Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 7)

Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем доброго дня!
Просмотрел почти всю тему но так и не понял на какой винт поменять штатный?
Комплект у меня Yamaha F 9,9 FMHS - 4х тактный(еще на обкатке) и кайман 330. (2 чел по 100кг плюс кг 20 вещей)
И еще может кто подскажет на сколько мотор нужно поднять? уж слишком глубоко он идет.

посмотрите по тахометру, что с оборотами на штатном, отсюда будете плясать на какой винт менять. По высоте поднятия мотора посмотрите на сайте посейдона, там есть отличная статья по настройке
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем доброго дня!
Просмотрел почти всю тему но так и не понял на какой винт поменять штатный?
Комплект у меня Yamaha F 9,9 FMHS - 4х тактный(еще на обкатке) и кайман 330. (2 чел по 100кг плюс кг 20 вещей)
И еще может кто подскажет на сколько мотор нужно поднять? уж слишком глубоко он идет.
Так тут речь о двухтактных, а Вам быстрее тут скажут - http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=72413

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ----------

Всем привет!Обещал сравнить показания тахометров моего и приятеля.Из затеи ничего не получилось.В пятницу по приезду на водоём (у меня лодка на воде стоит весь сезон)увидел,что тахометр ничего не показывает,хотя за неделю до этого поменял в нём батарею,Два дня катался всё работало,а приехал и всё.Сейчас буду разбираться что и как (может бракованная попалась),батарею покупал не из дешёвых.Приятель приехал в субботу,после пары часов покатушек и у него на дисплее перестали высвечивать цифры,тахометр у него новый покупал на китайском сайте,проработал 1,5 месяца и всё.Так что хотите верьте хотите нет,но вышло так как есть.Интересно бы было бы узнать,сколько у кого такие тахометры работают?Но наверно вопрос буду задавать в соответствующей теме.
Если речь идет о ТС-011, то у меня два года работает на родной батарейке, пока жив, но уже задумываюсь..:)
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем привет. Прошу строго не ругать новечка.

Подскажите, пожалуйста, мне по технике:

Касатка 385спорт и Ямаха 9.9 GMHS (14 г.в.).

1) Прохожу обкатку (9 моточасов), тахометр выдает на холостых порядка 890-900 оборотов ТС-011 (02) (на 01 - выдает в два раза больше).
Вопрос - норма ли это?

2) Какой винт на ентого аллигатора посоветуете поставить, 11 шаг или 12?
Что будет тянуть лучше?

3) Правильно ли я понял что данный мотор раздушивать не требуется, и достаточно только снять ограничитель и поставить другой винт?

PS. KS 385 и Яма 9.9 (винт штат, ограничитель), 2 чела (по 80 кг), бак 24, шмотки кило 20 (приблизительно).
На глисс выводил примерно за 4-5 секунд. скорость 23-24 км/ч.
Один не пробовал.
Слабовато тянет, или все таки нормуль для такой лодки?
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем привет!Нужен совет.
Наконец то прикупил тахометр и вот такие дела.....
Лодка подгружена капитально, а именно (в кг.) 105+55+65+60(люди,посадка стандартно на банках по 2е) в носу шмудряк 80(приблизительно), в корме полный бак+шмудряк 10 кило, ИТОГО 480 кг вместе с комплектом. Стоит 10й винт тайваньского производства(есть подозрение что шаг меньше указанного) выход на глисс оооочень тяжёлый, с перемещением пассажира в самый нос(и последующее возвращение) мот. на 1й дырке. Скорость после выхода на глисс прибл.20-25 км НОобороты в 5500 достигаются на 2\3 газа.До выхода на глисс, в водоизмещёнке на весь газ обороты 5100.Напрашивается вывод, для снижения оборотов винт большего шага, но тогда как на глисс выходить вообще не представляю.
ПС.На водоёме ветер и волна до 40см.
В одного, скорость 35км, обороты в 5500 на 2\4 газа дальше перекрут без набора скорости, но глисс мгновенный, тут впринципе понятно что увеличение шага поможет.А вот как под загрузкой быть, непонятно.
Спасибо.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

С касаткой спорт ещё не сталкивался,но если не ошибаюсь то это вытянутая 365
:helpsmilie:
Всем привет. Прошу строго не ругать новичка.

Подскажите, пожалуйста, мне по технике:

Касатка 385спорт и Ямаха 9.9 GMHS (14 г.в.).

