Ямаха 9,9 в 15л.с (Просматривают: 2)

Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

С утра что ли начали? А за сллбщение благодарит потому что РУУТ ответил на его вопрос, который для тебя был ребусом.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------



Так это ты сам вроде утверждал.
Да не только я. Ты не согласен?
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Я на предыдущей странице все написал что думаю по этому поводу. За два дня у меня ничего не изменилось. Или склероз?
Упертый значит. Ну это твои проблемы...
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Это типо рекламы сузуки.:beee:

[FONT=&quot]Уважаемый коллега![/FONT]
[FONT=&quot] Данный тест показывает, что «раздушенные» моторы ничем не уступают своим «полноценным» собратьям. Я прошу еще раз внимательно пересмотреть ролик, и Вы увидите что из трех последних заездов два выиграла «модифицированная» Яма. Смысл поста один, что переделка возможна, реальна и приносит пользу. [/FONT]
[FONT=&quot] К сожалению таких гонок Ям в интернете найти мне не удалось.[/FONT]
[FONT=&quot]С уважением,[/FONT]
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

А до какого предела допустим поперечный люфт на гребном валу, или не допустим совсем. Обнаружил у себя этот люфт
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

А до какого предела допустим поперечный люфт на гребном валу, или не допустим совсем. Обнаружил у себя этот люфт

[FONT=&quot]Сложно давать советы не пощупав, люфт по оси вала допустим, по горизонтали нет. На валу установлены сальники и его поперечное биение их разбивает. Сливай масло из "сапога" и если эмульсия, замена подшипников и сальников.[/FONT]
[FONT=&quot]С уважением, [/FONT]
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

А до какого предела допустим поперечный люфт на гребном валу, или не допустим совсем. Обнаружил у себя этот люфт

Если магаз с Ямами рядом,для успокоения души сходи и подёргай за винты новьё от 9,9 л.с. и выше.Душа успокоится,у всех будет небольшой поперечный люфт.Не продольный,а именно поперечный,вверх-вниз.Это нормально.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Если магаз с Ямами рядом,для успокоения души сходи и подёргай за винты новьё от 9,9 л.с. и выше.Душа успокоится,у всех будет небольшой поперечный люфт.Не продольный,а именно поперечный,вверх-вниз.Это нормально.
Все покажет масло. Есть имульсия ищи причину.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

А до какого предела допустим поперечный люфт на гребном валу, или не допустим совсем. Обнаружил у себя этот люфт

Посмотри ровный ли вал,может быть не большая кривизна по этому и люфт.У меня такое было,только изза люфта и обнаружел кривизну вала.Хотя масло было в норме без эмульсии.
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Посмотри ровный ли вал,может быть не большая кривизна по этому и люфт.У меня такое было,только изза люфта и обнаружел кривизну вала.Хотя масло было в норме без эмульсии.
[FONT=&quot]Уважаемый коллега![/FONT]
[FONT=&quot]Посмотреть ровный выл или нет, можно только разобрав узел. Потом определить его деформацию можно только на станке. При разборке Вы проверяете подшипники. Если в них есть люфт, меняем их и сальники. Вал погнуть, реально, но это чувствительно.[/FONT]
[FONT=&quot]С уважением,[/FONT]
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

Эмульсии нет, люфт есть поеду завтра по совету труз подергаю за винты в магазе
 
Ямаха 9,9 в 15л.с
Re: Яма9,9 в 15л.с

[FONT=&quot]Уважаемый коллега![/FONT]
[FONT=&quot] Данный тест показывает, что «раздушенные» моторы ничем не уступают своим «полноценным» собратьям. Я прошу еще раз внимательно пересмотреть ролик, и Вы увидите что из трех последних заездов два выиграла «модифицированная» Яма. Смысл поста один, что переделка возможна, реальна и приносит пользу. [/FONT]
[FONT=&quot] К сожалению таких гонок Ям в интернете найти мне не удалось.[/FONT]
[FONT=&quot]С уважением,[/FONT]

Да ладно? Не может быть!!! Правда раздушивается?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх