за ТТХ, но и за этот шёпот )))Тогда сплю спокойно... а мотор отличный - как везёт! - просто песня - а тихий, только и слышно струю охлаждения...
ЭтотДВС, у кого нибудь имеется сервис мануал? Нужны моменты усилий по динамометрике на нашем моторе.
Да, спасибо.
Лей 20 и не парься. И считать легче.Народ, подскажите, пожалуйста, как мешаете масло с бензом в баке ямаха 24.
Идеально было бы вливать 25 бенза + масло 0.5 (на обкатке литр), но уже по идее выходит за границы бака.
Видел здесь сообщения, что влезает 28 литров всего, т.е. 25.5-26 влезать должно без проблем.
Спасибо!
P.S. Мотор новый, поэтому и спрашиваю.
Спасибо! Достойный ответ, все понятно сразу ;)Лей 20 и не парься. И считать легче.
Я залил первый раз на заправке (холодненький) под завязку 23 или 24 не помню. По приезду на бережок, отвернул пробку для воздуха и получил гейзер минут на 7. Бензин в баке нагрелся, соответственно произошло расширение жидкости. Бак как барабан был.
Бак в масле с горючкой, руки воняют и всё вокруг воняет. В общем лью теперь 20+ масло. И спокоен.
Да, ответ действительно правильный, полный бак (под горло) лить не надо. Если 20 л мало, то лучше взять еще канистру.Спасибо! Достойный ответ, все понятно сразу ;)
Надо было воздушку не открывать, бензин бы так шел (бак под давлением). Когда моторчик выработал бы четверть бака, тогда и открыл - гейзера бы не было.По приезду на бережок, отвернул пробку для воздуха и получил гейзер минут на 7
Я однажды так сделал, правда на 8-ке еще, там бак маленький (12 л), да так пол дня и проходил с закрытым клапаном, жилеты на баке лежали (не видно было). Когда жилеты поднял, думал кирдык баку.. Его сплющило раза в два. Но ничего, пронесло, воздуха добавили, постоял на солнышке с закрытым клапаном, обратно раздуло, но с тех пор так не делаю.Надо было воздушку не открывать, бензин бы так шел (бак под давлением). Когда моторчик выработал бы четверть бака, тогда и открыл - гейзера бы не было.