1) Прохожу обкатку (9 моточасов), тахометр выдает на холостых порядка 890-900 оборотов ТС-011 (02) (на 01 - выдает в два раза больше).
Вопрос - норма ли это?
Столкнулся с этим буквально в четверг, по паспорту обороты ХХ 700-800 оборотов, но после часа на палящем солнце тахометр показывал 900, подумал что лишку(добавил\убавил витки, переложил провод, без изменений) и сбавил до 740 стабильных, но на холодную глох без добавления газа на румпеле, поэтому было добавлено до 840 стабильных на прогретом и в последствии при холодном запуске всё ок:yes:
2) Какой винт на ентого аллигатора посоветуете поставить, 11 шаг или 12?
Что будет тянуть лучше?
В одного(плюс немного рыбацкого скарба точно не меньше 11 го)
3) Правильно ли я понял что данный мотор раздушивать не требуется, и достаточно только снять ограничитель и поставить другой винт?
Да всё правильно,смена винта и снятие ограничителя.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем привет. Прошу строго не ругать новечка.

Подскажите, пожалуйста, мне по технике:

Касатка 385спорт и Ямаха 9.9 GMHS (14 г.в.).

1) Прохожу обкатку (9 моточасов), тахометр выдает на холостых порядка 890-900 оборотов ТС-011 (02) (на 01 - выдает в два раза больше).
Вопрос - норма ли это?

2) Какой винт на ентого аллигатора посоветуете поставить, 11 шаг или 12?
Что будет тянуть лучше?

3) Правильно ли я понял что данный мотор раздушивать не требуется, и достаточно только снять ограничитель и поставить другой винт?

PS. KS 385 и Яма 9.9 (винт штат, ограничитель), 2 чела (по 80 кг), бак 24, шмотки кило 20 (приблизительно).
На глисс выводил примерно за 4-5 секунд. скорость 23-24 км/ч.
Один не пробовал.
Слабовато тянет, или все таки нормуль для такой лодки?

Привет.Ну если на обкатке 9 часов накатал,написал бы сколько показывает тахометр в полную тапку в одного.
Твой мотор раздушивается путём снятия ограничителя дроссельной заслонки и заменой винта,если покупать оригинал Ямаха, то 91/4на 11.
Это штатный винт стоит на Ямахах 15 л.с
Надо было в одного скорость попробовать на полный газ,ну и обороты при этом посмотреть.У меня в одного на нераздушенной Ямахе 9.9 скорость 35.5 км в час.Вдвоём не пробовал замерять но когда сажаю одного пасажира 115 кг и второго 40 кг скорость заметно падает,но на глисс выходит нормально.На холостом ходу 840 об.мин
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем привет!Нужен совет.
Наконец то прикупил тахометр и вот такие дела.....
Лодка подгружена капитально, а именно (в кг.) 105+55+65+60(люди,посадка стандартно на банках по 2е) в носу шмудряк 80(приблизительно), в корме полный бак+шмудряк 10 кило, ИТОГО 480 кг вместе с комплектом. Стоит 10й винт тайваньского производства(есть подозрение что шаг меньше указанного) выход на глисс оооочень тяжёлый, с перемещением пассажира в самый нос(и последующее возвращение) мот. на 1й дырке. Скорость после выхода на глисс прибл.20-25 км НОобороты в 5500 достигаются на 2\3 газа.До выхода на глисс, в водоизмещёнке на весь газ обороты 5100.Напрашивается вывод, для снижения оборотов винт большего шага, но тогда как на глисс выходить вообще не представляю.
ПС.На водоёме ветер и волна до 40см.
В одного, скорость 35км, обороты в 5500 на 2\4 газа дальше перекрут без набора скорости, но глисс мгновенный, тут впринципе понятно что увеличение шага поможет.А вот как под загрузкой быть, непонятно.
Спасибо.

что-то с винтом не то. У меня на родном 9-ом 540 кг с комплектом на глисс довольно быстро вытаскивает, без блужданий по лодке. 5060 по оборотам

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

или с тахометром не то. Может быть на высоких оборотах начинает импульсы со второй катушки считать? Попробуй под капотом провода проложи по новой

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------

2) Какой винт на ентого аллигатора посоветуете поставить, 11 шаг или 12?
Что будет тянуть лучше?

у меня 11 шаг только в одного, вдвоем недокручивает до 5000 (в лодке рыбацкий скарб). Так что 12 может быть для худышки и покатушек на скорость без шмурдяка.
Я использую три винта: 9,10,11. И все три нужны. На правильном винте выход на глисс быстрее и мотор работает в зоне оптимальных оборотов
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

что-то с винтом не то. У меня на родном 9-ом 540 кг с комплектом на глисс довольно быстро вытаскивает, без блужданий по лодке. 5060 по оборотам

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

или с тахометром не то. Может быть на высоких оборотах начинает импульсы со второй катушки считать? Попробуй под капотом провода проложи по новой
Да подозрение что винт 9,5 или даже 9ть, но опять же на 9м родном с такой загрузкой проблем с глиссом помоему нет.И получается, что винта для глиссирования мало, а после выхода перекрут.:hmm:
А по проводу пробовал перекладывал на обе стороны и выше и ниже, а если этот провод в рубашку, от начала и до витков одеть?

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

Я использую три винта: 9,10,11. И все три нужны. На правильном винте выход на глисс быстрее и мотор работает в зоне оптимальных оборотов
Кстати при контроле оборотов, удержание их в пределах тех.показателей, заметил существенную экономию горючки.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Всем доброго времени суток. Ребята подскажите что за два проводка болтаются без дела и для чего они нужны?
 

Вложения

  • image.jpg
    63.7 КБ · Просмотры: 172
    image.jpg
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

кажется здесь штатный диодный мост д.б. подключен, а вообще это выход с генератора
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Доброе день!
У меня вопрос для капитанов.
Есть ли у кого-то комплект yamaha 9.9 (раздушенная) + кайман 330?

Вопрос такой:
Какой оптимальный винт для раздушенной ямы, для развития максимальной скорости (мотор+лодос+2 чел. по 90\100 кг+бак+шмурдяк спиннингиста)

Спасибо!

:helpsmilie:

И кто может подсказать где подешевше заказать.
Спасибо.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

[/COLOR]
:helpsmilie:

И кто может подсказать где подешевше заказать.
Спасибо.

ИМХО Винт родной Ямаховский 11 шаг тк на 15-ке штатно ставятся. 15-ка позиционируется как мотор для 2-3 человек! Заказать можно у любого дилера Ямахи)

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

пользуясь случаем))) хотел спросить про масло) Яма 9.9 2т обкатывал на фирменном масле Ямалюб и пока использую его тк ещё норм кол-во есть). Слышал используют Мотюль и Квиксильвер. Вопрос опытным пользователям ИМЕННО ЯМАХИ 9,9 2т...какое масло посоветуете всё таки (какое этот мотор любит больше)))...ну что бы не дорого(ну или средняя цена) и сердито??? Может какие то нераскрученные бренды, ну или может из тех что я назвал? В общем буду ждать Ваших советов))) Помидорами прошу не закидывать тк слышал, что родное Ямалюб....Яма не сильно то и люб)))
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

[/COLOR]

ИМХО Винт родной Ямаховский 11 шаг тк на 15-ке штатно ставятся. 15-ка позиционируется как мотор для 2-3 человек! Заказать можно у любого дилера Ямахи)

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

пользуясь случаем))) хотел спросить про масло) Яма 9.9 2т обкатывал на фирменном масле Ямалюб и пока использую его тк ещё норм кол-во есть). Слышал используют Мотюль и Квиксильвер. Вопрос опытным пользователям ИМЕННО ЯМАХИ 9,9 2т...какое масло посоветуете всё таки (какое этот мотор любит больше)))...ну что бы не дорого(ну или средняя цена) и сердито??? Может какие то нераскрученные бренды, ну или может из тех что я назвал? В общем буду ждать Ваших советов))) Помидорами прошу не закидывать тк слышал, что родное Ямалюб....Яма не сильно то и люб)))
Про масла для 2т моторов есть отдельная тема . И не надо думать что ПЛМ Ямаха настолько сильно отличается от других ,что ему требуется какое-то спец.масло. В свое время была Ямаха и пользовался маслом Ямолюб. Не знаю что там ложат в коробки с мотором но то,что продается в розницу у тех же диллеров до конца использовать не смог (не хватило тпрпения ждать когда закончится мучения) и перешел на мотюль и кастрол.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Про масла для 2т моторов есть отдельная тема . И не надо думать что ПЛМ Ямаха настолько сильно отличается от других ,что ему требуется какое-то спец.масло. В свое время была Ямаха и пользовался маслом Ямолюб. Не знаю что там ложат в коробки с мотором но то,что продается в розницу у тех же диллеров до конца использовать не смог (не хватило тпрпения ждать когда закончится мучения) и перешел на мотюль и кастрол.

дело всё в том, что с мотором ничего не ложат) а только рекомендуют Ямалюб....ну а когда задаешь вопросы о замене говорят с неохотой мол не знают...бизнес сами понимаете))) Вот и задался вопросом на каком всё таки масле мот лучше работает)
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

насколько знаю я, и по отзывам о по своему опыту ямолубе самое гоно....мне дали с мотом литр минералки,так винт весь черный был изнутри...на той же минералке равенол винт белый и запаха меньше....
самое хорошее(распространенное) вроде как квиксильвер,мотюль-полусинтетика...
я с весны использую равенол минералку(немецкое настоящее)-вообще супер,и дешево и вони нет и разницы с посусинтекой не заметил...
сейчас хочу попробывать тот же равенол но уже полусинтетику...ттак как не намного дороже и на высоких оборотах должно лучше защищать от износа...

я ямолубе очень много народу хаят..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх